СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект развивающей предметно-пространственной среды сентябрь 2016года

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен проект РППС выполненный группой педагогов на курсах повышения квалификации  в КК ИПК с 21.09.2016 по 30.09.2016 по теме "Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (Развивающая предметно-пространственная среда)". Курсы проводил креативный, инициативный и очень любящий свою профессию педагог Валентина Викторовна Егорова. Все присутствующие педагоги из разных районов Красноярского края обменивались опытом, получили много познавательной информации,остались очень довольны курсами и отправились на свои рабочие места с большим желанием усовершенствовать РППС в своей группе и ДОУ. Входе курсов была и культурная программа - посещение НЬютон- парка.

Просмотр содержимого документа
«Проект развивающей предметно-пространственной среды сентябрь 2016года»

ПРОЕКТ  Развивающей предметно-пространственной среды  по теме   «Мамочка моя, как хорошо, что ты есть у меня»  Ноябрь, 4 неделя, средняя группа Работу выполнили: Бектяшкина Е.Д., Северо-Енисейск,  «Северо-Енисейский детский сад №5» Ганчева С.С., Красноярск, МБДОУ №183 Давлятшина И.С., Красноярск, МБДОУ №11 Мануйлова Е.А., Красноярск, МБДОУ №307 Мартынова М.А., Назаровский район,  МБДОУ «Преображенский детский сад «Малышок»

ПРОЕКТ Развивающей предметно-пространственной среды по теме «Мамочка моя, как хорошо, что ты есть у меня» Ноябрь, 4 неделя, средняя группа

Работу выполнили:

Бектяшкина Е.Д., Северо-Енисейск,

«Северо-Енисейский детский сад №5»

Ганчева С.С., Красноярск, МБДОУ №183

Давлятшина И.С., Красноярск, МБДОУ №11

Мануйлова Е.А., Красноярск, МБДОУ №307

Мартынова М.А., Назаровский район,

МБДОУ «Преображенский детский сад «Малышок»

Актуальность Кто любовью согревает, Всё на свете успевает, Даже поиграть чуток, Кто тебя всегда утешит, И умоет и причешет, В щёчку поцелует – чмок? Вот она какая – моя мамочка родная!!! Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Этот праздник, к которому никто не может оставаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. Никто не приходит в этот мир, не соприкасаясь с мамой, поэтому феномен матери всегда был, есть и будет актуальным. Воспитывать у детей любовь и уважение к матери и членам семьи, прививать детям чувство привязанности к маме, семье и дому – наша задача.

Актуальность

Кто любовью согревает,

Всё на свете успевает,

Даже поиграть чуток,

Кто тебя всегда утешит,

И умоет и причешет,

В щёчку поцелует – чмок?

Вот она какая – моя мамочка родная!!!

Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Этот праздник, к которому никто не может оставаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. Никто не приходит в этот мир, не соприкасаясь с мамой, поэтому феномен матери всегда был, есть и будет актуальным. Воспитывать у детей любовь и уважение к матери и членам семьи, прививать детям чувство привязанности к маме, семье и дому – наша задача.

Цель: создание условий для воспитания любви и уважения к маме, ее труду; желания доставлять радость близкому, родному человеку.

Задачи:

Обучающие:

  • продолжать формировать представления детей о роли мамы в их жизни через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе;
  • обогащать и конкретизировать представления детей о предстоящем празднике, о культуре выбора подарка;
  • продолжать знакомить с речевыми конструкциями и моделями поведения, характерными для общения со взрослыми и сверстниками в праздничные дни;
  • расширять представления детей о семье, родственных взаимосвязях и взаимоотношениях;

Воспитательные:

  • воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям (маме, бабушке), потребность радовать близких добрыми делами;
  • формировать умение понимать и активно выражать эмоциональное переживание близких людей;

Развивающие:

  • развитие творческих способностей средствами музыкальной, изобразительной, театрализованной деятельности;
  • развивать детскую речь через выразительное чтение стихов, пословиц, составление рассказов о маме.
Социально-коммуникативное развитие Центр «Игралочка» Центр «Супермаркет» Центр уединения «Уютный домик» Центр ОБЖ  Познавательное развитие Центр математики «Математическая игротека» Центр науки и экспериметирования «Лаборатория» Центр строительно-конструктивных игр   Физическое развитие Мамочка моя, как хорошо, что ты есть у меня  Центр «Здоровей-ка» Речевое развитие Мини-библиотека Центр развития речи «Веселый язычок» Художественно-эстетическое развитие Центр музыки и театра Мастерская «Карусель творчества»

Социально-коммуникативное развитие

  • Центр «Игралочка»
  • Центр «Супермаркет»
  • Центр уединения «Уютный домик»
  • Центр ОБЖ

Познавательное развитие

  • Центр математики «Математическая игротека»
  • Центр науки и экспериметирования «Лаборатория»
  • Центр строительно-конструктивных игр

Физическое развитие

Мамочка моя, как хорошо, что ты есть у меня

Центр «Здоровей-ка»

Речевое развитие

  • Мини-библиотека
  • Центр развития речи «Веселый язычок»

Художественно-эстетическое развитие

  • Центр музыки и театра
  • Мастерская «Карусель творчества»
Правила Играй – договаривайся Поиграл – наведи порядок Береги книги и игрушки Помогай другу Соблюдай правила безопасного поведения

Правила

  • Играй – договаривайся
  • Поиграл – наведи порядок
  • Береги книги и игрушки
  • Помогай другу
  • Соблюдай правила безопасного поведения
Социально-коммуникативное развитие  Центр «Супермаркет» Правила: Разговаривай вежливо Соблюдай очередь Оборудование: Стеллажи с продукций; ширмы; игровые маркеры отделов; Материалы: Спец. одежда для персонала Игрушечная касса Игрушки Весы Калькулятор Деньги – карточки из картона с кругами от 1 до 10. Муляжи продуктов, овощей, фруктов, кондитерские изделия, бытовая химия. Сумки, пакеты для покупателей. Тележки, корзины для покупок Чеки из бумаги, прайсы, газеты. Коробки, лотки

Социально-коммуникативное развитие Центр «Супермаркет»

Правила:

Разговаривай вежливо

Соблюдай очередь

Оборудование:

Стеллажи с продукций; ширмы; игровые маркеры отделов;

Материалы:

  • Спец. одежда для персонала
  • Игрушечная касса
  • Игрушки
  • Весы
  • Калькулятор
  • Деньги – карточки из картона с кругами от 1 до 10.
  • Муляжи продуктов, овощей, фруктов, кондитерские изделия, бытовая химия.
  • Сумки, пакеты для покупателей.
  • Тележки, корзины для покупок
  • Чеки из бумаги, прайсы, газеты.
  • Коробки, лотки
Социально-коммуникативное развитие  Центр уединения Оборудование : диван, мягкий коврик, шатер, торшер, видеорамка Материалы: Фотоальбомы с фотографиями группы и семейными фото Релаксирующая музыка Релакс-подушки Подушки для битья Игрушечный телефон

Социально-коммуникативное развитие Центр уединения

Оборудование : диван, мягкий коврик, шатер, торшер, видеорамка

Материалы:

  • Фотоальбомы с фотографиями группы и семейными фото
  • Релаксирующая музыка
  • Релакс-подушки
  • Подушки для битья
  • Игрушечный телефон

Социально-коммуникативное развитие  Центр ОБЖ Правила: Будь внимателен Запоминай! Оборудование: стеллаж, мягкие модули Материалы: Картинки с изображением опасных ситуаций Иллюстрированный материал по теме Дидактические игры «Спасатель», «Спецслужбы», «Телефоны экстренных вызовов». Правила безопасного поведения дома и на улице. Художественная литература (загадки, стихи, рассказы…) Чехлы

Социально-коммуникативное развитие Центр ОБЖ

Правила:

Будь внимателен

Запоминай!

Оборудование: стеллаж, мягкие модули

Материалы:

  • Картинки с изображением опасных ситуаций
  • Иллюстрированный материал по теме
  • Дидактические игры «Спасатель», «Спецслужбы», «Телефоны экстренных вызовов».
  • Правила безопасного поведения дома и на улице.
  • Художественная литература (загадки, стихи, рассказы…)
  • Чехлы
Познавательное развитие  Центр математики «Математическая игротека» Правила: Играй за столом, сиди правильно Трудно – попроси помощи Оборудование: Шкаф напольный с открытыми стеллажными полками для дидактического материала, стулья, столы, интерактивная доска, проектор Материалы: Наборы геометрических фигур, объемных тел Счетный материал. Палочки Кюизенера Игры-головоломки, игры-лабиринты. Дидактические игры, лото. Часы с круглым циферблатом и стрелками; песочные часы Весы Мозаика разного размера, формы и типа. Образцы выполнения узоров. Наглядно-демонстрационный материал «Чудесный» мешочек, «Шумовая коробка» Математический планшет Игры Воскобовича: Геоконт, «Игровизор», «Квадрат», «Змейка», «Нетающие льдинки». Картотека развивающий игр, презентационный дидактический материал.

Познавательное развитие Центр математики «Математическая игротека»

Правила:

Играй за столом, сиди правильно

Трудно – попроси помощи

Оборудование:

Шкаф напольный с открытыми стеллажными полками для дидактического материала, стулья, столы, интерактивная доска, проектор

Материалы:

  • Наборы геометрических фигур, объемных тел
  • Счетный материал.
  • Палочки Кюизенера
  • Игры-головоломки, игры-лабиринты.
  • Дидактические игры, лото.
  • Часы с круглым циферблатом и стрелками; песочные часы
  • Весы
  • Мозаика разного размера, формы и типа. Образцы выполнения узоров.
  • Наглядно-демонстрационный материал
  • «Чудесный» мешочек, «Шумовая коробка»
  • Математический планшет
  • Игры Воскобовича: Геоконт, «Игровизор», «Квадрат», «Змейка», «Нетающие льдинки».
  • Картотека развивающий игр, презентационный дидактический материал.
По теме недели:  дидактические игры: «Математические цветочки», «Вазы и цветы», «Собери бусы», «Приготовь мороженое», «Разноцветный салют (выкладывание цветными нитками), «Почини одежду»; «Соедини по точкам», Лабиринты «Мама и малыш», «Путь домой», «Что кому подарить», «Выбери лишнее», «Кнопочная мозаика», «Выложи цветок для мамы» из разноцветных кусочков ткани, «Помоги маме» - разбери бобовые фасоль красная, белая, горох), шнуровки. Игры с палочками Кюизенера («Бабочка», «Ваза с цветами», «Воздушные шары», «Мой дом») Игры на математическом планшете («Предметы быта», «Посуда», «Одежда», «Цветы»). Счетный материал: цветы, подарки, животные: мама и детеныши

По теме недели:

  • дидактические игры: «Математические цветочки», «Вазы и цветы», «Собери бусы», «Приготовь мороженое», «Разноцветный салют (выкладывание цветными нитками), «Почини одежду»; «Соедини по точкам», Лабиринты «Мама и малыш», «Путь домой», «Что кому подарить», «Выбери лишнее», «Кнопочная мозаика», «Выложи цветок для мамы» из разноцветных кусочков ткани, «Помоги маме» - разбери бобовые фасоль красная, белая, горох), шнуровки.
  • Игры с палочками Кюизенера («Бабочка», «Ваза с цветами», «Воздушные шары», «Мой дом»)
  • Игры на математическом планшете («Предметы быта», «Посуда», «Одежда», «Цветы»).
  • Счетный материал: цветы, подарки, животные: мама и детеныши

Познавательное развитие Центр науки и экспериментирования Лаборатория»

Правила:

Используй карты, схемы

Работай в спецодежде

Трудно – попроси помощи

Оборудование:

Полка для «Зеленой лаборатории», предметы ухода за растениями, подвижный стол для экспериментирования, стеллаж для дидактического материала, индивидуальных дневников проведения экспериментов; информационный стенд, спецодежда.

Материалы:

  • Материалы для ознакомления с их свойствами (сыпучие, твердые, жидкие и пр.).
  • Природный, утилизированный и технический материалы (камешки, шишки, мох, семена, проволока, мех, ткани, пробки, гайки, скрепки, винтики и пр.).
  • Оборудование для экспериментирования (воронки, тазики, емкости, магниты, зеркала, сито, свечи и пр.).
  • Приборы (лупа, весы, часы, компас, линейки) и медицинское оборудование (пипетки, колбы, шприцы без игл, мерные ложки, резиновые груши, шпатели).
  • Наглядные модели познавательной деятельности (алгоритмы деятельности, схемы, макеты и модели для демонстрации свойств и явлений).
  • Предметы рукотворного мира для обследования и преобразования.
  • Картотеки: опытов, вопросов поискового характера, проблемных ситуаций.
По теме недели:  дидактические игры: «Чей малыш?», лото «Профессии», «Подбери атрибуты и орудия труда», «Выбери лишнее». Наглядно-демонстрационный материал: тематические альбомы «Вместе с мамочкой своей», мультимедийные презентации «Профессии наших мам», «Как празднуют День матери в других странах?», «Мамина любовь и забота (из мира животных)», схемы-алгоритмы для проведения опытов; Материалы для проведения опытов: «Фиалка из листочка», «Вкусный разноцветный коктейль».

По теме недели:

  • дидактические игры: «Чей малыш?», лото «Профессии», «Подбери атрибуты и орудия труда», «Выбери лишнее».
  • Наглядно-демонстрационный материал: тематические альбомы «Вместе с мамочкой своей», мультимедийные презентации «Профессии наших мам», «Как празднуют День матери в других странах?», «Мамина любовь и забота (из мира животных)», схемы-алгоритмы для проведения опытов;
  • Материалы для проведения опытов: «Фиалка из листочка», «Вкусный разноцветный коктейль».
Речевое развитие  Центр «Мини-библиотека» Правила: Читай, сидя за столом Береги книги Расскажи другу, что узнал Оборудование : стол, пуфики, стеллаж для книг и иллюстраций к произведениям, ширма ,формуляры читателей. Материалы:  журналы «Мама и малыш», «Мама, это я!» Художественная литература: З. Воскресенская

Речевое развитие Центр «Мини-библиотека»

Правила:

Читай, сидя за столом

Береги книги

Расскажи другу, что узнал

Оборудование : стол, пуфики, стеллаж для книг и иллюстраций к произведениям, ширма ,формуляры читателей.

Материалы:

  • журналы «Мама и малыш», «Мама, это я!»
  • Художественная литература: З. Воскресенская "Мама",С. Михалков "А что у вас?", З. Воскресенская "Мамины руки", Н. Саксонская "Разговор о маме", Е. Благинина "Посидим и в тишине"
  • Аудиозаписи колыбельные, сказки. «Стихи и песни о маме», «Русские народные сказки» и др.
  • Иллюстрации к произведениям.
  • Тематические альбомы для рассматривания: «Труд моей мамы», «Когда я был маленький»
  • Информационно-иллюстрированный материал о детских писателях А. Барто, З.Воскресенская, С. Михалков, Е.Благинина.
  • Дидактические и настольные игры по литературным произведениям.
  • Материал и инструменты для ремонта книг.
Речевое развитие  Центр развития речи «Веселый язычок» Правила: Смотри, слушай, запоминай Произноси, рассказывай Один говорит – остальные слушают Оборудование : шкаф - полка для дидактического материалам, большие и маленькие зеркала, магнитная доска, столы-трансформеры, стулья, музыкальный центр, ширма с карманами для дидактических материалов. Материалы:   Картинки по лексическим темам.   Каталог игр:   а) по звуковой культуре речи;    б) картотека упражнений для артикуляционной гимнастики;    в) упражнений дыхательной гимнастики; г) пальчиковой гимнастике.    Словесные дидактические игры. Чистоговорки, стихи, потешки, поговорки, приговорки, стихи руками.   Предметные и сюжетные картинки по теме «Мама», для составления описательных рассказов.

Речевое развитие Центр развития речи «Веселый язычок»

Правила:

Смотри, слушай, запоминай

Произноси, рассказывай

Один говорит – остальные слушают

Оборудование : шкаф - полка для дидактического материалам, большие и маленькие зеркала, магнитная доска, столы-трансформеры, стулья, музыкальный центр, ширма с карманами для дидактических материалов.

Материалы:

  •   Картинки по лексическим темам.
  •   Каталог игр:

  а) по звуковой культуре речи;   б) картотека упражнений для артикуляционной гимнастики;   в) упражнений дыхательной гимнастики; г) пальчиковой гимнастике.

  •    Словесные дидактические игры.
  • Чистоговорки, стихи, потешки, поговорки, приговорки, стихи руками.
  •   Предметные и сюжетные картинки по теме «Мама», для составления описательных рассказов.
Картинки: а) с изображением явлений природы;   б) предметами домашнего обихода;   в) женских профессий  г) изображением труда мамы (мама готовит, убирает, шьет);   д) с изображением размера, цвета, качества предметов (красный т.д., чистый-грязный, сладкий-горький, большой-маленький т.д.);   е) с изображением действий (ложится спать, садится, одеваться, гулять, подметать, мыть, гладить и т.д.).   ё) с изображением предметов во множественном числе (один стол – много столов, одна кукла – много кукол);   ж) для согласования существительных с числительными (1-а груша, 2-е груши, 5 груш)   Игровой материал для дыхательной гимнастики на развитие воздушной струи (дудочки, , вертушки, соломинки и др.) Преобразующие нити (осенние листочки, вертушки) Коллекция дисков «Веселая зарядка», «Звуковая азбука для малышей»,
  • Картинки:
  • а) с изображением явлений природы;  б) предметами домашнего обихода;  в) женских профессий г) изображением труда мамы (мама готовит, убирает, шьет);  д) с изображением размера, цвета, качества предметов (красный т.д., чистый-грязный, сладкий-горький, большой-маленький т.д.);  е) с изображением действий (ложится спать, садится, одеваться, гулять, подметать, мыть, гладить и т.д.).  ё) с изображением предметов во множественном числе (один стол – много столов, одна кукла – много кукол);  ж) для согласования существительных с числительными (1-а груша, 2-е груши, 5 груш)
  •   Игровой материал для дыхательной гимнастики на развитие воздушной струи (дудочки, , вертушки, соломинки и др.)
  • Преобразующие нити (осенние листочки, вертушки)
  • Коллекция дисков «Веселая зарядка», «Звуковая азбука для малышей»,
Художественно-эстетическое развитие  Центр мастерская «Карусель творчества» Правила: Рисуй, лепи, вырезай! Работай за столом, следи за осанкой Оборудование : шкаф - полка для дидактического материалам, магнитно-маркерная доска, столы - трансформеры, стулья, музыкальный центр, ширмы с карманами для дидактических материалов, стена творчества, мольберты двухсторонние 2 шт., лоток с подсветкой для песочной терапии, музыкальный центр. Материалы:   Мини –музей декоративно-прикладных изделий (дымка, хохлома, городец,), изделий из дерева, бересты, керамики; Альбом «Художники» Выставка детских работ «Моя милая мама»; выставка «Виды и жанры искусства»; демонстрационные стенды: «Смешивание цветов», «Генеалогическое дерево цвета»; схемы для рисования;

Художественно-эстетическое развитие Центр мастерская «Карусель творчества»

Правила:

Рисуй, лепи, вырезай!

Работай за столом,

следи за осанкой

Оборудование : шкаф - полка для дидактического материалам, магнитно-маркерная доска, столы - трансформеры, стулья, музыкальный центр, ширмы с карманами для дидактических материалов, стена творчества, мольберты двухсторонние 2 шт., лоток с подсветкой для песочной терапии, музыкальный центр.

Материалы:

  •   Мини –музей декоративно-прикладных изделий (дымка, хохлома, городец,), изделий из дерева, бересты, керамики;
  • Альбом «Художники»
  • Выставка детских работ «Моя милая мама»; выставка «Виды и жанры искусства»; демонстрационные стенды: «Смешивание цветов», «Генеалогическое дерево цвета»;
  • схемы для рисования;
Атрибуты для продуктивной деятельности: доски для лепки, разнообразные кисти, валики, поролон, нитки, краски (гуашь, акварель, акрил), пастель сангина, восковые мелки, карандаши, пластилин, цветное тесто, глина, разнообразные пески, ножницы рельефные, цветная бумага, картон в ассортименте, бросовый и природный материал. Материал для нетрадиционного рисования Штампы, трафареты.
  • Атрибуты для продуктивной деятельности: доски для лепки, разнообразные кисти, валики, поролон, нитки, краски (гуашь, акварель, акрил), пастель сангина, восковые мелки, карандаши, пластилин, цветное тесто, глина, разнообразные пески, ножницы рельефные, цветная бумага, картон в ассортименте, бросовый и природный материал.
  • Материал для нетрадиционного рисования
  • Штампы, трафареты.
Художественно-эстетическое развитие  Центр музыки и театра Правила: Придумывай, наряжайся, Пой, веселись! Оборудование: ширма театральная, передвижная; подиум; подставка для кукол; мебель детская; мягкие модули; компьютер; музыкальный центр   Материалы: Детские музыкальные инструменты: (погремушки, бубны, барабаны, маракасы, треугольники, трещотки, металлофон) Незвучные музыкальные игрушки: пианино, балалайка, гармошка, лесенки Настольные музыкально-дидактические игры: «Музыкальное лото», «Кто в домике живет», «Весело-грустно», «Сколько нас поет», «Курица и цыплята» и т.д. Ткань разных размеров и цветов. Шапочки и костюмы Театрализованные игры (пальчиковые, перчаточные, варежковые). Музыкально-дидактические пособия (наглядные). Репродукции, иллюстрации. Потешки, скороговорки, пальчиковые игры, Различные виды театров (кукольный, пальчиковый, настольный, теневой, перчаточный). Микрофон

Художественно-эстетическое развитие Центр музыки и театра

Правила:

Придумывай, наряжайся,

Пой, веселись!

Оборудование: ширма театральная, передвижная; подиум; подставка для кукол; мебель детская; мягкие модули; компьютер; музыкальный центр

 

Материалы:

  • Детские музыкальные инструменты: (погремушки, бубны, барабаны, маракасы, треугольники, трещотки, металлофон)
  • Незвучные музыкальные игрушки: пианино, балалайка, гармошка, лесенки
  • Настольные музыкально-дидактические игры: «Музыкальное лото», «Кто в домике живет», «Весело-грустно», «Сколько нас поет», «Курица и цыплята» и т.д.
  • Ткань разных размеров и цветов.
  • Шапочки и костюмы
  • Театрализованные игры (пальчиковые, перчаточные, варежковые).
  • Музыкально-дидактические пособия (наглядные).
  • Репродукции, иллюстрации.
  • Потешки, скороговорки, пальчиковые игры,
  • Различные виды театров (кукольный, пальчиковый, настольный, теневой, перчаточный).
  • Микрофон
Физическое развитие  Центр «Здоровей-ка» Оборудование: Детский спортивный комплекс, гимнастические маты.    Материалы : Для ходьбы , бега, равновесия : к оврики массажные., шнуры длинные. Для прыжков: к убы деревянные, мячи – попрыгунчики., обручи плоские, палки гимнастические, скакалки. Для катания, бросания, ловли: .Кегли.1-2 набора, напольные и подвесные кольцебросы, мешочки с грузом, обручи, мячи резиновые . Для ползания и лазанья: п олукольца мягкие. Для ОРУ: к олечки резиновые, кубики пластмассовые, пластмассовые шарики , султанчики. 10шт., массажные мячи.10шт. Атрибуты для подвижных и малоподвижных игр. Музыкальное сопровождение для утренних зарядок, подвижных игр. Игры по валеологии.

Физическое развитие Центр «Здоровей-ка»

Оборудование:

Детский спортивный комплекс, гимнастические маты.   

Материалы :

  • Для ходьбы , бега, равновесия : к оврики массажные., шнуры длинные.
  • Для прыжков: к убы деревянные, мячи – попрыгунчики., обручи плоские, палки гимнастические, скакалки.
  • Для катания, бросания, ловли: .Кегли.1-2 набора, напольные и подвесные кольцебросы, мешочки с грузом, обручи, мячи резиновые .
  • Для ползания и лазанья: п олукольца мягкие.
  • Для ОРУ: к олечки резиновые, кубики пластмассовые, пластмассовые шарики , султанчики. 10шт., массажные мячи.10шт.
  • Атрибуты для подвижных и малоподвижных игр.
  • Музыкальное сопровождение для утренних зарядок, подвижных игр.
  • Игры по валеологии.
Макросреда Холл 1 этажа Центр «Что? Где? Когда?»: экран объявлений (ТВ); серия картинок, обозначающих деятельность в микросредах; презентации «Мамочка всегда со мной», «Поздравление для мамы» Центр творчества: стенды, столы, выставка «Волшебство маминых рук» Музыкальный зал Центр «Фотосалон»: фотоаппарат, костюмы для ряженья, фоновый пейзаж, атрибуты праздника

Макросреда

  • Холл 1 этажа

Центр «Что? Где? Когда?»: экран объявлений (ТВ); серия картинок, обозначающих деятельность в микросредах; презентации «Мамочка всегда со мной», «Поздравление для мамы»

Центр творчества: стенды, столы, выставка «Волшебство маминых рук»

  • Музыкальный зал

Центр «Фотосалон»: фотоаппарат, костюмы для ряженья, фоновый пейзаж, атрибуты праздника

Варианты итоговых мероприятий Концерт, посвященный мамам «Мамочка любимая моя» Театрализованной представление «Маме сказку подарю» Мини-музей «История предметов быта» Выставка детских рисунков «Мама – солнышко мое!» Развлечение «При солнышке тепло – при матери добро» Видеопоздравление Фотовыставка «Мамины помощники»

Варианты итоговых мероприятий

  • Концерт, посвященный мамам «Мамочка любимая моя»
  • Театрализованной представление «Маме сказку подарю»
  • Мини-музей «История предметов быта»
  • Выставка детских рисунков «Мама – солнышко мое!»
  • Развлечение «При солнышке тепло – при матери добро»
  • Видеопоздравление
  • Фотовыставка «Мамины помощники»
Дизайн группы Группа «Пчелки» Стены: салатовый цвет, межоконные проемы – желтые. Мебель: невысокая, передвижная. Основной цвет - бежевый(слоновой кости). Отдельные ящики, двери и полки персикового, желтого цвета. Столы и стулья желтого цвета. Шторы: белая органза, ламбрекен – салатовый, с элементами пчелок. Ковры: разной фактуры и формы, небольшие, цвет светло-персиковый (светло-коричневый). Аксессуары: пчелы-игрушки, статуэтки и т.п. Цветочные горшки желтые с салатовой ( или персиковой) лентой.

Дизайн группы

Группа «Пчелки»

Стены: салатовый цвет, межоконные проемы – желтые.

Мебель: невысокая, передвижная. Основной цвет - бежевый(слоновой кости). Отдельные ящики, двери и полки персикового, желтого цвета.

Столы и стулья желтого цвета.

Шторы: белая органза, ламбрекен – салатовый, с элементами пчелок.

Ковры: разной фактуры и формы, небольшие, цвет светло-персиковый (светло-коричневый).

Аксессуары: пчелы-игрушки, статуэтки и т.п.

Цветочные горшки желтые с салатовой ( или персиковой) лентой.

Схема группы

Схема группы

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!