СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Гимнастическая скакалка"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект позволит показать учащимся пользу от занятий упражнениями с гимнастической скакалкой, привлечь внимание к самостоятельным занятиям физической культурой.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Гимнастическая скакалка"»

Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» __________ Сибирякова Оксана Владимировна _________ Фамилия, имя, отчество ______________ МБОУ г. Иркутска СОШ №24 ___________ Образовательное учреждение, район На тему: методическая разработка по выполнению проекта «Гимнастическая скакалка»

Аттестационная работа

Слушателя курсов повышения квалификации по программе:

«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

__________ Сибирякова Оксана Владимировна _________

Фамилия, имя, отчество

______________ МБОУ г. Иркутска СОШ №24 ___________

Образовательное учреждение, район

На тему:

методическая разработка по выполнению проекта «Гимнастическая скакалка»

Аннотация Данный проект позволит показать учащимся пользу от занятий упражнениями с гимнастической скакалкой, привлечь внимание к самостоятельным занятиям физической культурой. Работа в группах, совместное решение поставленных проблемных вопросов сблизит учеников разного уровня физической подготовленности.  Работа с проектом способствует развитию познавательных навыков, критического мышления учащихся. При обсуждении учитель должен направлять мысль учащихся, формировать умение доказывать выдвигаемые положения.

Аннотация

Данный проект позволит показать учащимся пользу от занятий упражнениями с гимнастической скакалкой, привлечь внимание к самостоятельным занятиям физической культурой.

Работа в группах, совместное решение поставленных

проблемных вопросов сблизит учеников разного уровня физической подготовленности.

Работа с проектом способствует развитию познавательных навыков,

критического мышления учащихся. При обсуждении учитель

должен направлять мысль учащихся, формировать умение

доказывать выдвигаемые положения.

Примерные этапы и сроки реализации проекта 1 занятие Знакомство учащихся с основными понятиями темы, создание групп, выбор и обсуждение тем проекта, формулирование основополагающего и проблемных вопросов. 2 занятие Составление плана, подбор материала для создания презентации, кроссворда и буклета. 3 занятие Защита проектов, награждение

Примерные этапы и сроки реализации проекта

1 занятие

Знакомство учащихся с основными понятиями

темы, создание групп, выбор и обсуждение тем

проекта, формулирование основополагающего и

проблемных вопросов.

2 занятие

Составление плана, подбор материала для

создания презентации, кроссворда и буклета.

3 занятие

Защита проектов, награждение

Примечание Ра бота над проектом может осуществляться на уроках физической культуры или введения в проектную деятельность. Если корректировать рабочую программу не представляется возможным, можно отвести на работу в классе 1 урок, организовав коллективное обсуждение и составление плана, формулирование проблемных вопросов в группах. Далее учащиеся выполняют проект во внеурочное время, учитель их направляет, консультирует, просматривает и помогает сгруппировать материал. Но делать это уместно в тех случаях, когда ребятам знакома такая форма работы, когда хотя бы один проект организован в классе, рассмотрены и пройдены последовательно все его этапы.

Примечание

Ра бота над проектом может осуществляться на уроках физической культуры или введения в проектную деятельность. Если корректировать рабочую программу не представляется возможным, можно отвести на работу в классе 1 урок, организовав коллективное обсуждение и составление плана, формулирование проблемных вопросов в группах. Далее учащиеся выполняют проект во внеурочное время, учитель их направляет, консультирует, просматривает и помогает сгруппировать материал. Но делать это уместно в тех случаях, когда ребятам знакома такая форма работы, когда хотя бы один проект организован в классе, рассмотрены и пройдены последовательно все его этапы.

Цель – формирование у учащихся умений самостоятельно работать над поставленной проблемой, уметь находить оптимальные пути решения задачи. Задачи: научить школьников упражнениям с гимнастической скакалкой ; расширить объём двигательных умений и навыков учащихся; формировать умение выполнять физические упражнения различной степени сложности; научить проводить самостоятельную исследовательскую работу, обобщать полученную информацию.

Цель – формирование у учащихся умений самостоятельно работать над поставленной проблемой, уметь находить оптимальные пути решения задачи.

Задачи:

  • научить школьников упражнениям с гимнастической скакалкой ;
  • расширить объём двигательных умений и навыков учащихся;
  • формировать умение выполнять физические упражнения различной степени сложности;
  • научить проводить самостоятельную исследовательскую работу, обобщать полученную информацию.

Основополагающий вопрос: «Кто может выполнять упражнения с гимнастической скакалкой»? Проблемные вопросы: 1.Пользу или вред приносят прыжки на скакалке? 2. Как часто можно заниматься упражнениями со скакалкой? 3.Почему скакалка популярна у спортсменов различных видов спорта ?

Основополагающий вопрос:

«Кто может выполнять упражнения с гимнастической скакалкой»?

Проблемные вопросы:

1.Пользу или вред приносят прыжки на скакалке?

2. Как часто можно заниматься упражнениями со скакалкой?

3.Почему скакалка популярна у спортсменов различных видов спорта ?

Формулируем творческие названия проектов. «Скакалочка – выручалочка» «Вечное движение» «Таинственная незнакомка»

Формулируем творческие названия проектов.

  • «Скакалочка – выручалочка»
  • «Вечное движение»
  • «Таинственная незнакомка»

Примерный план: 1.История появления скакалки 2. Для чего нужны упражнения со скакалкой? 3. Кто может выполнять упражнения со скакалкой? 4. Польза и вред занятий?

Примерный план:

1.История появления скакалки

2. Для чего нужны упражнения со скакалкой?

3. Кто может выполнять упражнения со скакалкой?

4. Польза и вред занятий?

Критерии оценивания проекта 1 Содержание 22 Постановка цели. 3 Определение стратегии решения основополагающего вопроса. 3 Оригинальность поставленной проблемы или Наличие логически обоснованного ответа на 3 выдвинутой гипотезы поставленный проблемный вопрос. 3 Достоверность представленной информации 2 Наличие итогов исследования и вывода 3 Самостоятельность исследования 5

Критерии оценивания проекта

1

Содержание

22

Постановка цели.

3

Определение стратегии решения

основополагающего вопроса.

3

Оригинальность поставленной проблемы или

Наличие логически обоснованного ответа на

3

выдвинутой гипотезы

поставленный проблемный вопрос.

3

Достоверность представленной информации

2

Наличие итогов исследования и вывода

3

Самостоятельность исследования

5

2 Корректность текста Отсутствие орфографических и 4 пунктуационных ошибок Соответствие общепринятым нормам 2 оформления 2 3 Дизайн 10 Эстетическое оформление 10 Воспринимаемость слайдов 2 2 Соответствие оформления и содержания презентации Целесообразность эффектов применения 2 анимации Соблюдение авторских прав 2 2

2

Корректность текста

Отсутствие орфографических и

4

пунктуационных ошибок

Соответствие общепринятым нормам

2

оформления

2

3

Дизайн 10

Эстетическое оформление

10

Воспринимаемость слайдов

2

2

Соответствие оформления и содержания

презентации

Целесообразность эффектов применения

2

анимации

Соблюдение авторских прав

2

2