СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Люблю тебя мой край родной

Нажмите, чтобы узнать подробности

Филиал  МАОУ «Асланинская  средняя  общеобразовательная  школа» 

« Авазбакеева – Красноярская   начальная  общеобразовательная школа - детский сад»

627050 Тюменская область, Ялуторовский район, д.Краный Яр, ул.Победы  д.1,  тел. 46 -3-48.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Люблю тебя мой край родной

 

 

 

 

Автор проекта: Халилова Арина, 6 лет.

                              

                                                          Руководитель:

                                                               Сирачева Гульнапа Нуриахметовна,                                     

                                                               воспитатель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016г.

 

Оглавление

  1. Введение………………………………………………2
  2. Основная часть ……………………………………3-4
    • Стихотворение «Что такое родина?»
    • Мой дом.
    • Родной детский сад.
    • Дом культуры.
    • Памятник погибшим на войне.
    • Асланинская средняя школа.
    • Мечеть.
    • Окружающая природа.
  3. Заключение ………………………………………….5
  4. Использованная литература ………………………6
  5. Приложения ……………………………………...7-15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- 1 –

Введение.

    Люди с момента рождения инстинктивно, естественно и незаметно привыкают к окружающей среде, природе, культуре своей страны, к быту своего народа.

    Любовь маленького ребенка-дошкольника к Родине начинается с отношения к самым близким людям – родителям, к своему дому, улице, детскому саду, селе. Любить и уважать можно только то, что знакомо, известно, изучено.

    Приобщения ребенка к культуре своего народа воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории своего народа, его культуры, поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов.

       Цель работы: формирование творческой личности ребенка в процессе ознакомления  с родным селом.

Задачи:

  • прерывать любовь к Родине, начиная с отношения к самым близким людям – родителям, к своему дому, детскому саду, селе;
  • воспитывать чувства гражданственности и патриотизма.

               Методы:

  • рисование на тему «Мой дом»;
  • экскурсия по селу;
  • рассматривание фотографий, иллюстраций с изображением достопримечательностей  села;
  • беседа о государстве – «Российская Федерация»;
  • чтение стихотворения о Родине;
  • экскурсия на природу;
  • рисование об окружающей  природе.

- 2 -

Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой живем,

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем.

 

Что мы Родиной зовем?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Теплый вечер за окном.

 

Что мы Родиной зовем?

Все, что в сердце бережем,

И под небом синим - синим

Флаг России над Кремлем.

      У каждого из нас есть свой дом, семья, близкие люди. Для своих родителей я дочка, для бабушки и дедушки внучка, у меня много друзей и подруг.

     Я живу в село Аслана, на улице М. Джалиля дом № 42.  Аслана  - моя малая Родина. Она очень красивая, потому что расположено на живописном берегу реки Тобол, здесь много достопримечательностей. (Приложение 1.)

     У нас у всех есть один общий дом – наша страна, наша Россия.

Наш дом.

На карте мира не найдешь

Тот дом, в котором ты живешь,

И даже улицы родной

Мы не найдем на карте той.

Но мы всегда на ней найдем

Свою страну – наш общий дом.

- 3 -

Флаг России.

Белый цвет – березка.

Синий – цвет неба.

Красная полоска –

солнечный рассвет.

     Мне 6 лет и я хожу в детский сад  подготовительную группу. Мне очень нравиться в детском саду, потому что здесь  красиво и уютно, много друзей и игрушек. В детском саду  мы рисуем, лепим, пишем буквы, читаем сказки, играем в разные игры, учимся петь и танцевать. Я люблю рассказывать стихи и танцевать. (Приложение 2.)

     В с.Аслана есть большой Дом Культуры. Там проводятся праздники, концерты. Мы из детского сада приходим на праздники и участвуем в них.

     В Дом Культуре расположен сельский музей. Тут имеется все о моей малой Родине и его героях. (Приложение 3.)

     Возле ДК есть памятник, павшим на Вов. Там написаны имена всех Асланинских героев. Каждый год 9 мая с нашими воспитателями  приходим к памятнику возложить цветы, на митинге рассказываем стихи о войне, о победе.

( Приложение 4.)  

     Скоро  я пойду в Асланинскую среднюю школу. Мы ходили в школу  на экскурсию. Там есть классы, спортивный зал, библиотека, компьютеры, музей М.Джалиля. А возле школы тоже построен памятник воинам. Нам очень понравилась в школе. (Приложение 5.)

     Есть в нашей родной Аслане мечеть. Однажды моя  бабушка водила меня в мечеть.  Там очень красиво и уютно. (Приложение 6.)

        У нас в Аслане природа очень красивая. Мы ходим на экскурсию. Рядом с деревней течет река Тобол, летом все там купаются. Я тоже люблю купаться и загорать. А зимой кататься на лыжах. (Приложение 6.)

 

- 4 –

 

 

Заключение.

 

       Каждый человек должен любить свою Родину, близких людей - родителей, свой дом, село, окружающую природу.

      Я очень люблю нашу Россию, потому что она самая большая и самая красивая. И очень  люблю свою малую Родину, потому что здесь я живу и рядом со мной мои близкие люди.

                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- 5 -

Приложение 1.

 

 

-6-

 

Приложение 2.

    

 

 

          

 

- 7 –

Приложение 3.

 

 

 

 

-8-

Приложение 4.

   

 

 

 

-9-

Приложение 5.

 

 

 

 

 

 

- 10 -

Приложение 6.

 

 

 

 

 

 

-11-