Учебный предмет: английский язык.
Класс:5 класс.Авторы УМК УМК: Английский язык, 5 класс, серия English, авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.
Тема урока: «Проект «Мы готовы тебе помочь».
Дата урока: 28.11.20161
Цель: Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений): овладевают монологической формой речи .
Планируемые результаты:
Предметные результаты: развивать речевые умения: овладение монологической формой речи .
Личностные результаты
-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;
- представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
-знание правил вежливого поведения, культуры речи;
-стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
-уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;
-эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;
-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Познавательные УУД:
-использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, , установления причинно-следственных связей,
-работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
-решать проблемы творческого и поискового характера;
-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Коммуникативные УУД:
-готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- вступать в диалог;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других;
Просмотр содержимого документа
««Проект «Мы готовы тебе помочь».»
Учебный предмет: английский язык.
Класс:5 класс.Авторы УМК УМК: Английский язык, 5 класс, серия English, авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.
Тема урока: «Проект «Мы готовы тебе помочь».
Дата урока: 28.11.20161
Цель: Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений): овладевают монологической формой речи .
Планируемые результаты:
Предметные результаты: развивать речевые умения: овладение монологической формой речи .
Личностные результаты
-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;
- представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
-знание правил вежливого поведения, культуры речи;
-стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
-уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;
-эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;
-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Познавательные УУД:
-использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, , установления причинно-следственных связей,
-работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
-решать проблемы творческого и поискового характера;
-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Коммуникативные УУД:
-готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
- вступать в диалог;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других;
Организационная структура урока
№ этапа | Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
-
| Мотивация | Good morning! Sit down. How are you today? What is the date today\weather? (read black cat) Today we have a final lesson to the topic “We are ready to help you“ Your home task was to do projects Let's begin to present the general information. | отвечают на реплики учителя, повторяют скороговорку за учителем Школьники формулируют тему и цель урока с помощью наводящих вопросов учителя. |
-
| Актуализация субъективного опыта | Let’s check up your home task. Give marks to yourself. (excellent, good, not bad) | Дети рассказывают как они готовились к проекту Дети дают оценку своей домашней работе. |
-
| Закрепление полученных знаний и умений | Now, we’ll work in pairs. Для презентации и обсуждения проекта могут быть использованы следующие выражения: Here is our poster. The first number of the programme is … Are you sure that …? Don’t you think that …? The second number is … Next … We think that … need our care. We want to help … We can … We can also … Why did you decide to do …? Who will do …? | Выступление с проектами перед аудиторией Отвечают на вопросы одноклассников, обсуждают проекты в группах, выбирают самый оригинальный проект. Учащиеся оценивают работы. |
-
| Анализ, подведение итогов | What have you learnt today? Home task | Учащиеся рассказывают что они узнали на уроке, чему научились. |
-
| Рефлексия | Fill in the cards. | Дети заполняют таблицы успешности на листах. |