СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Разносклоняемые существительные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация на тему "Разносклоняемые существительные".

Просмотр содержимого документа
«проект "Разносклоняемые существительные"»

МБОУ Чербинская средняя общеобразовательная школа муниципального района «Кызылский кожуун» Республики Тыва   ПРОЕКТ  на тему:  «Разносклоняемые и несклоняемые существительные» 1  Выполнил: ученик 4 «а» класса  Монгуш Сергек Руководитель: Доржу М.А., учитель начальной школы с.Черби 2016

МБОУ Чербинская средняя общеобразовательная школа муниципального района «Кызылский кожуун» Республики Тыва ПРОЕКТ на тему: «Разносклоняемые и несклоняемые существительные»

1

Выполнил: ученик 4 «а» класса

Монгуш Сергек

Руководитель: Доржу М.А.,

учитель

начальной школы

с.Черби

2016

Имя существительное имеет три склонения.  А задумывались ли вы над тем, есть ли в русском языке разносклоняемые существительные или несклоняемые существительные?

Имя существительное имеет три склонения.

А задумывались ли вы над тем, есть ли в русском языке разносклоняемые существительные или несклоняемые существительные?

Цель проекта : узнать есть ли в русском языке разносклоняемые и несклоняемые существительные Задачи: найти из источников информацию о разносклоняемых и несклоняемых существительных Результат работы: выучить и рассказать сверстникам сказку о несклоняемых существительных

Цель проекта : узнать есть ли в русском языке разносклоняемые и несклоняемые существительные

Задачи: найти из источников информацию о разносклоняемых и несклоняемых существительных

Результат работы: выучить и рассказать сверстникам сказку о несклоняемых существительных

  Объект исследования: имя существительное – как часть речи Предмет исследования: несклоняемые и разносклоняемые существительные Метод исследования: анализ грамматических особенностей разносклоняемых и несклоняемых существительных.

  • Объект исследования: имя существительное – как часть речи
  • Предмет исследования: несклоняемые и разносклоняемые существительные
  • Метод исследования: анализ грамматических особенностей разносклоняемых и несклоняемых существительных.
  Гипотеза: правильное определение рода у несклоняемых и разносклоняемых существительных позволяет избежать ошибок Актуальность работы обусловлена тем, что поскольку чаще всего грамматически род имен существительных не соотносится напрямую с лексическим значением слова , принадлежность существительного тому или иному роду приходится запоминать (заучивать)

  • Гипотеза: правильное определение рода у несклоняемых и разносклоняемых существительных позволяет избежать ошибок
  • Актуальность работы обусловлена тем, что поскольку чаще всего грамматически род имен существительных не соотносится напрямую с лексическим значением слова , принадлежность существительного тому или иному роду приходится запоминать (заучивать)
Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!