СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Летние фантазии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство детей средней группы с нетрадиционным рисованием - пальцем на манке.скомконой бумагой и цветными мыльными пузырями.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Летние фантазии"»

Спортивное развлечение в средней группе «Праздник мяча»

Программные задачи:
Образовательные: создать условия для физического развития и активного отдыха детей; продолжать учить детей прыгать на мяче; совершенствовать навыки бросания и ловли, передачи мяча друг другу.
Развивающие: развивать интеллектуальные и физические способности; уточнить и обобщить знания детей о мяче и спортивных играх с ним.
Воспитательные: воспитывать выдержку, дружелюбие, интерес к спортивным играм.
Предварительная работа: разучивание с детьми стихотворений.
Оборудование: мячи резиновые детские, обручи, кегли, корзина, мячи для метания, мячи фитбол-2 шт.

Ход
В: Ребята, вы любите отгадывать спортивные загадки? Тогда громко отвечайте:

1. Он лежать совсем не хочет

Если бросишь – он подскачет,

Бросишь снова – мчится вскачь.

Угадайте? Это… мяч.

2. Упадет – поскачет,

Ударят – не плачет

Это … мяч.

3. Его бьют, а он не плачет,

А только скачет, скачет. Это … мячик.

В: Правильно! Это мячик! И сегодня у нас праздник мяча.

В: -А знаете ли вы, как появился мяч, и в какие игры играли наши бабушки и дедушки? Вот послушайте историю мяча. Мяч появился давным-давно. Мяч делали из травы, листьев, изготавливали из плодов деревьев, шерсти животных, шили из кожи, набивая травой, опилками. Древние воины любили играть  в мяч. Современные футболисты могут выполнять много ударов по мячу, не давая коснуться земли. А какие виды спорта с мячом вы знаете? Назовите их: футбол, баскетбол, волейбол, теннис.
В: - Молодцы, ребята! Много знаете видов спорта! Внимание, внимание! Начнем соревнования с мячом! Сегодня у нас принимают участие две команды: «Солнышко» и «Облачко». Напоминаю правила эстафет: эстафета

начинается по сигналу, заканчивает последний игрок.  «Передай – не урони» 

Цель: совершенствование передачи мяча. Воспитание дружеских отношений.
Содержание: дети передают друг другу мяч руки вверху, последний ребенок берет мяч и бежит вперед колонны и продолжает эстафету. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

В: - У мяча есть друзья – это обручи. Следующие эстафеты с мячом и его друзьями.

«Бег с мячом»

Цель: совершенствование двигательных навыков в беге и подлезании.
Содержание: дети с мячом в руках бегут вперед, пролезают в обруч, обегают кеглю возвращаются назад, передают мяч следующему игроку, встают в конец колонны. Выигрывает команда быстрее справившаяся с заданием.

 «Кто больше закинет мячей? »

Цель: Закреплять навыки метания в цель, развивая глазомер.
Содержание: дети друг за другом закидывают мяч в корзину любым способом. Выигрывает команда, которая больше закинет мячей.







































Творческий отчёт

по итогом летней оздоровительной работы

воспитателя группы №5 «Гномики» Рябовой Л.В.

2017год

Наступил уже июнь-

Одуванчиков так много!

А затем придёт июль-

Тополиный пух надолго.

Урожайный месяц август-

Фруктов, ягод соберём!

Чистую скажу вам правду:

В лето точно я влюблён!

Утренняя гимнастика проводилась на свежем воздухе. Осуществлялась работа по закаливанию детей (воздушные, солнечные ванны, закаливание водой, босохождение, мытьё рук и лица после прогулки, гимнастика после сна, бег после прогулки). Соблюдался питьевой режим.
Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями. Проводились с детьми беседы, наблюдения, экскурсии, игры– эксперименты .
К началу летнего сезона мы привели в порядок свой участок. С помощью родителей покрасили оборудование, оформили цветочные клумбы, заменили песок в песочнице.

Наш участок был оформлен по сказке В.Сутеева «Кто сказал: Мяу?» Появились герои из этой сказки, сделанные руками родителей, стену веранды оформили в виде стены дома с окном. Весь участок был разбит на необходимые зоны

Подготовили необходимое оборудование и выносной материал для игр: сшили вожжи, мешочки для метания, султанчики.

Всё лето работали по интересному плану, разработанному по неделям.

1 июня провели праздник, посвящённый Дню защиты детей

9 июня прошла викторина «В гостях у бабушки Арины»

16 июня слушали гимн России и знакомились с флагом, играли в игры народов Южного Урала

7 июля был досуг «Светофор Светофорыч приглашает в гости»

18 августа было весёлое развлечение «Мой весёлый звонкий мяч».

Провели беседы с родителями по темам :

«Как одевать ребёнка летом», «Запасная одежда и головной убор летом», «Какая должна быть обувь у ребёнка», «О бережном отношении к растениям».

Консультации:

«Как организовать питание ребёнка летом?», «Опасность детской смертности летом», «Опасность мобильных телефонов для детей».

К новому учебному году полнили развивающую среду в группе: оформили уголок по ПДД, логоуголок - «Каркуша-говоруша», пополнили атрибутами сюжетно-ролевые игры, театральный уголок.

Реализовала краткосрочный проект «Летние фантазии».

За лето дети выросли, отдохнули, повзрослели, укрепили свое здоровье. К началу нового учебного года в группе все готово.


Скачать

© 2017 267 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!