СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект урока по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект урока по литературному чтению на тему: К.Г. Паустовский "Какие бывают дожди"

Просмотр содержимого документа
«Проект урока по литературному чтению»



Проект урока по предмету

Предмет: Литературное чтение

Тип урока: (1 тип) урок ознакомления с новым материалом;

Форма проведения урока: интегрированный урок ( сочетание различных форм занятий).

Участники: ученики третьего "б" класса

Цель: развивать умения самостоятельно добывать знания, принимать и решать учебную задачу на материале темы К.Г. Паустовского "Какие бывают дожди".

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД: осуществлять смысловое чтение, свободная ориентация и восприятие текстов, поиск и выделение необходимой информации; построение рассуждения.

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу, использовать речь для регуляции своего действия; в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других, в соответствии с этими критериями.

Личностные УУД: уважительное отношение к иному мнению, правильность собственных поступков и поступков окружающих людей, ценностное отношение к природному миру, развитие этических чувств, любовь к окружающей среде, к Родине.

Предметные результаты: воспринимать на слух текст; осознанно, правильно, выразительно читать вслух; находить в тексте материал для анализирования текста.

Межпредметные связи: с окружающим миром, ИЗО, русским языком и математикой.

Классификация методов: начало+середина урока

Активные (АМО). Учитель и ученик выступают как равноправные участники урока, взаимодействие происходит по вектору учитель = ученик.

конец урока Интерактивные (ИМО) — ученики взаимодействуют не только с учителем, но и друг с другом. Вектор: учитель = ученик = ученик, т.к. включён эвристический метод, который объединяет разнообразные игровые приёмы в форме исследований.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!