СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект плана учебной экскурсии -обработка отдельных деталей и узлов

Нажмите, чтобы узнать подробности

проект плана учебной экскурсии -обработка отдельных деталей и узлов. Разработка  планапо профессии "Швея"

Просмотр содержимого документа
«Проект плана учебной экскурсии -обработка отдельных деталей и узлов»

Министерство образования и науки Алтайского края

КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства»








Проект плана учебной экскурсии


тема

Обработка отдельных деталей и узлов







преподаватель: Кузнецова Л.Ю

группа студентов: Ш-1711

профессия: «Швея»












2017…






Утверждаю

Зав. учебно-методическим отделом

_____________ Е.Ю. Хижинкова

«___» ________________20 17 г.







Рассмотрено и утверждено


на заседании ПЦК/ПЦК (кафедры)

______________________________

протокол № ____________

от “___” ______________2017 г. Зав.ПЦК/ПЦК(кафедрой): _________ где ФИО?










Дата проведения: 24.11.2017 ____________________


Преподаватель/мастер ПО: ____________________
























Тема: Экскурсия в ателье ООО «Славянка»

Цели учебной экскурсии:

создать условия:

- для формирования профессиональных навыков, умений, знаний ,

- для развития навыков самостоятельной профессиональной работы и передачи опыта;

- для воспитания уважения к людям ,которые работают в ателье, и выполняют сваю работу качественно


Форма проведения учебной экскурсии:

Комплексная


Методы, используемые при проведении учебной экскурсии: словесный, наглядный, практический, беседа


Место проведения учебной экскурсии:

ателье ООО «Славянка»


Оснащение учебной экскурсии:

Оборудование: швейное оборудование

Методическое обеспечение: Инструкция по мерам безопасности для студентов



Отведенное время: 1час 20 мин





Этап деятельности

Время (мин.)

Деятельность преподавателя/мастера ПО

Деятельность обучающихся

Примечание

1Этап предварительной подготовки к учебной экскурсии

10мин

Беседа

Приветствует всех обучающихся Поясняет цель, задачи и место проведения экскурсии. Проводит инструктаж по технике безопасности

Обучающиеся слушают

Закрепляют инструктаж по ТБ

Расписываются в листе инструктажа по технике безопасности (приложение Д)


2Организация выезда студентов к изучаемому объекту и проведение учебной экскурсии

55 мин

- Учебная экскурсия в ателье «ООО» Славянка» играет большую роль в профориентации обучающихся. Так как форма проведения учебной экскурсии - комплексная, рассматриваться будет не только обработка отдельных деталей и узлов, но и современное швейное оборудование, применяемое в ателье.

- рассказывает про работу ателье ООО»Славянка»

- знакомит обучающихся как шьют и чинят одежду. Портные показывают, как работают на разных видах швейного оборудования: гладильные доски, которые утюжат вещи под прессом с помощью  пара, специальные утюги  


Смотрят, сравнивают швейное оборудование, обсуждают


3Работа с собранным материалом, информацией и подведение итогов учебной экскурсии

10 мин

Подведение итогов

Проводит тестирование (приложение Е)

Как называется ателье?

Вам понравилась экскурсия?

Кто работает в ателье?

Как заказчик может определить, хорошо сшито изделие или нет


Выставляет отметку в журнал

Отвечают на тест, используя собранный материал и информацию по экскурсии (приложение Е)


4Организация рефлексии

5 мин


Рефлексивные вопросы:

Что понравилось?

Что было более интересно?

Что было не понятно?

Понравилась ли вам такая форма урока?


Отвечают на вопросы



Приложение Б





Заместителю директора по УМР Птуха Н.Д.

(Ф.И.О.)

мастера производственного обучения

(указать преподаваемую дисциплину)

Кузнецова Л.Ю.

(Ф.И.О. преподавателя)

23.11.2017

(дата составления служебной записки)



Служебная записка


В рамках изучения темы «Обработка отдельных деталей и узлов»

(указать название темы)

дисциплины «Производственное обучение»
(указать название дисциплины)

прошу разрешить посещение обучающимися КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства» курс 1, группа Ш-1711, профессия «Швея»

(указать курс, группу, специальность)

Экскурсия в ателье ООО»Славянка», 24.11.2017, в 10. 00


(указать мероприятие, время, дату и место его проведения)






Преподаватель/мастер п/о

_______________

(подпись)

____Кузнецова Л.Ю

(расшифровка)











Приложение Г

Инструкция по мерам безопасности для студентов


















































































































































































Приложение Д

Лист инструктажа по технике безопасности

Инструктаж по технике безопасности

_________________обучающиеся заполнили___________________________________________________________________________________________________________________

(указать группу и специальность)

в связи с посещением ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать посещаемое мероприятие, дату, время и место его проведения)


№ п/п

Ф.И.О. обучающихся

Ознакомлен(а)






















































Инструктаж провел преподаватель/мастер п/о___________



__________

(подпись)


_____________

(расшифровка)



Приложение Е

Критерии оценки знаний обучающихся по итогам проведения учебной экскурсии



Для объективности оценки ее необходимо выставлять не сразу, а спустя некоторое время после обсуждения итогов учебной экскурсии.

Критерии оценки отчета по итогам учебной экскурсии:

  • Полнота ответов;

  • Качество отчетов;

  • Активность при обсуждении;

  • Активизация познавательной потребности;

  • Использование полученных в ходе экскурсии сведений;

  • Активизация межпредметных связей.

За каждый пункт выставляется оценка по 5-бальной шкале, а итогом может быть средний балл.

Приложение Ж


ОТЧЕТ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ИТОГАМ ПОСЕЩЕНИЯ УЧЕБНОЙ ЭКСКУРСИИ

  1. На каких участках, в каких подразделениях организации (предприятия) вы были?



  1. Какими специальностями (профессиями), владеют рабочие/служащие данной организации? Какие из них больше понравились и почему. Опишите одну из них.





  1. Опишите, что Вам запомнилось: а) (машины и механизмы); б) характер работы; в) оборудование, г)условия труда, д) другое.





  1. Какая специальность (профессия) данной организации (предприятия) Вам больше всего понравилась? Почему?







  1. Какие качества необходимы для овладения понравившейся Вам специальности (профессии)? Есть ли у Вас эти качества?





6.Какую продукцию, товар (оборудование) предлагает организация (предприятие), на котором вы побы­вали? Опишите основные свойства продукции, товара (оборудования). Где данная продукция, товар (оборудование) находит применение в народном хозяйстве, быту?









7.С представителями каких специальностей (профессий) Вы бы хотели познакомиться?









8.О какой специальности (профессии) Вы хотели бы узнать подробнее?



ЛИСТ РАССЫЛКИ:


Порядковый номер

экземпляра

Дата

получения

Подпись

Структурные подразделения

Должность, ФИО,

получившего

локальный

нормативный акт





Юрисконсульт

Кудрявцева Е.В.





Учебная часть, Отделение туризма и сервиса, Отделение управления и информационных технологий, Отделение общеобразовательных дисциплин, Отделение индустрии питания и торговли, Отделение дизайна и рекламы, Отделение общественного питания, Отдел по коррекционной работе, Заочное отделение, Информационно-обучающий отдел, Отдел технического обеспечения работы компьютерных лабораторий, Библиотечно- информационный отдел, Служба физического воспитания, Служба основ безопасности жизнедеятельности, ответственный за гражданскую оборону, Филиал в г. Белокуриха, ПЦК (кафедра) иностранных языков, ПЦК (кафедра) туризма и гостеприимства, ПЦК (кафедра) психологии, ПЦК (кафедра) ресторанного бизнеса, ПЦК товароведения и предпринимательства, ПЦК информационных технологий, ПЦК социогуманитарных дисциплин, ПЦК физической культуры, ПЦК индустрии питания, ПЦК торговли, ПЦК естествознания, ПЦК дизайна и рекламы, ПЦК индустрии красоты

Заместитель директора

по УР

Рожкова Т.А.





Отдел практики


Зам. директора по УПР

Лобанова Е.С.




Отдел по воспитательной работе, Социально-психологический отдел, Студенческий координационный совет, Служба по воспитательной работе в общежитии, Образовательно-деловой Центр «Качество. Профессионализм. Деловитость», Центр «Здоровье», Центр «Самоцветы творчества», Центр «Общежитие и мы»,

Пресс-центр

Зам. директора по ВР

Крапп О.А.




Методический сектор

Зам. директора по УМР

Дедяева И.Б.




Отделение дополнительного образования

Заместитель

директора поДО

Иванютина Л.В.





Отдел кадров, архив

Заведующий отделом кадров

Юровская Э.В.




Административно-хозяйственная служба, Служба охраны труда, Гараж


Заместитель директора по АХР Грибанов О.Ю.




Председатель

первичной профсоюзной организации


Карпова Л.И.





3




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!