Победа в войне – это ликование и скорбь. Время их не приглушает. А мы должны эту память о самой страшной войне, которая коснулась каждой семьи, передавать из поколения в поколение. День Победы был, есть и должны оставить самым светлым праздником. Ведь те, кто заплатил за него своей жизнью, дали нам возможность жить сейчас. Мы обязаны помнить об этом всегда.
Просмотр содержимого документа
«Проект "Мой класс и моя школа"»
Класс: 1 «А»
Тема проекта: «Мой класс и моя школа»
Вид проекта: творческий
Ф.И.О. руководителя: Дмитриенко Елена Сергеевна
Актуальность: Победа в войне – это ликование и скорбь. Время их не приглушает. А мы должны эту память о самой страшной войне, которая коснулась каждой семьи, передавать из поколения в поколение. День Победы был, есть и должны оставить самым светлым праздником. Ведь те, кто заплатил за него своей жизнью, дали нам возможность жить сейчас. Мы обязаны помнить об этом всегда.
Объект:
ПРОДУКТ: классный уголок «Юный патриот»
Предмет: окружающий мир, технология.
Цель: Составление классного уголка «Юный патриот» и фотостенда, посвященный участникам Великой Отечественной войны. Воспитание дружеских отношений в детском (зарождающемся) коллективе; осознание учащимися принадлежности к членам коллектива; воспитание уважительного отношения к родной школе; к ветеранам Великой Отечественной войны; развитие речи.
Задачи:
Познакомиться с информацией о достижениях, традициях своей школы.
Изучить семейный архив, собрать информацию о родственниках, воевавших в Великой Отечественной войне.
Воспитать у учащихся патриотические чувства на ярких примерах героизма нашей армии, храбрости и мужества народа;
Подобрать пословицы о Родине.
Подготовить и оформить стенд.
Методы: наглядный, беседа, частично-поисковый, исследовательский, объяснительно-иллюстративный, создание проблемной ситуации.
Ход работы
Добрый день уважаемые учителя и ребята!
Мы ученики 1 «А» класса
Победа в войне – это ликование и скорбь. Время их не приглушает. А мы должны эту память о самой страшной войне, которая коснулась каждой семьи, передавать из поколения в поколение. День Победы был, есть и должны оставить самым светлым праздником. Ведь те, кто заплатил за него своей жизнью, дали нам возможность жить сейчас. Мы обязаны помнить об этом всегда.
Этапы работы:
Погружение в тему: изучая учебный курс «Окружающий мир», мы выявили, что очень много тем связаны с изучением семьи. А школа - это семья, в которой тоже есть свои традиции, достижения и свои герои. И одна из традиций в нашей школе, которая связывает семьи и школу. Самый главный праздник всей страны «День Победы» и как говорится в песни «День со слезами на глазах…». Слезы радости, печали и гордости за наших прадедушек и прабабушек, которые не все вернулись в семьи.
Организационный этап: каждый из детей провели работу дома с семейным архивом, провели беседу с родителями, родственниками и оформили «Звезду» с фотографией ветерана. Не у многих сохранились фотографии участников войны, но в памяти родителей остались рассказы о подвигах и отваге.
Осуществление деятельности: на этом этапе работы мы с ребятами и с родителями изготовили отличительные знаки нашего класса, в котором отобразили триколор нашей страны и в центре георгиевскую ленту. На торжественные праздники весь класс одевает, этот знак отличия.
4 – 5. Заключительный этап: заключением нашей работы стал классный уголок «Юный патриот», в котором мы отобразили все наши поручения в классе, традиции школы, праздники и конечно страничка истории память наших освободителей.
Выводы: наше поколение в неоплатном долгу перед теми, кто вернулся, и обеспечил нам мирную и спокойную жизнь. Очень важно сохранить и передать память об участниках Великой Отечественной войны.
Перспектива: продолжая работу нашего проекта, наш класс пополнит ряды бессмертного полка. Память жива, пака мы живы!