СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Проект "Моделирование предметно – развивающей среды в кабинете начальных классов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность проекта в том, что современная школа, работающая по новым стандартам требует изменения подхода к оформлению учебного кабинета. Учебный кабинет должен соответствовать новым требованиям предъявляемым к организации учебной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«"Проект "Моделирование предметно – развивающей среды в кабинете начальных классов"»

Составитель: Расулова Фаина Айнуллаховна

Составитель: Расулова Фаина Айнуллаховна

А ктуальность проекта в том, что современная школа, работающая по новым стандартам требует изменения подхода к оформлению учебного кабинета. Учебный кабинет должен соответствовать новым требованиям предъявляемым к организации учебной деятельности.

А ктуальность проекта в том, что современная школа, работающая по новым стандартам требует изменения подхода к оформлению учебного кабинета. Учебный кабинет должен соответствовать новым требованиям предъявляемым к организации учебной деятельности.

создание благоприятных условий для разностороннего развития личности; воспитание социально-активной личности средствами гражданско-патриотического воспитания; обеспечение охраны здоровья детей ;
  • создание благоприятных условий для разностороннего развития личности;
  • воспитание социально-активной личности средствами гражданско-патриотического воспитания;
  • обеспечение охраны здоровья детей ;
учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в которых проводится учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися и методическая работа по предмету
  • учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в которых проводится учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися и методическая работа по предмету
Санитарно-гигиенические требования; Требования к воздушно-тепловому режиму; Эстетические требования; Педагогические требования; Психологические требования; Информационные требования.
  • Санитарно-гигиенические требования;
  • Требования к воздушно-тепловому режиму;
  • Эстетические требования;
  • Педагогические требования;
  • Психологические требования;
  • Информационные требования.
учебная зона; информационная зона; зеленый уголок; игровая зона; бытовая зона.
  • учебная зона;
  • информационная зона;
  • зеленый уголок;
  • игровая зона;
  • бытовая зона.
 Парты строго стоят в ряд,  Видно всем на загляденье  Если ростом маловат,  Подправим без сомненья! Цели: создание условий для развития интереса к учебной деятельности в целом; удовлетворение познавательной потребности каждого ребенка;  организация интеллектуального взаимодействия.

Парты строго стоят в ряд, Видно всем на загляденье Если ростом маловат, Подправим без сомненья!

Цели:

  • создание условий для развития интереса к учебной деятельности в целом;
  • удовлетворение познавательной потребности каждого ребенка;
  • организация интеллектуального взаимодействия.
На стульях уселись девчонки, мальчишки,  На парты сложили тетрадки и книжки.  Под партой крючки, на них рюкзаки  Они не мешают и нам не видны

На стульях уселись девчонки, мальчишки, На парты сложили тетрадки и книжки. Под партой крючки, на них рюкзаки Они не мешают и нам не видны

Ну и чудо-то доска-  Просто загляденье!  Мелом здесь писать нельзя!  Знаем без сомненья!

Ну и чудо-то доска- Просто загляденье! Мелом здесь писать нельзя! Знаем без сомненья!

А красивый почерк свой  Мы покажем на другой!

А красивый почерк свой Мы покажем на другой!

Информационная зона В кабинете оформлены постоянные cтенды: «Алфавит», «Сиди правильно», «Уголок России», «Уголок природы», «Олимпийский уголок», «Уголок здоровья», «Уголок класса».

Информационная зона

В кабинете оформлены постоянные cтенды: «Алфавит», «Сиди правильно», «Уголок России», «Уголок природы», «Олимпийский уголок», «Уголок здоровья», «Уголок класса».

Естественное освещение  Жалюзи опустим мы  И солнышку все скажем:  «До переменки подожди!  Сейчас мы стих расскажем!»

Естественное освещение Жалюзи опустим мы И солнышку все скажем: «До переменки подожди! Сейчас мы стих расскажем!»

А шкафы что вдоль стены  Тоже очень хороши  Азбука , грамматика  Чудо-математика!

А шкафы что вдоль стены Тоже очень хороши Азбука , грамматика Чудо-математика!

 Одним из важных компонентом кабинета является методическая библиотека учителя, в которую включены учебные пособия, практические пособия ( тесты, сборники упражнений), журналы по предмету. В кабинете имеется медиатека, материалы которой используются как в урочной так и во внеурочной деятельности

Одним из важных компонентом кабинета является методическая библиотека учителя, в которую включены учебные пособия, практические пособия ( тесты, сборники упражнений), журналы по предмету. В кабинете имеется медиатека, материалы которой используются как в урочной так и во внеурочной деятельности

Цель: воспитывать трудолюбие детей, ухаживающих за ними, любовь и уважение к природе, родному краю, Родине. Кроме того, позволяет усилить созданное уютное и комфортное учебное пространство.

Цель: воспитывать трудолюбие детей, ухаживающих за ними, любовь и уважение к природе, родному краю, Родине. Кроме того, позволяет усилить созданное уютное и комфортное учебное пространство.

Цель: формирования навыков личной гигиены.

Цель: формирования навыков личной гигиены.

Цели: удовлетворение потребности детей в привлекательном виде деятельности; способствовать рациональному использованию свободного времени.  Закончен урок! Перемена пришла!  Ребята устали -отдохнуть всем пора!  Уютно присесть , поиграть, сок попить  Уголок релаксации нас пригласит!

Цели: удовлетворение потребности детей в привлекательном виде деятельности; способствовать рациональному использованию свободного времени.

Закончен урок! Перемена пришла! Ребята устали -отдохнуть всем пора! Уютно присесть , поиграть, сок попить Уголок релаксации нас пригласит!

 Итак, правильное оформление кабинета позволяет успешно организовать учебно – воспитательный процесс. Кабинет демонстрирует уважение к ребенку, заботу о нем и его здоровье, воспитывает уважение к собственному здоровью и здоровью других. Позволяет организовать воспитательный процесс, способствующий формированию доброжелательных отношений в коллективе детей, формированию положительной самооценки каждого ребенка, воспитывает патриотизм учащихся, культуру и чувство прекрасного.

Итак, правильное оформление кабинета позволяет успешно организовать учебно – воспитательный процесс. Кабинет демонстрирует уважение к ребенку, заботу о нем и его здоровье, воспитывает уважение к собственному здоровью и здоровью других. Позволяет организовать воспитательный процесс, способствующий формированию доброжелательных отношений в коллективе детей, формированию положительной самооценки каждого ребенка, воспитывает патриотизм учащихся, культуру и чувство прекрасного.