1.Художественно-эстетическое развитие Проводиться под руководством музыкального руководителя. 2.Познавательное развитие (озн с окр) | Содержание образовательной работы в утренние часы: Приём детей в группу. Рассматривание иллюстраций с изображением птиц - отметить, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь животных и человека, расширить знания о том как птицы готовятся к зиме. Д.и. «Что лишнее?»- классификация предметов. Утренняя гимнастика. Игр.сит. «Как в шкафчике поселился фантик»- приучать аккуратно, складывать и вешать одежду. Хороводная игра «Ниточка- иголочка» Индивидуальная работа по О.В.Д. «Балерина» - удерживать равновесие, стоя на одной ноге. (Даша Х, Маша К, Саша Н). Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур: Игровая ситуация «Как умываются животные» - закрепление навыков самостоятельного мытья рук. Содержание образовательной работы в ходе приема пищи: «Из чего же,из чего же,из чего же….»-ситуативный разговор о том, из чего приготовлены некоторые блюда. Содержание образовательной работы в ходе прогулки: Наблюдение за сорокой - развивать логическое мышление; формировать причинно-следственные связи и закономерности в природных явлениях; расширить представления о перелётных птицах; знакомить с народными приметами о птицах. Приметы: птицы ощипываются – к дождю П/и.: «Ловля оленей». - развивать ловкость быстроту движений, меткость. Дид. игра «Расскажи без слов »- закреплять представления детей об осенних изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность. -Индивидуальная работа по развитию основных движений: с Никитой Р, Дашей Х, Настей С- отработать броски мяча друг другу. - Самостоятельная деятельность по выбору детей. Содержание образовательной работы в вечерние часы: постепенный подъем, закаливающие процедуры. Пальчиковая гимнастика. Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси- лебеди»- вовлекать в разговор во время рассматривания, развивать разговорную речь. Инд.раб.по ИЗО- закреплять приёмы лепки (Егор Х, Диана Б). Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки: 1. Отметить состояние погоды - развивать наблюдательность и мышление. 2. П/И «Мыши в кладовой»- действовать по сигналу. 3.Инд.раб.по физ.восп.: прыгаем как зайчики. 4.Самостоятельная деятельность по выбору детей. | Картинки с изображением перелетных птиц. Алгоритм мытья рук и лица. Иллюстрации с изображением сороки, и других перелетных птиц. Картинки с изображением осени. | Приучать ребенка самостоятельно одеваться и раздеваться: при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках). |