СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект. Математика вокруг нас. Тема "Узоры и орнаменты на посуде"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Защита проекта по математике. Цель-обеспечить интеллектуальное развитие ребенка,воспитать интерес к математике,развивать творческие способности.

Просмотр содержимого документа
«Проект. Математика вокруг нас. Тема "Узоры и орнаменты на посуде"»

Проект.  Математика вокруг  нас. Тема: «Узоры и орнаменты на посуде» 2 класс

Проект. Математика вокруг нас.

Тема: «Узоры и орнаменты на посуде»

2 класс

Цели: 1. Обеспечить интеллектуальное развитие ребенка. 2. Воспитать интерес к математике. 3. Развивать творческие способности.

Цели:

  • 1. Обеспечить интеллектуальное развитие ребенка.
  • 2. Воспитать интерес к математике.
  • 3. Развивать творческие способности.
Личностные результаты. Формировать интерес к изучению математики. Формировать активность и мотивацию к изучению предмета. Формировать позитивную самооценку результатов своей деятельности. Совместно планировать свою деятельность.  Метапредметные результаты. 1 .  Учиться понимать, принимать и сохранять поставленную задачу и решать ее в сотрудничестве с учителем, с родителями. 2.  Формировать умения работать с информацией, создавать дополнительную возможность для развития логического мышления, пространственного воображения. 3. Осуществлять поиск нужной информации в книгах, в интернете с помощью взрослых. 4.  Представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме.  Предметные результаты. Формировать и отрабатывать универсальные учебные действия. Закреплять, расширять полученные на уроках знания. Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы. Оценивать выполненную работу. ё
  • Личностные результаты.
  • Формировать интерес к изучению математики.
  • Формировать активность и мотивацию к изучению предмета.
  • Формировать позитивную самооценку результатов своей деятельности.
  • Совместно планировать свою деятельность.

Метапредметные результаты.

1 . Учиться понимать, принимать и сохранять поставленную задачу и решать ее в сотрудничестве с учителем, с родителями.

2. Формировать умения работать с информацией, создавать дополнительную возможность для развития логического мышления, пространственного воображения.

3. Осуществлять поиск нужной информации в книгах, в интернете с помощью взрослых.

4. Представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме.

Предметные результаты.

  • Формировать и отрабатывать универсальные учебные действия.
  • Закреплять, расширять полученные на уроках знания.
  • Собирать материал по заданной теме.
  • Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты.
  • Составлять план работы.
  • Оценивать выполненную работу.

ё

Посуду всегда украшали различными орнаментами и узорами. Если обратить внимание, то мы заметим, что узоры повсюду!

Посуду всегда украшали различными орнаментами и узорами. Если обратить внимание, то мы заметим, что узоры повсюду!

Орнамент  в переводе с латинского языка означает украшение . Украшение, которое состоит из рисунков и они повторяются через определенные расстояния или интервалы (маленький перерыв).

Орнамент в переводе с латинского языка означает украшение . Украшение, которое состоит из рисунков и они повторяются через определенные расстояния или интервалы (маленький перерыв).

Орнамент придает изделию выразительность, красоту, подчеркивает его форму и фактуру.

Орнамент придает изделию выразительность, красоту, подчеркивает его форму и фактуру.

Наши проекты!!!

Наши проекты!!!

Защитились!

Защитились!