СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект тьюторского сопровождения обучающегося в основной школе

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект тьюторского сопровождения

Участником, в отношении которого осуществляется тьюторское сопровождение является ученица 8 класса филиала МБОУ «Токарёвская СОШ №2» в д. Чичерино  Маркина Наталья. Её возраст -15 лет.

Просмотр содержимого документа
«Проект тьюторского сопровождения обучающегося в основной школе»

Проект тьюторского сопровождения

Участником, в отношении которого осуществляется тьюторское сопровождение является ученица 8 класса филиала
МБОУ «Токарёвская СОШ №2» в д. Чичерино
Маркина Наталья. Её возраст -15 лет.



1. Общая характеристика ребенка, в отношении которого осуществляется тьюторское сопровождение

Наталья учится в школе с 1 класса.

Девочка способная, Учится на отлично по всем предметам. Имеет логическое мышление, владеет учебным материалом на очень хорошем уровне. Сохраняет высокую работоспособность в течение всех уроков. Чётко и последовательно излагает свои мысли. Владеет хорошим словарным запасом, который позволяет ей анализировать, грамотно рассуждать и делать сознательные и содержательные выводы. Умеет объективно дать самооценку своей работе. Доминируют естественно-математические способности, очень любит читать.

Наталья проживает в полной, материально обеспеченной семье. Образование родителей – средне-специальное, мама- медицинский работник, папа- инженер, родители оказывают посильную помощь в реализации познавательных интересов девочки. Атмосфера в семье неконфликтная, отношения доверительные, уровень взаимопонимания с родителями высок, родители строго контролируют ее поведение и не ограничивают самостоятельность в получении знаний. Семья материально обеспеченная. Родители постоянно поддерживают связь с классным руководителем, посещают родительские собрания.

Девочка дисциплинирована, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

Среди одноклассников пользуется авторитетом. Не единожды выбиралась старостой или заместителем старосты. При решении спорных вопросов умело отстаивает свою точку зрения, приводя весомые аргументы.

Девочка , уверенна в своих силах, оптимистично настроена. Умеет поставить перед собой определенную цель и стремится достичь ее. Физически здорова, с удовольствием посещает уроки физической культуры.

Наталья принимает активное участие во всероссийских, региональных конкурсах, дистанционных олимпиадах по предметам естественного цикла. Во всероссийской олимпиаде по географии и биологии школьного уровня является победителем, муниципального уровня –призером. Наталья - победитель Регионального этапа Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды - 2 место, принимала участие в региональном этапе областной научно- практической конференции обучающихся «Путь в науку» в г. Мичуринске, призер регионального конкурса «Моя Земля – мои земляки», победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады научно-исследовательских и учебно-исследовательских работ детей и молодежи по проблемам защиты окружающей среды «Человек – Земля – Космос» (олимпиада «Созвездие») - 2 место; призёр регионального конкурса «Юннат – 2016»

Является активной участницей во Всероссийском онлайн -конкурсе «Экологическое воспитание». Совместный социально – экологический проект педагогов и обучающихся « Живи, родник, живи!» - 3 место; Является победителем Международного дистанционного блиц -турнира «Горжусь тобой Земля моя» - 1 место; Неоднократный победитель олимпиад по географии Международного проекта VIDIOUROK.net



2. Характеристика познавательных интересов ребенка.

Девочка особый интерес проявляет к обучению естественно-математических наук, участвует в различных олимпиадах, конкурсах занимая призовые места. Эрудированная, эмоциональная, любознательная, она демонстрирует отличные знания предметов, опираясь не только на материал учебника, но и используя дополнительную литературу. Наташа отлично владеет навыками пользования компьютером, исследовательской и творческой деятельности, увлекается спортом, является председателем НИО школьников «ПОИСК», посещает секции волейбола, тенниса. Её хобби – фотография. Неравнодушна к животным. Объект постоянного восхищения – лошади.







3. Цель индивидуальной образовательной программы.

  • Развивать навыки научно-исследовательской работы, умения самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные знания на практике;

  • Создание условий для самовыражения и самореализации обучающейся через овладение решением заданий повышенной сложности при подготовке к ОГЭ;

  • Умения самостоятельно приобретать и применять знания для его последующего профессионального образования.









4. Задачи индивидуальной образовательной программы.

  • создание условий для углубления предметных знаний по программе географии и биологии 5-9 классы;

  • предоставление возможности соотнести уровень своих знаний с уровнем заданий олимпиад и заданий повышенной сложности из ОГЭ;

  • формирование умения применять теоретические знания по географии и биологии на практике, при написании научно-исследовательских и творческих работ;

  • овладение алгоритмами и приёмами решения заданий повышенного уровня сложности по географии и биологии;

  • развитие интеллектуальных и творческих способностей ;

  • Организовать просмотр в интернет-ресурсах серию видеоуроков с разбором решения заданий ОГЭ по географии и биологии;

  • Направить на выполнение заданий из демонстрационных вариантов ОГЭ по географии и биологии в режиме онлайн-тренировки;

  • Разработать программу элективного курса по географии «География России. Население.»по решению творческих заданий, «Биология вокруг нас» задания повышенной сложности, встречающиеся в тестах на ОГЭ;

  • Активнее привлекать к работе в НИО школьников, к занятию научными исследованиями в области экологии, биологии и географии,;

  • Принять участие во всероссийских и международных дистанционных онлайн - конкурсах и всероссийской олимпиаде по экологии, географии, биологии разного уровня.

  • Проверять выполнение тренировочных вариантов по географии с учетом затраченного времени.

  •  Создать условия для анализа и рефлексии своих достижений и неудач.

































5. Карта образовательных ресурсов.

Элективный курс по географии «География России. Население»



Платные дополнительные образовательные услуги





НИО «ПОИСК»











Филиал Токарёвской СОШ №2 в д. Чичерино Карта образовательных услуг



Районная, школьная библиотека



Учителя, родители, друзья







ТГТУ

Программа дистанционного обучения







Интернет-ресурсы:

http://alexlarin.net - различные материалы для подготовки

http://www.egetrener.ru – видеоуроки

http://specclass.ru/-видеоуроки

http://www.rgdb.ru http://mygeog.ru/rubrica /interaktivnye-karty/ "RGO.ru"

rus.by.ru geografia.ru http://may32geo.narod.ru http://nashol.com;



http://reshuege.ru; http://ege-study.ru



































6. Перечень возможных тем проектов в рамках реализации ИОП

- Формирование знаний и умений, которые составляют основу географической грамотности;

- Умение читать разные виды карт, находить информацию, которая необходима для описания разных регионов Земли;

- Актуальные проблемы населения России, умение анализировать статистические материалы по данной теме при решении заданий ОГЭ;

- Методика решения более сложных задания с развёрнутыми ответами по разной тематики;

- Формирование умения анализировать и интерпретировать географическую информацию, представленную в различных формах;

- Методика выявление зависимости между особенностями климата и географическим объектом по данным таблицы;

- Методика сравнения и анализа продолжительности дня, высоты Солнца над горизонтом в зависимости от географического положения объекта;

- Формирование картографических умений для определения географических координат, расстояния и направления по топографическим картам;

- Методика проведения экспериментов, опытов в научно- исследовательской и творческой деятельности.

Планируемые образовательные события:

-Реализация творческого потенциала девочки: занятия в НИО, секциях, кружках, занятия дополнительного образования, призовые места в олимпиадах(регионального уровня), в муниципальных, региональных, Всероссийских конкурсах разной тематики, сохранение положительная динамика в обучении ( отличница).

-У ученицы развита готовность принятия ответственного выбора профиля обучения.

-Обучающаяся владеет навыками  работы с информацией  в сфере образовательных и профессиональных ресурсов.

-Обучающаяся является активным участником профессионального и личного самоопределения посредством проектирования и реализации  плана индивидуальной образовательной программы олимпиадного и исследовательского движения по экологии, географии, биологии.

- оформление собственных интересов, опыт работы с ресурсами различного типа;

- опыт самопрезентации в различных сообществах, опыт работы в команде;-

- умение анализировать и корректировать собственную деятельность;

- опыт строительства собственной индивидуальной образовательной траектории.





http://www.rgdb.ruРоссийская государственная детская библиотека

Естественно-научный образовательный портал
http://www.en.edu.ru

Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
http://ege.edu.ru/PortalWeb/index.isp

http://www.uroki.net/docgeo.htm к уроку географии

http://www.resolventa.ru/demo/demo.htm

http://prezentacii.com/geografiya/ 

http://mygeog.ru/rubrica/interaktivnye-karty/

 rgo.ru - "RGO.ru"rus.by.rugeografia.ruhttp://may32geo.narod.ru


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!