СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Прогулка по паркам Лондона

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный архив содержит презентацию и технологическую карту урока

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта урока



Предмет: английский язык

Класс: 5

Учитель: Константинова Наталья Константиновна

УМК:Enjoy English 5”, М.З.Биболетова и др., «Титул», 2013.

Тип урока:

Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, экран, презентация, раздаточный материал, наглядный материал для размещения на доске.

Тема: Прогулка по паркам Лондона

Цель: познакомить с парками Лондона, развитие речевых навыков

Задачи:

Образовательные: продолжить знакомство учащихся с достопримечательностями Лондона;

Воспитательные: умение работать в паре, малой группе, строить продуктивное взаимодействие;

Развивающие: развивать навыки ознакомительного и поискового чтения; развивать навыки неподготовленной устной речи; способности осуществления репродуктивных (с опорой)и продуктивных действий.







Технологическая карта урока

Этап урока

Форма организации учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I этап

1.Оргмомент

фронтальная

Приветствует учащихся

Реагируют на реплики учителя, включаются в иноязычное общение

Регулятивные: нацеливание на успешную деятельность

Личностные: Развитие желания узнавать новое

Коммуникативные: формирование умения слышать и слушать.

2.Формирование положительной мотивации .

Слайд 1.

фронтальная

Настраивает на успешную деятельность

Определяют, что необходимо для успешной деятельности

The rules of the lesson.

II этап

1.Фонетическая разминка

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Организует работу со звуками и словами на карточках

Соотносят звуки и слова, учатся правильному произношению

Регулятивные: развитие внимания, памяти, способности к догадке

Личностные: развитие фонематического слуха

Коммуникативные:

Развитие умений слушать и слышать

2. Введение в тему.


Слайды 2, 3, 4

Фронтальная, индивидуальная

Организует просмотр слайдов с определением правильного варианта видов Лондона

Просматривают слайды, соотносят картинки с названием объекта

Регулятивные: развитие умения догадываться

Познавательные: развитие познавательного интереса

Коммуникативные:

способность к взаимодействию

Личностные: мотивация учебной деятельности, смыслообразование

3. постановка проблемы. Определение темы.


Слайд 5

Фронтальная, индивидуальная

Обращает внимание учащихся на слайд с видами парков, задает наводящий вопрос What are these?

Высказывают свое мнение, отвечая на вопрос, приходят к выводу, определяют тему урока “Londons Parks

4. Дальнейшее развитие темы .


Слайды 6, 7, 8, 9

Парная

Зачитывает информацию о парках с опорой на слайды и текст, не называя парков. На доске размещен наглядный материал

Просматривают текст упр.117 срт.120 в парах, ищут нужную информацию, сопоставляют с услышанным, называют парки

Its

Прикрепляют на доске название парка и картинку с видом этого парка

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Коммуникативные: умение слушать и реагировать согласно коммуникативной задаче

Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи

Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности

III Этап Динамическая пауза


Слайд 10

фронтальная

Организует смену деятельности, обеспечивает эмоциональную разгрузку

Выполняют упражнения с проговариванием, активно двигаются

Коммуникативные: взаимодействие с учителем и товарищами

Регулятивные: регулировать свою деятельность, согласно речевой ситуации

IV Этап первичного закрепления знаний


Слайд 10



Слайд 11


Слайды 12, 13, 14, 15


фронтальная, индивидуальная







групповая

Обращает внимание на слайд и просит озвучить виды деятельности






Раздает задания на листах: собрать предложения и зачитать

Выполняют задание, сопоставляя начало предложения с картинкой






Работают в группах, составляют предложения, зачитывают и проверяют по слайду

Коммуникативные: развитие готовности к коммуникативному творчеству, способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе

Личностные: устанавливать, принимать и соблюдать правила работы в группе

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата

Познавательные: умение представлять полученную в результате деятельности информацию , умение строить предложение из разрозненных частей

V Рефлексия


Слайд 16

Фронтальная, индивидуальная

Просит озвучить информацию со слайда

Ive learned

  • the names of London’s Parks

  • what they are famous for

  • what activities we can do in the parks

Подводит к цели урока

Задает вопросы:

Would you like to visit London’s Parks?

What park would you like to visit?

Why?

Определяют цель урока: ознакомление с парками Лондона









Слушают вопрос учителя, выбирают вопрос по своим силам, отвечают на него

Познавательные: оценивать процесс и результат своей деятельности

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Личностные: формулировать адекватную мотивацию своей учебной деятельности

VI Этап Домашнее задание

Слайд 17

индивидуальная

Раздает карточки с домашним заданием, поясняет суть задания

Знакомятся с заданием, задают вопросы









Просмотр содержимого презентации
«Прогулка по паркам Лондона»

Н.К.Константинова учитель английского языка Садовская СОШ № 1

Н.К.Константинова

учитель английского языка

Садовская СОШ № 1

Be active but not passive Be attentive but not inattentive Be polite but not impolite
  • Be active but not passive
  • Be attentive but not inattentive
  • Be polite but not impolite
1

1

  • Lkjjkl
  • Tower Bridge
  • The tower of London
  • The British Museum
K      Westminster Abbey Buckingham Palace The Houses of Parliament
  • K
  • Westminster Abbey
  • Buckingham Palace
  • The Houses of Parliament
Trafalgar Square The London Eye Big Ben
  • Trafalgar Square
  • The London Eye
  • Big Ben

jogging horse riding  boating roller skating  playing tennis relaxing
  • jogging horse riding

boating

  • roller skating
  • playing tennis relaxing

Hyde Park is the biggest park in London. It is famous for the Speaker’s Corner and outdoor activities.
  • Hyde Park is the biggest park in London. It is famous for the Speaker’s Corner and outdoor activities.
the names of the parks.   what they are famous for.   what activities we can do in the parks.
  • the names of the parks.
  • what they are famous for.
  • what activities we can do in the parks.
Hyde Park is the biggest park in London. It is famous for the Speaker’s Corner and its outdoor activities.  St. James’s Park is the oldest park in London. It has a beautiful view of Buckingham Palace.  Kensington Gardens are to the west of Hyde Park. You can see the Statue of Peter Pan there.  In Regent’s Park you can see Shakespeare’s plays. It is the home of The London Zoo.  In the parks Londoners like doing a lot of activities: jogging, horse riding, roller skating, playing tennis, boating and relaxing.
  • Hyde Park is the biggest park in London. It is famous for the Speaker’s Corner and its outdoor activities.
  • St. James’s Park is the oldest park in London. It has a beautiful view of Buckingham Palace.
  • Kensington Gardens are to the west of Hyde Park. You can see the Statue of Peter Pan there.
  • In Regent’s Park you can see Shakespeare’s plays. It is the home of The London Zoo.
  • In the parks Londoners like doing a lot of activities: jogging, horse riding, roller skating, playing tennis, boating and relaxing.