СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРоект по окружающему миру выполненый в форме презентации.

Просмотр содержимого документа
«Проект по окружающему миру»

Проект Военная авиация Выполнил: Корьёв Кирилл ученик 3 В класса, МБОУ СОШ № 2

Проект

Военная авиация

Выполнил: Корьёв Кирилл

ученик 3 В класса, МБОУ СОШ № 2

Ил-2 в действии...  В Красной Армии самолёт получил прозвище «Горбатый» (за характерную форму фюзеляжа). Конструкторы называли разработанный ими самолёт «Летающим танком». Так же имел название «Чёрная смерть» и «железный Густав».

Ил-2 в действии... В Красной Армии самолёт получил прозвище «Горбатый» (за характерную форму фюзеляжа). Конструкторы называли разработанный ими самолёт «Летающим танком». Так же имел название «Чёрная смерть» и «железный Густав».

Як-3 группы «Меч»  Пилот - С.В.Носов (17 побед) 150-й ГИАП, 13-я ИАД  Организованная в Июле 1943 года по инициативе командира 3-го Гвардейского авиационного корпуса Генерала Ивана Дмитриевича Погорелова группа «Меч» собрала лучших пилотов соединения. Этим и объяснялась высочайшая результативность, с которой летчики группы проводили воздушные бои, неважно - одиночные или групповые. В составе необычного подразделения асов поначалу было 16 истребителей Як-1. В Июне 1944 года 150-й ГвИАП, одним из первых в советских ВВС, перевооружился на новые Як-3. Самолеты группы 'Меч' имели характерную отличительную окраску - кок винта и передняя часть фюзеляжа до кабины летчика были красного цвета. [(с).

Як-3 группы «Меч» Пилот - С.В.Носов (17 побед) 150-й ГИАП, 13-я ИАД Организованная в Июле 1943 года по инициативе командира 3-го Гвардейского авиационного корпуса Генерала Ивана Дмитриевича Погорелова группа «Меч» собрала лучших пилотов соединения. Этим и объяснялась высочайшая результативность, с которой летчики группы проводили воздушные бои, неважно - одиночные или групповые. В составе необычного подразделения асов поначалу было 16 истребителей Як-1. В Июне 1944 года 150-й ГвИАП, одним из первых в советских ВВС, перевооружился на новые Як-3. Самолеты группы 'Меч' имели характерную отличительную окраску - кок винта и передняя часть фюзеляжа до кабины летчика были красного цвета. [(с). "Палитра крыла"]

B-25 «Mitchell»  двухмоторный, цельнометалический бомбардировщик среднего радиуса действия, у нас он служил в подразделениях АДД.

B-25 «Mitchell» двухмоторный, цельнометалический бомбардировщик среднего радиуса действия, у нас он служил в подразделениях АДД.

Ил-4 (ДБ-3Ф) Bob  Дальний бомбардировщик относится к числу известнейших советских самолетов Второй Мировой войны. Наиболее известным достижением этих самолетов были бомбардировки Берлина в начале Великой Отечественной войны.

Ил-4 (ДБ-3Ф) Bob Дальний бомбардировщик относится к числу известнейших советских самолетов Второй Мировой войны. Наиболее известным достижением этих самолетов были бомбардировки Берлина в начале Великой Отечественной войны.

Як-3 полк Нормандия-Неман  Пилот - аспирант Роберт Марш. Зима 1944-1945 гг.  После окончания войны 41 боевой самолет-истребитель Як-3,  на которых воевали французские летчики полка Нормандия-Неман, был передан в дар Франции. 20 июня 1945 года французские летчики на этих самолетах вернулись на родину.

Як-3 полк Нормандия-Неман Пилот - аспирант Роберт Марш. Зима 1944-1945 гг. После окончания войны 41 боевой самолет-истребитель Як-3, на которых воевали французские летчики полка Нормандия-Неман, был передан в дар Франции. 20 июня 1945 года французские летчики на этих самолетах вернулись на родину.

Пара ЛаГГ-3  Одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении ВВС РККА перед и во время Великой Отечественной войны. Первые модели серии были собраны из дельта-древесины (бакелитовая фанера — конструкционный материал, получаемый пластификацией древесного шпона, обычно берёзового), дальше из-за нехватки оной применяли обычное дерево.

Пара ЛаГГ-3 Одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении ВВС РККА перед и во время Великой Отечественной войны. Первые модели серии были собраны из дельта-древесины (бакелитовая фанера — конструкционный материал, получаемый пластификацией древесного шпона, обычно берёзового), дальше из-за нехватки оной применяли обычное дерево.

Истребитель «Лагг3»

Истребитель «Лагг3»

«Оружие победы» Ил-2 атакует...  Немецкие пилоты за способность  переносить повреждения называли его  «Бетонный самолёт». У наземных войск  вермахта самолёт пользовался дурной  репутацией и заслужил несколько  нелицеприятных прозвищ,  таких как «мясник»,  «мясорубка».

«Оружие победы» Ил-2 атакует... Немецкие пилоты за способность переносить повреждения называли его «Бетонный самолёт». У наземных войск вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько нелицеприятных прозвищ, таких как «мясник», «мясорубка».

Проектировался для боевых действий на высоте, где он очень хорош. Старшему лейтенанту А. И. Покрышкину самолёт нравился (в первом же бою сбил на нем противника, он его сравнивал с норовистым конём). Имея один из самых высоких официальных результатов по числу воздушных побед, Покрышкин был автором, проводником и носителем новых тактических построений и приёмов воздушного боя, несгибаемым борцом с рутиной, образцом бойца - искусного, яростного и благородного. Природная мудрость, честность, твёрдость характера и, как следствие, высокое гражданское мужество отличали поступки этого человека, определяя величие и невзгоды его вдохновенной судьбы. Наверное, не будет преувеличением заметить, что в конце Второй Мировой войны А. И. Покрышкин был не только самым известным в мире лётчиком, но и самой авторитетной, наряду с И. Полбиным, фигурой в советской авиации. «Ахтунг! Ахтунг! Покрышкин в воздухе!» - эта фраза была не только находкой советской пропаганды: начиная уже с весны 1943 г. немецкие посты оповещения, используя агентуру, настоятельно предупреждали - знаменитый русский ас в воздухе. Что означало - усилить осмотрительность, выйти из затяжных воздушных боёв, «охотникам» набрать высоту, молодёжи возвратиться на аэродромы. В годы войны он командовал эскадрильей, полком, дивизией, и всегда его часть находилась в ряду самых результативных подразделений Красной Армии. В его эскадрилье, а затем в полку и дивизии состоялись такие асы, как Речкалов и братья Глинки, Клубов и Бабак, Фёдоров и Фадеев.

Ил-2 Штурмовик  Принимал участие в боях на всех театрах военных действий Великой Отечественной Войны, а также в войне с Японией.  Самый массовый самолёт ВОВ, всего было выпущено 36163 самолёта.

Ил-2 Штурмовик Принимал участие в боях на всех театрах военных действий Великой Отечественной Войны, а также в войне с Японией. Самый массовый самолёт ВОВ, всего было выпущено 36163 самолёта.

Пе-8 (другие обозначения ТБ-7 и АНТ-42)  Советский четырёхмоторный тяжёлый бомбардировщик дальнего действия. Использовался в основном для стратегических бомбардировок тылов противника (в частности, Пе-8 бомбили Берлин и Кёнигсберг).

Пе-8 (другие обозначения ТБ-7 и АНТ-42) Советский четырёхмоторный тяжёлый бомбардировщик дальнего действия. Использовался в основном для стратегических бомбардировок тылов противника (в частности, Пе-8 бомбили Берлин и Кёнигсберг).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!