Просмотр содержимого документа
«Проект урока по литературному чтению»
Проект урока по предмету
Предмет: Литературное чтение
Тип урока: (1 тип) урок ознакомления с новым материалом;
Форма проведения урока: интегрированный урок ( сочетание различных форм занятий).
Участники: ученики третьего "б" класса
Цель: развивать умения самостоятельно добывать знания, принимать и решать учебную задачу на материале темы К.Г. Паустовского "Какие бывают дожди".
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД: осуществлять смысловое чтение, свободная ориентация и восприятие текстов, поиск и выделение необходимой информации; построение рассуждения.
Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.
Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу, использовать речь для регуляции своего действия; в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других, в соответствии с этими критериями.
Личностные УУД: уважительное отношение к иному мнению, правильность собственных поступков и поступков окружающих людей, ценностное отношение к природному миру, развитие этических чувств, любовь к окружающей среде, к Родине.
Предметные результаты: воспринимать на слух текст; осознанно, правильно, выразительно читать вслух; находить в тексте материал для анализирования текста.
Межпредметные связи: с окружающим миром, ИЗО, русским языком и математикой.
Классификация методов: начало+середина урока
Активные (АМО). Учитель и ученик выступают как равноправные участники урока, взаимодействие происходит по вектору учитель = ученик.
конец урока Интерактивные (ИМО) — ученики взаимодействуют не только с учителем, но и друг с другом. Вектор: учитель = ученик = ученик, т.к. включён эвристический метод, который объединяет разнообразные игровые приёмы в форме исследований.