СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект в группе раннего возраста по теме "Народная игрушка".Презентация.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Народные традиции знакомят детей с существующими традициями и обычаями русского народа, помогают донести до ребёнка высокие нравственные идеалы. Мы, взрослые, должны познакомить детей с историей нашей Родины, научить пользоваться богатством культурных традиций.Ранний возраст самый благоприятный для начала нравственно-патриотического воспитания и более эффективный метод, который можно использовать в нашей работе это проектная деятельность. 

Просмотр содержимого документа
«Проект в группе раннего возраста по теме "Народная игрушка".Презентация.»

ПРОЕКТ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА Тема: «Народная игрушка»

ПРОЕКТ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Тема: «Народная игрушка»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА :   Не секрет, что нам приходится заново учиться праздновать наши традиционные праздники. Когда-то традиции передавались в семье из поколения в поколение – «из уст в уста», «от сердца к сердцу». Народные традиции знакомят детей с существующими традициями и обычаями русского народа, помогают донести до ребёнка высокие нравственные идеалы. Мы, взрослые, должны познакомить детей с историей нашей Родины, научить пользоваться богатством культурных традиций.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА :

Не секрет, что нам приходится заново учиться праздновать наши традиционные праздники. Когда-то традиции передавались в семье из поколения в поколение – «из уст в уста», «от сердца к сердцу». Народные традиции знакомят детей с существующими традициями и обычаями русского народа, помогают донести до ребёнка высокие нравственные идеалы. Мы, взрослые, должны познакомить детей с историей нашей Родины, научить пользоваться богатством культурных традиций.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА  1-Я НЕДЕЛЯ ПРОЕКТА: «НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО»  День недели мероприятия Понедельник 1.»Изобразительная деятельность». Лепка орешков (по мотивам потешки «Сидит белочка в тележке») 2.»Двигательная деятельность . «Игры «У медведя во бору», «Лиска-лиса», «Кошки-мышки» Вторник 1.«Познавательно-исследовательская деятельность» «Рассматривание народных игрушек: матрешка, игрушки-забавы, волчок. 2. »Музыкальная деятельность»  Игры со свистульками, деревянными ложками, дудочками, погремушками. Среда »Изобразительная деятельность». Рисование. «Сапожки для матрешки», «Украсим ложки узором» Четверг 1.«Восприятие художественной литературы.» Русская народная песенка «Ай-ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу». 2.Театрализованная игра-ситуация: «Котик простудился» пятница 1.«Восприятие художественной литературы.» «Из-за леса, из-за гор…»

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1-Я НЕДЕЛЯ ПРОЕКТА: «НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО»

День недели

мероприятия

Понедельник

1.»Изобразительная деятельность».

Лепка орешков (по мотивам потешки «Сидит белочка в тележке»)

2.»Двигательная деятельность . «Игры «У медведя во бору», «Лиска-лиса», «Кошки-мышки»

Вторник

1.«Познавательно-исследовательская деятельность» «Рассматривание народных игрушек: матрешка, игрушки-забавы, волчок.

2. »Музыкальная деятельность»

Игры со свистульками, деревянными ложками, дудочками, погремушками.

Среда

»Изобразительная деятельность».

Рисование. «Сапожки для матрешки», «Украсим ложки узором»

Четверг

1.«Восприятие художественной литературы.»

Русская народная песенка «Ай-ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу».

2.Театрализованная игра-ситуация: «Котик простудился»

пятница

1.«Восприятие художественной литературы.»

«Из-за леса, из-за гор…»

2-Я НЕДЕЛЯ ПРОЕКТА: «ФОЛЬКЛОР»  День недели Мероприятие Понедельник  1. «Изобразительная деятельность»  Рисование «Баранки»  . 2. Восприятие художественной литературы.  Рус. нар. потешки «Ой-ду-ду», «Сорока-белобока»   «Ай, качи-качи-качи…», «Дедушка Ежок…», «Огуречик, огуречик…» ,»Ладушки ,ладушки…» Вторник  Индивидуальные игры: «Покатай матрешку», разрезные картинки «Народная игрушка» Самостоятельная деятельность. Среда «Игровая деятельность». четверг  Игра малой подвижности «Матрешки». П/и «Прыгаем как мячики»  Игра под музыкальное сопровождение «Карусель» »Музыкальная деятельность» пятница  Настольный театр с музыкальным сопровождением «Курочка-Ряба» Развлечение для детей «В гости к бабушке»

2-Я НЕДЕЛЯ ПРОЕКТА: «ФОЛЬКЛОР»

День недели

Мероприятие

Понедельник

1. «Изобразительная деятельность»

Рисование «Баранки»  .

2. Восприятие художественной литературы.

Рус. нар. потешки «Ой-ду-ду», «Сорока-белобока»

  «Ай, качи-качи-качи…», «Дедушка Ежок…», «Огуречик, огуречик…» ,»Ладушки ,ладушки…»

Вторник

Индивидуальные игры: «Покатай матрешку», разрезные картинки «Народная игрушка»

Самостоятельная деятельность.

Среда

«Игровая деятельность».

четверг

Игра малой подвижности «Матрешки». П/и «Прыгаем как мячики»

Игра под музыкальное сопровождение «Карусель»

»Музыкальная деятельность»

пятница

Настольный театр с музыкальным сопровождением «Курочка-Ряба»

Развлечение для детей «В гости к бабушке»

СИДИТ БЕЛКА НА ТЕЛЕЖКЕ:  ПРОДАЕТ ОНА ОРЕШКИ

СИДИТ БЕЛКА НА ТЕЛЕЖКЕ: ПРОДАЕТ ОНА ОРЕШКИ

В ГОСТИ К ДЕТЯМ  БАБУШКА ПРИШЛА,  И ДОБРА, И ВЕСЕЛА!

В ГОСТИ К ДЕТЯМ БАБУШКА ПРИШЛА, И ДОБРА, И ВЕСЕЛА!

ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА. ВЫ МЕНЯ УЗНАЛИ?  Я МАТРЕШКА - РАСПИСНАЯ,  ДА ВЕСЕЛАЯ КАКАЯ.  В ГОСТИ ВАС К СЕБЕ ЖДАЛА

ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА. ВЫ МЕНЯ УЗНАЛИ? Я МАТРЕШКА - РАСПИСНАЯ, ДА ВЕСЕЛАЯ КАКАЯ. В ГОСТИ ВАС К СЕБЕ ЖДАЛА

ЛАДУШКИ, ЛАДУШКИ  ГДЕ БЫЛИ?  - У БАБУШКИ!

ЛАДУШКИ, ЛАДУШКИ ГДЕ БЫЛИ? - У БАБУШКИ!

ЧАЙ ГОРЯЧИЙ, АРОМАТНЫЙ,  А С СУШКАМИ ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ.  ОН НЕДУГИ ИСЦЕЛЯЕТ  И УСТАЛОСТЬ ПРОГОНЯЕТ!

ЧАЙ ГОРЯЧИЙ, АРОМАТНЫЙ, А С СУШКАМИ ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ. ОН НЕДУГИ ИСЦЕЛЯЕТ И УСТАЛОСТЬ ПРОГОНЯЕТ!

РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА:  Приобщение детей к традициям через непосредственное участие их в общем действии. - Создание атмосферы радости приобщения к фольклору. Результат проектной деятельности: итоговое мероприятие «В гости к бабушке»

РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА:

Приобщение детей к традициям через непосредственное участие их в общем действии.

- Создание атмосферы радости приобщения к фольклору.

Результат проектной деятельности: итоговое мероприятие «В гости к бабушке»