Просмотр содержимого документа
«Проект "Множество"»
Выполнили: учащиеся 4 класса,
учитель: Молчанова Е. А
2016-17 уч. год
МОУ Ломовская СОШ
Курс Внеурочной Деятельности
ИНФОРМАТИКА
Тема
«Множество
и его элементы.»
Цель: обобщение знаний о множестве
Задачи:
- расширить знания о множествах через справочную литературу и Интернет-источники;
- выпустить стенгазету;
- создать презентацию и выступить перед учащимися.
«Множество есть многое, мыслимое нами как единое»
( основатель теории множеств – Георг Кантор).
Немецкий математик. Он наиболее известен как создатель теории множеств, ставшей краеугольным камнем в математике.
МНОЖЕСТВО
Очень большое количество,
число чего-нибудь,
например людей.
Толковый словарь С. И. Ожегова.
Совокупность элементов, объединённых по какому –нибудь признаку.
Математический термин.
Предметы или живые существа, входящие в множество, называют элементами этого множества.
Ласточка –
элемент множества птиц.
Берёза –
элемент множества деревьев.
ВНИМАНИЕ!
Но, хвост ласточки не является элементом множества птиц, а лист берёзы или подберёзовик не являются элементами множества деревьев.
Подмножество – это
часть множества, входящее в данное множество .
Знаем и умеем
определять принадлежность элементов множеству, подмножеству
находить область элементов не принадлежащих множеству
определять взаимное расположение множеств
определять истинность и ложность высказываний
НАШИ РАБОТЫ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ЛАЕТ
ПРЫГАЕТ
КРУЖИТСЯ