Информационная карта
Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели, родители.
Тип проекта: социально-творческий
Продолжительность: 1 неделя
Цель: Формирование нравственных ценностей.
Просмотр содержимого документа
«Проект во 2 младшей группе "День Победы"»
Тема проекта:
«День Победы»
Воспитатель:
Вилькушевская Л.И.
Проблема: незнание детьми праздника - День Победы, о ветеранах Великой отечественной войны.
Обоснование проблемы:
1. Недостаточное внимание родителей к празднику - День Победы.
2. Нет знаний у детей о ВОВ, о существовании праздника в России – День Победы.
Информационная карта
Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели, родители.
Тип проекта: социально-творческий
Продолжительность: 1 неделя
Цель: Формирование нравственных ценностей.
Задачи:
1. Сообщить детям первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне. Дать знания о защитниках Отечества, о функциях армии.
2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.
3. Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых .
Этапы реализации проекта.
I. Подготовительный этап:
1.Постановка цели, определение формы работы
2.Изучение методической литературы и сбор художественной литературы.
3.Составление презентации «Детям о войне».
4.Сбор информации и подготовка материала о
Великой Отечественной войне (песни,
стихи, иллюстрации, альбомы, награды)
II. Основной этап реализации проекта:
1. Работа с родителями:
- папка – передвижка «9 мая – День Победы»;
- беседа: «Какие формы работы можно использовать при знакомстве детей с праздником «День Победы»»;
2. Работа с детьми:
- Рассматривание материала по теме «День Победы», открыток «Города герои», иллюстраций и альбомов «Великая Отечественная Война»;
- Беседа «Знакомство с праздником»;
- Просмотр презентации «Детям о войне»;
- Чтение стихотворений на тему «День Победы»;
- Подвижные игры: «Найди свой цвет», игра с платочками "Найди себе пару" (под музыку);
- Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»;
- Дыхательная гимнастика «Флажок»;
- Физкультминутка «Салют»;
- Сюжетно-ролевая игра «Моряки»;
- Слушание песен: "Мы идем с флажками" и «Наша Родина сильна» А. Филиппенко, "Песенка о весне" Г. Фрида.
Пластилинография
«Самолёты и танки на страже мира во всем мире»
Коллективная работа с детьми «Цветы ветеранам»
Итог работы:
Коллективная объемная аппликация «Вечный огонь»
III. Заключительный этап реализации проекта :
- оценка полученных результатов реализации проекта в соответствии с поставленной целью и ожидаемыми результатами;
- награждение детей за участие в конкурсах;
- оформление отчета по проекту.
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!