СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект БРФШ "АвтоГраф"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

План проекта бурятской филологической школы "АвтоГраф". Я являюсь соавтором проекта.

Просмотр содержимого документа
«Проект БРФШ "АвтоГраф"»

Проект МАОУ «СОШ № 25» г. Улан-Удэ

Бурятская Региональная Филологическая Школа (БРФШ)


Направление: Развитие современных механизмов, нового содержания и технологий общего образования


Форма: Авторская площадка Елаевой Т.А.


Цель проекта – развитие и поддержка учащихся, мотивированных на получение качественного гуманитарного образования, совершенствование филологической и культурологической компетентности школьников, родителей и педагогов-словесников.


Задачи:


  1. Разработать и реализовать образовательные и культурно-познавательные программы для школьников;

  2. Разработать и реализовать программу для родителей, нацеленную на формирование традиций семейного чтения;

  3. Организовать систему работы по обмену педагогическим опытом учителей-словесников;

  4. Создать систему социального партнерства (РГПУ им. А.И. Герцена, БГУ, ВСГАКИ, БРИОП, ГДДЮТ, театры, библиотеки, туристические фирмы, музеи, ГКШП);

  5. Разработать нормативно-правовую базу реализации проекта;

  6. Обеспечить техническое оснащение проекта;

  7. Разработать механизмы финансового обеспечения проекта.


Принципы работы БРФШ:


  1. Создание у участников установки на мотивацию и саморазвитие;

  2. Интенсивные программы проектов (занятость участников в течение всего дня);

  3. Высококвалифицированный преподавательский состав;

  4. Полное тьюторское сопровождение на протяжении всего проекта;

  5. Транспортные перевозки, питание, проживание и обеспечение безопасности жизни и здоровья учащихся осуществляются с учетом соответствующих требований;

  6. Награждение участников БРФШ (сертификаты, грамоты, подарки)


Содержание деятельности:


Программа проекта состоит из трех модулей: учебного, культурологического и проектного

Учебный модуль включает занятия по предметам для детей и родителей: «Лингвистика», «Интерпретация художественного произведения», «Аудиовизуальная культура», «Искусство звучащего слова», «Практикум по иностранному языку», «Литература Бурятии», «Семейное чтение», «Встреча с интересными людьми» (писателями, поэтами, режиссерами).

В рамках культурологического модуля реализуется программа «Культурный Улан-Удэ» (экскурсии, посещение музеев, театров, библиотек).

В рамках проектного модуля предполагается подготовка и защита итоговых проектов участников БРФШ.

Программа для педагогов подразумевает обмен опытом в форме круглых столов, педагогических конференций, чтений, творческих мастерских.


Формы обучения: аудиторные и внеаудиторные занятия в том числе с использованием дистанционных технологий, проектная деятельность, научно-исследовательская деятельность.


Этапы реализации проекта


Этап

Сроки

Содержание

1

2016-2017 учебный год

Организационно-подготовительный

2

Март 2017

Апробация содержания на муниципальном уровне

3

Ноябрь 2017

Реализация проекта на Республиканском уровне


Ожидаемые результаты:


  1. Формирование и развитие филологической и культурологической компетенций учащихся;

  2. Повышение интереса к гуманитарным предметам через форму к содержанию;

  3. Повышение качества гуманитарного образования через систему социального партнерства.

  4. Развитие читательской культуры учащихся и родителей, формирование традиций семейного чтения

  5. Участие в научно-практических конференциях разного уровня;

  6. Участие в олимпиадах по предмету;

  7. Литературное творчество школьников, участие в поэтических конкурсах, издание сборников;

  8. Повышение квалификации учителей-словесников;

  9. Внедрение в образовательный процесс дистанционных форм обучения




Разработчики программы: Гатапова М.В., методист МАОУ «СОШ № 25»; Елаева Т.А., учитель русского языка и литературы; Шатохина А.И., учитель русского языка и литературы.