Просмотр содержимого документа
«Проект "Бытовые частушки родного края"»
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Луганской Народной Республики
«Михайловская общеобразовательная школа»
ПРОЕКТ
Руководитель
Романенко Марина Сергеевна
Тема проекта: Бытовые частушки
Цель: Изучить историю бытовых частушек родного края и на основе полученных сведений создать сборник «Бытовые частушки»
Вид проекта: групповой, творческий.
Срок: февраль 2016г. – сентябрь 2016г.
Участники: к работе по реализации проекта привлечены учащиеся 5 класса, классный руководитель, родители
Актуальность проекта: видим в том, что она посвящена народному творчеству, а это традиции, обычаи, истоки родной культуры, которые необходимо возрождать и приумножать.
Для достижения цели поставили задачи:
Разработать план мероприятий по реализации творческого проекта;
Собрать частушки;
Изучить историю возникновения частушки, собрать материал о творчестве известных исполнителей;
Раскрыть важность изучаемого вопроса;
Используя информационные технологии оформить все материалы в виде сборника «Бытовые частушки»
Методы работы над проектом: метод изучения материалов; методы систематизации и обобщения изученного материала;
Прогнозируемые результаты: по окончании работы над проектом все участники смогут коллективно обговорить, чему научились, что удалось наилучше, какие возникали проблемы, как они решались. Участники проекта приобретут опыт практической деятельности.
Учащиеся:
Научатся работать в команде, планировать свою работу, выносить общее решение, действовать согласованно, считаться с мнением других
Овладеют навыками совершать самоконтроль и самоанализ, общаться, успешно взаимодействовать.
Этапы реализации проекта
І. Подготовительный
На подготовительном этапе необходимо:
обговорить актуальность темы проекта:
распределить обязанности.
выяснить возможности, наличие средств, необходимых для реализации проекта,
составление плана работы
II. Основной
Поисковая работа
В процессе поисковой работы был проведён анализ источников из Центральной детской библиотеки, школьной библиотеки. Большую помощь в нашей работе оказали беседы с учителями школы: Побожой Валентиной Васильевной и Саковской Валентиной Ивановной, бабушками, мамами.
Практическая работа
Подробно познакомились с историей частушки, с её видами, известными исполнителями, и с жизнью частушки во все времена.
Практическая часть.
Программное обеспечение:
Практическую работу начали с того, что все собранные частушки напечатали в программе WORD, вставили собственные фотографии и картинки по теме из интернета.
ІІІ. Заключительный этап:
Презентация сборника «Бытовые частушки».
Проанализировать работу участников проекта;
Проведение итогов проектной деятельности.