Проект программы внеурочной деятельности школьников.
Тема: « Познавательная деятельность: работа ученического научного общества физиков» (34 часа), 10 класс .
В основе внеурочной деятельности лежат личностно-ориентированный, деятельностный и системный подходы.
Личностно-ориентированный подход предполагает ориентацию на личность учащегося при мотивации, выборе направления и темы работы, формы её представления, создание условий для реализации интеллектуального потенциала учащегося, оказание помощи в становлении обучаемого как субъекта деятельности.
Деятельностный подход в нашем случае заключается в том, чтобы организовать работу самих учащихся по поиску, изучению, переработке информации и представлению её в заданном виде. Самостоятельное выполнение учащимися запланированных действий обеспечивается предварительно разработанной учителем программой деятельности.
Системный подход позволяет рассматривать внеурочную деятельность как многокомпонентную систему взаимосвязанных элементов и разрабатывать программу деятельности учителя и учащихся на всех её этапах.