СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОЕКТ "НАША СПАЛЬНЯ ЛУЧШЕ ВСЕХ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ШТУКАТУРНО-МАЛЯРНОГО ДЕЛА. 

Не малую часть в программном содержании каждой четверти составляет практическое повторение, предполагающее выполнение штукатурных работ по кирпичным или деревянным поверхностям. Окрашивание различных поверхностей водными, масляными, эмалевыми красками, выполнение обойных работ, в IV четверти добавляется настилка линолеума.

Подобные ремонтные работы целесообразнее всего проводить в форме организации проектов, как индивидуальных, так и коллективных. Любое строение возводится по проекту. Это самая естественная и самая эффективная форма организации профессионально-трудового обучения по профилю штукатурно-малярное дело.

Есть объект – необходимо преобразить его так, чтобы он удовлетворял:

  • функциональным требованиям, выполнял назначение в зависимости от того, какая деятельность будет происходить в данном помещении.:
  • эстетическим требованиям (воспитывал эстетическое восприятие окружающей действительности с учётом влияния цветового спектра на человеческую психику);
  • требованиям заказчика, того человека или людей, кто будет учиться, работать, отдыхать, пользоваться этим помещением.

В ходе проектной деятельности формируются многие универсальные учебные действия: познавательные – умение искать и отбирать необходимую информацию, перерабатывать её, сравнивать, группировать, делать выводы в результате совместной работы, пользоваться знаково-символической системой, устанавливать причинно-следственные связи, составлять технологические карты производства работ (всё это происходит на стадии проектирования ремонтных отделочных работ); регулятивные – умение планировать, определять цели и задачи свои и своего коллектива, формируются основы саморегуляции в трудовой и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей, воспитываются умения адекватно оценивать свои возможности в самостоятельной деятельности. В процессе обсуждения различных вариантов производства работ воспитывается умение формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным образом. При выполнении работ обучающиеся учатся задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности, осуществлять контроль, коррекцию, оценку своих действий и действий партнера, умению убеждать, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.