СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Видимое излучение и его роль в медицине"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации проедставлены цель и задачи проета, его этапы и результаты.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Видимое излучение и его роль в медицине"»

Проект в рамках темы «Волновая оптика» «Видимое излучение и его роль в медицине» Преподаватель физики Косолапова Наталия Валентиновна

Проект в рамках темы «Волновая оптика»

«Видимое излучение и его роль в медицине»

Преподаватель физики

Косолапова

Наталия Валентиновна

Цель проекта:   провести исследование по трем направлениям: законы оптики; линзы; волновые свойства света. продемонстрировать связь физики (оптики) с медициной. Задачи:  выполнить поиск и обобщение информации по выбранному направлению; подготовить презентацию результатов исследования: доклад, презентация MS PowerPoint, творческая работа (буклет, рисунок, плакат и т. д.).

Цель проекта:

  • провести исследование по трем направлениям:
  • законы оптики;
  • линзы;
  • волновые свойства света.
  • продемонстрировать связь физики (оптики) с медициной.

Задачи:

  • выполнить поиск и обобщение информации по выбранному направлению;
  • подготовить презентацию результатов исследования: доклад, презентация MS PowerPoint, творческая работа (буклет, рисунок, плакат и т. д.).
I этап: Погружение в тему проекта.  Преподаватель формулирует тему, цель, задачи.  Этот этап проводится на занятии в форме мультимедийной презентации, в которой сформулирована тема, цели, задачи проекта.  II этап: Организация деятельности.  Преподаватель: организует разбивку на группы, предлагает возможные списки групп.  Обучающиеся: по своему желанию распределяются в группы, выбирают роли и составляют план своей работы над проектом. III этап:  Осуществление деятельности.  Обучающиеся на этом этапе очень активны. Ищут материал в справочной литературе, Интернет, проводят систематизацию собранной информации, определяют тему исследования, проводят его, оформляют презентацию, готовятся к защите проекта.  На проведение этого этапа отводится одна пара. IV этап:  Презентация результатов.  Обобщающее занятие по теме: «Волновые свойства света».

I этап:

Погружение в тему проекта. Преподаватель формулирует тему, цель, задачи. Этот этап проводится на занятии в форме мультимедийной презентации, в которой сформулирована тема, цели, задачи проекта. II этап:

Организация деятельности. Преподаватель: организует разбивку на группы, предлагает возможные списки групп. Обучающиеся: по своему желанию распределяются в группы, выбирают роли и составляют план своей работы над проектом.

III этап:

Осуществление деятельности. Обучающиеся на этом этапе очень активны. Ищут материал в справочной литературе, Интернет, проводят систематизацию собранной информации, определяют тему исследования, проводят его, оформляют презентацию, готовятся к защите проекта. На проведение этого этапа отводится одна пара.

IV этап:

Презентация результатов. Обобщающее занятие по теме: «Волновые свойства света».

Погружение в тему проекта Преподаватель формулирует тему, цель, задачи.  Этот этап проводится на занятии в форме мультимедийной презентации   Формирование: ОК 1 (связь исследуемых явлений и законов с медициной), ОК2 (при решении задач), ОК 4 (поиск и использование информации), ОК 6 (работа в группе, в коллективе), ОК 9 (исследование новых технологий в профессиональной деятельности, связанных с темой занятия). II этап: Организация деятельности  Преподаватель: организует разбивку на группы, предлагает возможные списки групп.  Обучающиеся: по своему желанию распределяются в группы, выбирают роли и составляют план своей работы над проектом. Оба этапа проводятся на одном теоретическом занятии.

Погружение в тему проекта

Преподаватель формулирует тему, цель, задачи. Этот этап проводится на занятии в форме мультимедийной презентации

Формирование: ОК 1 (связь исследуемых явлений и законов с медициной), ОК2 (при решении задач), ОК 4 (поиск и использование информации), ОК 6 (работа в группе, в коллективе), ОК 9 (исследование новых технологий в профессиональной деятельности, связанных с темой занятия).

II этап:

Организация деятельности

Преподаватель: организует разбивку на группы, предлагает возможные списки групп. Обучающиеся: по своему желанию распределяются в группы, выбирают роли и составляют план своей работы над проектом.

Оба этапа проводятся на одном теоретическом занятии.

III этап Осуществление деятельности.  Обучающиеся на этом этапе очень активны. Ищут материал в справочной литературе, Интернет, проводят систематизацию собранной информации, определяют тему исследования, проводят его, оформляют презентацию, готовятся к защите проекта.  На проведение этого этапа отводится одно теоретическое занятие. IV этап Презентация результатов.  Обобщающий занятие по теме: «Волновые свойства света».

III этап

Осуществление деятельности. Обучающиеся на этом этапе очень активны. Ищут материал в справочной литературе, Интернет, проводят систематизацию собранной информации, определяют тему исследования, проводят его, оформляют презентацию, готовятся к защите проекта. На проведение этого этапа отводится одно теоретическое занятие.

IV этап

Презентация результатов. Обобщающий занятие по теме: «Волновые свойства света».

IV этап

IV этап