СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Проект «Мы готовы тебе помочь».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебный предмет: английский язык.

Класс:5 класс.Авторы УМК УМК: Английский язык, 5 класс, серия English, авторы: В.П. Кузовлев, Н.М.  Лапа  и др.

Тема урока: «Проект «Мы готовы тебе помочь».

Дата урока: 28.11.20161

Цель: Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений): овладевают монологической формой речи .

Планируемые результаты:

Предметные результаты: развивать речевые умения: овладение монологической формой речи .

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

- представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

-знание правил вежливого поведения, культуры речи;

-стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

-уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

-эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД:

-использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, , установления причинно-следственных связей,

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

-готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- вступать в диалог;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других;

Просмотр содержимого документа
««Проект «Мы готовы тебе помочь».»

Учебный предмет: английский язык.

Класс:5 класс.Авторы УМК УМК: Английский язык, 5 класс, серия English, авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.

Тема урока: «Проект «Мы готовы тебе помочь».

Дата урока: 28.11.20161

Цель: Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений): овладевают монологической формой речи .

Планируемые результаты:

Предметные результаты: развивать речевые умения: овладение монологической формой речи .

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

- представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

-знание правил вежливого поведения, культуры речи;

-стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

-уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

-эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД:

-использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, , установления причинно-следственных связей,

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

-готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- вступать в диалог;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других;

Организационная структура урока

этапа

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивация



Good morning! Sit down. How are you today? What is the date today\weather?

(read black cat)

Today we have a final lesson to the topic “We are ready to help you“

Your home task was to do projects

Let's begin to present the general information.

отвечают на реплики учителя,

повторяют скороговорку за учителем

Школьники формулируют тему и цель урока с помощью наводящих вопросов учителя.




Актуализация субъективного опыта


Let’s check up your home task.



Give marks to yourself. (excellent, good, not bad)

Дети рассказывают как они готовились к проекту


Дети дают оценку своей домашней работе.

Закрепление полученных знаний и умений

Now, we’ll work in pairs.

Для презентации и обсуждения проекта могут быть использованы следующие выражения:

Here is our poster.

The first number of the programme is …

Are you sure that …?

Don’t you think that …?

The second number is …

Next …

We think that … need our care.

We want to help …

We can …

We can also …

Why did you decide to do …?

Who will do …?

Выступление с проектами перед аудиторией

Отвечают на вопросы одноклассников, обсуждают проекты в группах, выбирают самый оригинальный проект.


Учащиеся оценивают работы.

Анализ,

подведение итогов

What have you learnt today?

Home task


Учащиеся рассказывают что они узнали на уроке, чему научились.

Рефлексия

Fill in the cards.

Дети заполняют таблицы успешности на листах.