СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект урока литературное чтение по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект разработан по новым технологиям, называется проектирование моего урока, как я его построила, спроектировала и вижу.

Просмотр содержимого документа
«Проект урока литературное чтение по ФГОС»

Конспект урока литературного чтения в 3 классе

(открытый урок)

МО учителей начальных классов

МКОУ «Подольская ОШ »

учитель начальных классов:

Анкудимова Ирина Николаевна

Стаж – 7 лет

УМК «Школа России»

Учебник: «Литературное чтение»

Автор учебника

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

Рабочая тетрадь.

Конспект урока литературного чтения по теме

А. И. Куприн "Слон".

26 января 2017 г.

Цель урока:развивать умения самостоятельно добывать знания, принимать и решать учебную задачу на материале темы А. И. Куприна "Слон".

Задачи:

Образовательные:

-обобщить знания детей о творчествеА. И. Куприна;

- продолжить знакомство с произведением А. И. Куприна "Слон", для осмысления содержания;

- учить определять отношения автора к героям своих произведений на основе анализа произведения;

- помочь детям выразить свое отношение к происходящим событиям;

-закрепить знания учащихся о том, что семья – самое ценное;

-формировать умение осуществлять контроль и самоконтроль, оценку и самооценку;

Развивающие:

- развивать речь, мышление, память, кругозор;

-формировать речевые умения, отрабатывать навыки беглого сознательного и выразительного чтения.

-совершенствовать умение наблюдать, сравнивать, обобщать;

Воспитывающие:

-воспитывать у учащихся умения: самостоятельно добывать знания, принять и решать учебную задачу;

-воспитывать аккуратность;

-воспитывать доброе, внимательное, неравнодушное отношение к окружающему миру;

- сохранить и укрепить здоровье учащихся

(рациональное чередование видов деятельности,

физминутки

гигиена-свежесть воздуха, рациональность освещения, поза и положение книги,

4 -7 видов учебной деятельности: опрос, чтение, слушание, рассказ, рассматривание, ответы на вопросы;

Виды преподавания: словесный, наглядный, визуальный, сам.раб. , творческий.

мотивация (похвала, поддержка, оценка, соревновательный момент),

эмоциональные разрядки.

Оборудование:

1. Учебник Л.Ф. Климановой “Родная речь. 3 класс”.

2. Портрет А. И. Куприна.

3. Выставка книг А. И. Куприна.



Ход урока:

1.Организация класса. (1 – 2 мин.)

Цель: включить детей в деятельность, благоприятный настрой на урок.

Речевая разминка.

2. Подведение к теме урока.Актуализация опорных знаний.

3. Объявление темы.

4. Беседа о А. И. Куприне.

5. Проверка домашнего задания.

6. Физминутка

7. Словарная работа.

8. Анализ прочитанного. Беседа по вопросам.

9. Соревнование: кто быстрее составит пословицы и объяснит их смысл.

10.Творческое задание: создание синквейна

11.Итог урока.

12.Рефлексия.

13.Д/з.



Проект урока по предмету

Предмет: Литературное чтение

Тип урока: (3 тип) Комплексное применнение знаний и способов деятельности

Форма проведения урока: интегрированный урок.

Участники: ученики третьего класса

Цель: развивать умения самостоятельно добывать знания, принимать и решать учебную задачу на материале темы А. И. Куприна "Слон".

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД: осуществлять смысловое чтение, свободная ориентация и восприятие текстов художественного стиля, поиск и выделение необходимой информации; строить рассуждения.

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу, использовать речь для регуляции своего действия; в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Личностные УУД: уважительное отношение к иному мнению, ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, ценностное отношение к природному миру, развитие этических чувств.

Предметные результаты: воспринимать на слух текст; осознанно, правильно, выразительно читать вслух, по ролям; находить в тексте материал для анализирования текста.

Межпредметные связи: с окружающим миром, русским языком и математикой.

Классификация методов: начало+середина урока

Активные (АМО). Учитель и ученик выступают как равноправные участники урока, взаимодействие происходит по вектору учитель = ученик.

конец урока Интерактивные (ИМО) — ученики взаимодействуют не только с учителем, но и друг с другом. Вектор: учитель = ученик = ученик, т.к. включён эвристический метод, который объединяет разнообразные игровые приёмы в форме соревнований, исследований.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!