Проект «Зелёный класс».
Слайд №2.
Цветы создают в помещениях уют , комфортную атмосферу , делают интерьер живым и привлекательным . Комнатные цветы нужны в каждом классе не только для уюта . В воздухе закрытых помещений накапливается много токсических веществ . Электромагнитное излучение , бактерии и высушенный воздух не прибавляет здоровья ни нам ,ни нашей коже . Со всеми этими проблемами помогают справиться комнатные растения. В нашем классе много цветов ,поэтому мы в праве его называть : «Зелёный класс».
Слайд №3.
Наша гипотеза:
Мы считаем, что растения – живые существа.
Если в классе есть комнатные растения – это делает воздух чище , способствует укреплению здоровья и украшает жизнь человека.
Слайд4.
ЦЕЛЬ:
На основе исследования комнатных растений создать модель класса с комнатными цветами, расположенными в зонах, благоприятных для их роста.
ЗАДАЧИ:
Показать многообразие комнатных растений.
Собрать информацию о комнатных цветах.
Углубить знания по уходу за растениями.
Слайд №5.
Ход исследования:
Доказать, что растения – живые существа.
Найти информацию о разных комнатных цветах.
Выяснить, какие условия нужны комнатным растениям для роста и развития.
Разместить их в помещении с учетом особенностей растений.
Выяснить влияние на здоровье человека.
Организовать работу по озеленению коридора школы.
Найти стихотворения, загадки о комнатных растениях.
Слайд 6.
Наш эксперимент:
Чем отличается живая природа от неживой?
Растут
Неживая природа:
Слайд 7.
В исследовательской части доказали:
1.Растения дышат.
2.Питаются.
3.Двигаются.
4.Размножаются.
Вывод : растения можно отнести к царству живой природы.
Слайд 8.Вот наш фотоотчёт.
Слайд 9.
В далёкие времена путешественники , моряки и исследователи привозили из дальних стран семена , луковицы , клубни ,корневища диковинных растений и пытались вырастить их у себя дома . Некоторым это удавалось . Так постепенно люди научились выращивать дома многие растения ,их называли комнатными.
Слайд 10.
Комнатные растения: украшают, убирают пыль ,лечат ,очищают воздух.
Слайд 11
Чтобы создать модель класса с растениями, расположенными в зонах, благоприятных для их роста, мы нашли 10 законов выращивания комнатных растений
Слайд 12
Всему свое время.
Освещение.
Температура и влажность.
Полив.
Поддон.
Подкормка.
Размещение растений в доме.
Пересаживание в новый горшок.
Поддержание внешнего вида.
Болезни и вредители.
Слайд 13
Все растения мы разместили в помещении с учетом особенностей растений.
Слайд 15
Для чего же нужны растения в классе?
Мы проводим в классе много времени , что влияет на наше здоровье . Для улучшения самочувствия необходимо создать все условия для комфортного пребывания .Это возможно , выращивая в них цветы . Они способны открыть человеку целый мир гармонии , очистить класс и защитить от неприятностей . Комнатные растения очищают пространство вокруг себя ,создают атмосферу комфорта ,защищают помещение от вредных влияний техники . Поэтому ,о цветах нужно заботиться и дарить им свою любовь ,только тогда они будут служить надёжной защитой.
Слайд 16.
В нашем классе есть питомцы : попугай Красавчик и рыбки. Мы уже второклассники и поэтому ухаживаем за ними сами.
Слайд 17.
В нашем кабинете на предоставленную площадь количество цветов достаточное. Можно добавить кактусы, мирт, гибискус, традесканцию.
Узнав о комнатных растениях, на классном часе мы рассказали о них нашим одноклассникам. Но у нас еще возникли предложения:
Сделать паспорт комнатных цветов.
Научиться ухаживать за растениями в классе и дома.
Посмотреть растения в других классах и дать рекомендации . 4.Озеленить наши коридоры.
Слайд 18
В ходе исследования мы доказали, что растения – живые существа. Растения дышат, растут, двигаются, питаются. Мы выяснили, что растения насыщают воздух кислородом, очищают воздух в комнате, обогащают его ароматическими веществами и фитонцидами, а некоторые растения имеют целительные свойства. И чтобы комнатное растение чувствовало себя в нашей комнате как дома, ему мы создали особые условия.
Таким образом, наша гипотеза - верна.
Слайд 19.
В нашем классе цветы чувствуют себя хорошо. Это можно увидеть по внешнему виду и они у нас цветут.
Слайд 20.
Слайд 21.
Все растения в классе мы переписали , составили паспорт наших комнатных растений . Прочитали много книг , энциклопедий ,рисовали ,лепили
Слайд 22.
В нашем классе мы чувствуем себя уютно и спокойно ,как дома. У нас редко бывает плохое настроение .Мы редко болеем . Работа у нас спорится ,всё у нас получается. Почему так ?Мы думаем ,что мы друг друга дополняем.
Слайд 23.
Вместе с нашими родителями мы посадили комнатные цветы ,которые разместили в нашем пустом коридоре.
Слайд 24.
Мы рады приветствовать вас в нашем классе,
Возможно ,есть классы и лучше и краше,
Но пусть вам и нам здесь будет светло,
Пусть будет уютно ,приятно , легко !