СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Дети и природа. Зелёный доктор."

Нажмите, чтобы узнать подробности

По существу любое растение создано природой во благо, а задача человека лишь понять его предназначение, поскольку весь зелёный мир – это своего рода аптека. Хотелось бы воспитать детей, которые не безразлично топтали бы луга и поля, а смогли увидеть красоту и пользу каждого цветочка, каждой травинки!

Просмотр содержимого документа
«Проект "Дети и природа. Зелёный доктор."»

Проект  «Дети и природа.  Зеленый доктор»  Вид проекта: среднесрочный(март-июнь); познавательно- исследовательский.  Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель, родители. ПавишинаЕ.А. воспитатель  1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Рябинушка» Зеленодольского  муниципального района  Республики Татарстан

Проект «Дети и природа. Зеленый доктор» Вид проекта: среднесрочный(март-июнь); познавательно- исследовательский. Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель, родители.

ПавишинаЕ.А.

воспитатель

1 кв. категории

Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад № 2

«Рябинушка» Зеленодольского

муниципального района

Республики Татарстан

Актуальность Травам нужно поклониться  И навечно в них влюбиться,  Трав лекарственных запас  Помогает в трудный час. По существу любое растение создано природой во благо, а задача человека лишь понять его предназначение, поскольку весь зелёный мир – это своего рода аптека.  Хотелось бы воспитать детей, которые не безразлично топтали бы луга и поля, а смогли увидеть красоту и пользу каждого цветочка, каждой травинки!

Актуальность

Травам нужно поклониться И навечно в них влюбиться, Трав лекарственных запас Помогает в трудный час.

По существу любое растение создано природой во благо, а задача человека лишь понять его предназначение, поскольку весь зелёный мир – это своего рода аптека. Хотелось бы воспитать детей, которые не безразлично топтали бы луга и поля, а смогли увидеть красоту и пользу каждого цветочка, каждой травинки!

Задачи *Знакомить детей с лекарственными растениями, правилами сбора, хранением и их применением в лечебных целях. *Развивать экологическое мышление в процессе исследовательской деятельности, творческого воображения. *Расширять словарный запас детей, формировать грамматический строй речи. *Воспитывать бережное отношение к лекарственным растениям, умение беречь и правильно использовать, желание узнавать по внешнему виду, описанию и моделям. Ожидаемые результаты После завершения проекта воспитанники смогут: * иметь представление о значении лекарственных растений для жизни человека, *знать правила их сбора и хранения, * использовать растения для сохранения и укрепления здоровья.

Задачи

*Знакомить детей с лекарственными растениями, правилами сбора, хранением и их применением в лечебных целях.

*Развивать экологическое мышление в процессе исследовательской деятельности, творческого воображения.

*Расширять словарный запас детей, формировать грамматический строй речи.

*Воспитывать бережное отношение к лекарственным растениям, умение беречь и правильно использовать, желание узнавать по внешнему виду, описанию и моделям.

Ожидаемые результаты

После завершения проекта воспитанники смогут: * иметь представление о значении лекарственных растений для жизни человека, *знать правила их сбора и хранения,

* использовать растения для сохранения и укрепления здоровья.

Подборка стихов, загадок, иллюстраций, сбор лекарственных трав

Подборка стихов, загадок, иллюстраций, сбор лекарственных трав

Реализация проекта  Образовательная деятельность познавательного цикла   Беседы

Реализация проекта Образовательная деятельность познавательного цикла

Беседы

Экскурсии Эко-тропа по территории детского сада Экскурсия в парк

Экскурсии

Эко-тропа по территории детского сада

Экскурсия в парк

Чтение литературы  •     А. Онегов «Тропинка полевая»;  •    Н. Павлова «Загадки цветов»;  •    А. Плешаков «Зелёные страницы»  •    А. Стрижев «Огород на опушке» (чтение отрывков из рассказа); • С. Козлов «Волшебная травка зверобой» •     Заучивание загадок и стихов о растениях .

Чтение литературы

    А. Онегов «Тропинка полевая»; •    Н. Павлова «Загадки цветов»; •    А. Плешаков «Зелёные страницы» •    А. Стрижев «Огород на опушке» (чтение отрывков из рассказа);

  • С. Козлов «Волшебная травка зверобой»
  • •     Заучивание загадок и стихов о растениях .
Игровая деятельность

Игровая деятельность

Продуктивная деятельность

Продуктивная деятельность

Совместная деятельность с детьми и родителями

Совместная деятельность с детьми и родителями

Чаепитие

Чаепитие

Достигнутые результаты:            Дети научились различать лекарственные растения по виду, запаху и другим свойствам.  Дети изучили полезные свойства растений, применение различных частей растения в медицине.  Пополнили свой словарный запас и расширили кругозор.  Закрепили умение ухаживать за лекарственными растениями и бережно относиться к природе.

Достигнутые результаты:

         Дети научились различать лекарственные растения по виду, запаху и другим свойствам. Дети изучили полезные свойства растений, применение различных частей растения в медицине. Пополнили свой словарный запас и расширили кругозор. Закрепили умение ухаживать за лекарственными растениями и бережно относиться к природе.