СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект урока в 6 классе на тему «Роль словообразования в создании текста».

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование темы: «Словообразование частей речи» (21 час). 1. Словообразование имён существительных (3 ч.) 2. Правописание сложных существительных (2 ч.) 3. Словообразование имён прилагательных (3ч.) 4. Правописание сложных прилагательных (2ч.) 5. Правописание Н – НН в прилагательных (3ч.) 6. Словообразование глаголов (2ч.) 7. Правописание приставок пре- и при- (3ч.) 8. Буквы ы – и в корне после приставок (1ч.) 9. Роль словообразования в создании текста (1ч.) 10. Контрольная работа по словообразованию (1ч) Характеристика уровня знаний, умений, навыков. К моменту проведения урока учащиеся знают основные способы образования существительных, прилагательных, глаголов; владеют морфемно-словообразовательным анализом. Тип урока: урок закрепления изучаемого материала. Методы обучения: частично-поисковый, индивидуальный, исследовательский. Форма организации занятия: фронтальная форма познавательной деятельности. Цели урока: Обучающие. = способствовать закреплению ЗУН при словообразовательном и морфемном анализе различных частей речи, при написании сложных слов. = показать роль словообразовательных элементов в создании текста. = подготовить учащихся к контрольной работе. Развивающие. =развивать языковое чутьё при работе с художественным текстом. =развивать логическое мышление при составлении словообразовательных цепочек. =развивать умение строить связанный, доказательный ответ. Воспитательные. =воспитывать эстетическое отношение при чтении художественных текстов. =воспитывать чувство любви к родной природе. =воспитывать умение оценивать произведения изобразительного искусства. Средства: репродукции картин «Первый снег» Тексты Н. Рыленкова «Всё в тающей дымке…», Н. Сладкова «Ноябрь», «Снег – чудо природы». Хронометраж: 1. Организационный этап…………………………………………….3 мин. 2. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний. Проверка дом. зад., работа со стихотворением Н. Рыленкова………10мин. 3. Этап закрепления знаний. Работа с текстами «Ноябрь», «Снег…»………………………………..22мин. 4. Этап информации о домашнем задании……………………………..2мин.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!