СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 19.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект " Животные.Кто,как готовиться к к зиме"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного проекта:

Формирование у детей старшего дошкольного возраста знаний о сезонных изменениях в жизни диких животных.

Перед нами ставились следующие задачи:

Расширять представления детей о подготовке диких животных к зиме;

Развивать эстетическое восприятие образа животных и умение передавать увиденное в рисунках, поделках;

Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Проект " Животные.Кто,как готовиться к к зиме"»

Проект  в старшей группе  «Как звери готовятся к зиме?»  краткосрочный, исследовательско- творческий  подготовила: Ишимова Т.В.

Проект в старшей группе «Как звери готовятся к зиме?» краткосрочный, исследовательско- творческий подготовила: Ишимова Т.В.

Актуальность проекта:  Живая природа – это удивительный, сложный и многогранный мир. От людей во многом зависит многообразие и численность животного мира. Чтобы решать эту проблему, человек должен иметь определённый запас естественно научных знаний. Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о животных организмах, человек получает уже в детстве. Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нём лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей. В своей работе с детьми старшего дошкольного возраста мы использовали метод  проектной  деятельности с целью развития у них интереса к изучению природы, так как этот возраст характеризуется более устойчивым вниманием, наблюдательностью, способностью к началам анализа, синтеза, самооценке, а также стремлением к совместной деятельности

Актуальность проекта: Живая природа – это удивительный, сложный и многогранный мир. От людей во многом зависит многообразие и численность животного мира. Чтобы решать эту проблему, человек должен иметь определённый запас естественно научных знаний. Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о животных организмах, человек получает уже в детстве. Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нём лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей. В своей работе с детьми старшего дошкольного возраста мы использовали метод  проектной  деятельности с целью развития у них интереса к изучению природы, так как этот возраст характеризуется более устойчивым вниманием, наблюдательностью, способностью к началам анализа, синтеза, самооценке, а также стремлением к совместной деятельности

Цель данного проекта: Формирование у детей старшего дошкольного возраста знаний о сезонных изменениях в жизни диких животных.

Цель данного проекта:

Формирование у детей старшего дошкольного возраста знаний о сезонных изменениях в жизни диких животных.

задачи:  Расширять представления детей о подготовке диких животных к зиме;  Развивать эстетическое восприятие образа животных и умение передавать увиденное в рисунках, поделках;  Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе

задачи: Расширять представления детей о подготовке диких животных к зиме; Развивать эстетическое восприятие образа животных и умение передавать увиденное в рисунках, поделках; Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе

Проект состоял из трёх этапов: 1 этап подготовительный включал в себя: Изучение методической литературы Организация предметно-развивающей среды Подбор художественной и энциклопедической литературы, иллюстраций и картин, дидактических игр, оборудования, костюмов, музыкальных произведений, музыкальных игр, интернет-ресурсов по теме проекта.

Проект состоял из трёх этапов:

1 этап подготовительный включал в себя:

  • Изучение методической литературы
  • Организация предметно-развивающей среды
  • Подбор художественной и энциклопедической литературы, иллюстраций и картин, дидактических игр, оборудования, костюмов, музыкальных произведений, музыкальных игр, интернет-ресурсов по теме проекта.
Оформление группы

Оформление группы

Оформление ИЗО уголка

Оформление ИЗО уголка

Закрепление домашние и  дикие животные.

Закрепление домашние и дикие животные.

Чтение литературы и рассказывание по картинам.

Чтение литературы и рассказывание по картинам.

2. Этап исследовательский - творческий осуществлялся через разнообразные виды деятельности): познавательно- исследовательская, двигательная, музыкальная, изобразительная, элементарная трудовая деятельность, восприятие художественной литературы, а также взаимодействие с семьёй.

2. Этап исследовательский - творческий осуществлялся

через разнообразные виды деятельности): познавательно- исследовательская, двигательная, музыкальная, изобразительная, элементарная трудовая деятельность, восприятие художественной литературы, а также взаимодействие с семьёй.

Изобразительная деятельность.

Изобразительная деятельность.

Аппликация

Аппликация

Обучение грамоте по теме «Животные»

Обучение грамоте по теме «Животные»

Пластилинография.

Пластилинография.

Рассказывали по опорной схеме .

Рассказывали по опорной схеме .

Использовали ИКТ

Использовали ИКТ

Итоговое мероприятие показ театра в младшей группе  «Кто как готовиться к зиме»

Итоговое мероприятие показ театра в младшей группе «Кто как готовиться к зиме»

Ирга малой подвижности «Животное замри»

Ирга малой подвижности «Животное замри»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!