СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Мой Пушкин"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пушкин! Это имя звучит для нас всю жизнь – с детства до старости. Солнце русской поэзии – так всегда называли Пушкина, так называем его и мы. С произведениями А.С. Пушкина дети знакомятся с детского сада.

Художественная литература всегда воздействовала на умственное и эстетическое развитие детей. Сказки, стихи А.С. Пушкина открывают и объясняют ребенку мир человеческих взаимоотношений, расширяют знания ребенка об окружающем мире, помогают увидеть красоту природы. У детей развивается мышление, воображение и это помогает творческому развитию ребенка.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Мой Пушкин"»

МБОУ ЦО №18 имени Героя Советского Союза Волкова Е. Ф.

Учебный корпус «Росток».













ПРОЕКТ





«Мой Пушкин»



















Воспитатели средней «А» группы

Газарян М. С.

Куликовой Ю.В.











Тула 2017 – 2018 учебный год

Тема: «Мой Пушкин».


Проект: познавательно – творческий.


Вид проекта: групповой.


Длительность: краткосрочный с 02.02.2018 года – по 12.02.2018 года.


Участники: воспитатели, дети средней «А» группы, родители детей.


Руководители: Газарян М.С., Куликова Ю.В.


Актуальность:

Пушкин! Это имя звучит для нас всю жизнь – с детства до старости. Солнце русской поэзии – так всегда называли Пушкина, так называем его и мы. С произведениями А.С. Пушкина дети знакомятся с детского сада.

Художественная литература всегда воздействовала на умственное и эстетическое развитие детей. Сказки, стихи А.С. Пушкина открывают и объясняют ребенку мир человеческих взаимоотношений, расширяют знания ребенка об окружающем мире, помогают увидеть красоту природы. У детей развивается мышление, воображение и это помогает творческому развитию ребенка.


Цель проекта:

  • развитие познавательного интереса, эстетического восприятия и творческих способностей детей;

  • расширение знания об окружающем через знакомство с творчеством А.С. Пушкина.


Задачи проекта:

  1. Познакомить детей с творчеством А.С. Пушкина.

  2. Учить детей слушать стихи и сказки, развивать слуховую память.

  3. Развивать словесное творчество, эстетическое восприятие окружающего мира.

  4. Обогащать и расширять словарный запас детей.

  5. Знакомство с народным творчеством фольклором.

  6. Воспитывать в детях доброту, справедливости, умение видеть и любить прекрасное.


Интегрирование областей:

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Физическое развитие.


Предполагаемый результат:

  • формирование любви к творчеству А.С. Пушкина;

  • углубление и проявление интереса к русской поэзии;

  • развитие культуры русской речи и любви к стихотворному слогу.


Первый этап – подготовительный.

  • подбор художественной литературы;

  • пополнение библиотеки группы;

  • размещение портрета А.С. Пушкина;

  • оформление книжной выставки;

  • подготовка цикла НОД;

  • определение целей и задач проекта;

  • работа с родителями. Консультация «Как сказки А.С. Пушкина помогают воспитывать детей»;

  • участие в совместной работе по оформлению выставки рисунков по произведениям А.С. Пушкина;

  • создание макета «Лукоморье».

  • подбор дидактических игр, подвижных игр;


Второй этап – реализация проекта.

    1. НОД.

      • рисование «По сказкам Пушкина»;

      • аппликация «Золотая рыбка»;

      • аппликация «Царевна лебедь»;

      • аппликация «Золотой петушок».

      • познавательное занятие «Путешествие в Лукоморье».

    2. Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям А.С. Пушкина.

    3. Чтение сказок А.С. Пушкина.

    4. Литературная викторина «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»

    5. День поэзии по стихам А.С. Пушкина.

    6. Дидактические игры по сказкам

  • «Из какой сказки герой»;

  • «Узнай сказку»;

  • собери пазл «Бочка по морю плывет».

    1. Дидактические игры по стихам

  • «О каком времени года стихотворение?»;

  • «Подбери картинку к стихотворению».

    1. Создание макета «Лукоморье».

    2. Выставка детского творчества и сотворчества детей и родителей «Ах! Что за прелесть эти сказки».


Третий этап – заключительный.

На протяжении недели ко дню памяти А.С. Пушкина: провели познавательное занятие, рисовали, играли в подвижные игры, собирали пазлы, слушали загадки по мотивам сказок, любовались иллюстрациями к сказкам, вместе с родителями оформляли стенд и, конечно же, с удовольствием читали стихи.

Проделанная работа дает определенные результаты. У детей повышается интерес к познанию родного языка, художественному творчеству, литературе, искусству; повышается уровень знаний детей.



Фотоотчет:










Мой Пушкин! Мой поэт! Моя отрада!

Спасибо за любовь к родному слову!

Мы этой встрече были очень рады.

Твои стихи читать мы будем снова!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!