СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Дорожные знаки села"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая цель проекта:    разработать проект в виде выпуска книжки-раскладушки  « Дорожные знаки села Мокрушино».

           Задачи проекта:

  • вовлечь обучающихся в исследовательскую деятельность по теме проекта;
  • побуждать обучающихся к использованию различных источников информации для решения поставленной проблемы (опрос друзей, родителей, энциклопедии, журналы);
  • расширить представления детей о  дорожных знаках  и их значении для  соблюдения правил дорожного движения и сохранения здоровья;
  • развивать умения ориентироваться в информационном пространстве, сопоставлять и анализировать полученную информацию;
  • учить детей оформлять результаты своей деятельности в виде выпуска книжки-раскладушки;
  • формировать универсальные учебные действия:

личностные: 

широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая, социальные, учебно - познавательные и внешние мотивы;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

регулятивные:

 принимать и сохранять учебную задачу;

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

адекватно воспринимать оценку учителя;

познавательные:

 осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, использованием библиотек и Интернета.

строить речевое высказывание в устной и письменной форме; устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные:

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; формулировать собственное мнение и позицию;

использовать речь для регуляции своего действия;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Актуальность проекта:  соблюдение правил дорожного движения,     формирование ценностного отношения к собственному здоровью - одна из главных задач современной школы. Наблюдения учителей  за соблюдением правил дорожного движения  обучающимися начальной школы  по дороге из школы домой и из дома в школу, результаты бесед и анкетирования детей и их родителей показали, что   сельские дети, видя перед собой каждый день размещённые в селе дорожные знаки, плохо в них ориентируются, нарушают правила дорожного движения.

Вывод: необходимо   изучать дорожные знаки села для того, чтобы дети могли в них ориентироваться, выполнять их предписания.

   Гипотеза   проекта:  Если  мы  не будем  знать дорожные знаки родного села, мы будем нарушителями правил дорожного движения. 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!