СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект Физический прибор 8 класс (Реактивная установка)

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

При отсутствии данного прибора в физической лаборатории, данный прибор сможет заменить недостающую установку при демонстрации и объяснении темы.

Просмотр содержимого документа
«Проект Физический прибор 8 класс (Реактивная установка)»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЧЕРВОНОПРАПОРСКАЯ ШКОЛА №34»






Проект

Физический прибор своими руками





Выполнил: ученик 8 класса

ГОУ ЛНР

«Червонопрапорская школа №34»

Оселедько Николай

Руководитель: Жихарева Т.В.,

учитель физики.








2018г.

Оглавление


  1. Введение.

  2. Основная часть.

    1. Назначение прибора;

    2. Инструменты и материалы;

    3. Изготовление прибора;

    4. Общий вид прибора;

    5. Особенности демонстрации прибора.

  3. Заключение.

  4. Список используемой литературы.




















  1. Введение.

Для того чтобы поставить необходимый опыт, нужно иметь приборы и измерительные инструменты. И не думайте, что все приборы делаются на заводах. Во многих случаях исследовательские установки сооружаются самими исследователями. При этом считается, что талантливее тот исследователь, который может поставить опыт и получить хорошие результаты не только на сложных, а и на более простых приборах. Сложное оборудование обоснованно применять только в тех случаях, когда без него нельзя обойтись. Так что не надо пренебрегать самодельными приборами- гораздо полезнее сделать их самим, чем пользоваться покупными.

ЦЕЛЬ:

Сделать прибор, установку по физике для демонстрации физических явлений своими руками.

Объяснить принцип действия данного прибора. Продемонстрировать работу данного прибора.

ЗАДАЧИ:

Сделать прибор вызывающий большой интерес у учащихся.

Сделать прибор, отсутствующий в лаборатории.

Сделать прибор, вызывающий затруднение в понимании теоретического материала по физике.



ГИПОТЕЗА:

Сделанный своими руками прибор применить на уроке физики для демонстрации физических явлений.

При отсутствии данного прибора в физической лаборатории, данный прибор сможет заменить недостающую установку при демонстрации и объяснении темы.






  1. Основная часть.

    1. Назначение прибора.

Реактивное движение - это движение, возникающее при отделении от тела с некоторой скоростью какой-либо его части.

Прибор предназначен для наблюдения реактивного движения при вытекании жидкости из сосуда.

    1. Инструменты и материалы.

Листы жести, ножницы по металлу, паяльник, чертеж для изготовления установки, тиски.












    1. Изготовление прибора.

      1. Изготовляем поддон для сбора воды выливающейся во время работы прибора.






      1. Изготавливаем держатель с отверстием для удержания резервуара с водой.






      1. Изготавливаем конический резервуар. В нем впаиваем ось, на которой будет вращаться реактивная установка и крепление для оси. Внизу конического резервуара дрелью проделываем два противоположно расположенные отверстия. В них впаиваем изогнутые трубочки.










      1. Собираем установку









    1. Общий вид прибора.











    1. Особенности демонстрации прибора.

Для демонстрации прибора необходимо налить воды в сосуд как можно полнее. При этом наблюдается такая картина: из трубочек начинает вытекать вода и сосуд приходит во вращательное движение в сторону, противоположную изгибам трубочек.

Вывод: убеждаемся, что реактивное действие оказывает не только струя газа,

но и струя жидкости.

  1. Заключение .

Наблюдать за опытом проводимым учителем, интересно. Проводить его самому интереснее вдвойне.

А опыт, проводимый с прибором, сделанным и сконструированным своими руками, вызывает еще больший интерес у всего класса. В таких опытах легко установить взаимосвязь и сделать вывод как работает данная установка.



  1. Литература .

1. Учебное оборудование по физике в средней школе. Под редакцией А.А.Покровского, «Просвещения», 1973