СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Проектирование современного урока с использованием печатных и электронных ресурсов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация

«Проектирование современного урока с использованием печатных и электронных ресурсов"

Просмотр содержимого документа
««Проектирование современного урока с использованием печатных и электронных ресурсов"»

Российская Академия наук Издательский комплекс «Наука» Издательство «Академкнига/Учебник» «Проектирование современного урока с использованием Печатных и электронных ресурсов ПНШ»

Российская Академия наук

Издательский комплекс «Наука»

Издательство «Академкнига/Учебник»

«Проектирование современного урока

с использованием

Печатных и электронных ресурсов ПНШ»

Нормативно-правовая документация об ЭО Федеральный закон №12.12.29-ФЗ от 21.12.2012 «Об образовании в РФ»  Статья 13. Общие требования к реализации образовательных программ  2. При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение. Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий  1. ЭО – применение информации, содержащейся в БД, применение ИТ в обработке информации, использование телекоммуникаций и сетевого взаимодействия обучающихся и педагогических работников  2. Организации вправе применять ЭО и дистанционные образовательные технологии Статья 18. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы  1. Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными и (или) электронными учебными изданиями (включая учебники и учебные пособия)

Нормативно-правовая документация об ЭО Федеральный закон №12.12.29-ФЗ от 21.12.2012

«Об образовании в РФ»

Статья 13. Общие требования к реализации образовательных программ

2. При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

1. ЭО – применение информации, содержащейся в БД, применение ИТ в обработке информации, использование телекоммуникаций и сетевого взаимодействия обучающихся и педагогических работников

2. Организации вправе применять ЭО и дистанционные образовательные технологии

Статья 18. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы

1. Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными и (или) электронными учебными изданиями (включая учебники и учебные пособия)

Нормативно-правовая документация об ЭО   Приказ Минобрнауки РФ «Об утверждении порядка формирования федерального перечня учебников… » № 1047 (от 5.09.2013),  3. … С 1 января 2015 года представляется наряду с учебником в печатной форме учебник в электронной форме… О внесении изменений в Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от  5 сентября 2013 г. № 1047   На обсуждении с 09.10.2014 П.17.2 ; П.17.4

Нормативно-правовая документация об ЭО

Приказ Минобрнауки РФ «Об утверждении порядка формирования федерального перечня учебников… »

1047 (от 5.09.2013),

3. … С 1 января 2015 года представляется наряду с учебником в печатной форме учебник в электронной форме…

О внесении изменений в Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 сентября 2013 г. № 1047

На обсуждении с 09.10.2014 П.17.2 ; П.17.4

Нормативно-правовая документация об ЭО  Профессиональный стандарт педагога (Утвержден приказом Мин. Труда и соц. защиты РФ от 18 октября 2013 г. №544)   Трудовые действия  Формирование навыков у обучающихся, связанных   с ИКТ технологиями Необходимые умения  Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательской, общепедагогической, предметно-педагогической умение работать с ВЫСОКОинтерактивными учебными пособиями; -  подготовка и проведение урока с использованием электронного контента: -  определять модель работы с интерактивными пособиями на уроке; -  определять этап урока, на котором целесообразно использовать интерактивные пособия; осуществлять выбор ресурсов в соответсвии с задачами урока и требованиями СанПин

Нормативно-правовая документация об ЭО

Профессиональный стандарт педагога

(Утвержден приказом Мин. Труда и соц. защиты РФ от 18 октября 2013 г. №544)

Трудовые действия

Формирование навыков у обучающихся, связанных

с ИКТ технологиями

Необходимые умения

Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательской, общепедагогической, предметно-педагогической

  • умение работать с ВЫСОКОинтерактивными учебными

пособиями;

- подготовка и проведение урока с использованием электронного контента:

- определять модель работы с интерактивными пособиями на уроке;

- определять этап урока, на котором целесообразно использовать интерактивные пособия;

  • осуществлять выбор ресурсов в соответсвии с задачами урока и требованиями СанПин
Электронные образовательные ресурсы Методические пособия  Рабочие программы

Электронные образовательные ресурсы

Методические пособия

Рабочие программы

 Электронные образовательные ресурсы Учебники  Издательство «Академкнига/Учебник»

Электронные образовательные ресурсы

Учебники

Издательство «Академкнига/Учебник»

Электронные образовательные ресурсы Тетради Хрестоматии

Электронные образовательные ресурсы

Тетради

Хрестоматии

Электронные тренажеры, тесты, подготовка к итоговой работе

Электронные тренажеры, тесты, подготовка к итоговой работе

 Аудиодиктанты

Аудиодиктанты

Организация внеурочной деятельности Тетради для летних работ

Организация внеурочной деятельности

Тетради для летних работ

Организация внеурочной деятельности Книги для летнего чтения

Организация внеурочной деятельности

Книги для летнего чтения

Внеурочная деятельность Музей в твоем классе

Внеурочная деятельность

Музей в твоем классе

Организация внеурочной деятельности Окружающий мир в интерактивных иллюстрациях

Организация внеурочной деятельности

Окружающий мир в интерактивных иллюстрациях

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 24.11.2015) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН 2.4.2.2821-10.  РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором: для учащихся 1-2-х классов — не более 20 минут; для учащихся 3-4 классов — не более 25 минут  РАБОТА С ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКОЙ Непрерывная продолжительность работы с интерактивной доской на уроках: в 1-4 классах не должна превышать 5 минут; Суммарная продолжительность использования интерактивной доски на уроках: в 1-2 классах составляет не более 25 минут; в 3-4 классах и старше — не более 30 минут при соблюдении гигиенически рациональной организации урока (оптимальная смена видов деятельности, физкультминутки и т.д.). Издательство «Академкнига/Учебник»

Санитарно-эпидемиологические правила

и нормативы

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 24.11.2015) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН 2.4.2.2821-10.

РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ

Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором:

для учащихся 1-2-х классов — не более 20 минут;

для учащихся 3-4 классов — не более 25 минут

РАБОТА С ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКОЙ

Непрерывная продолжительность работы с интерактивной доской на уроках:

в 1-4 классах не должна превышать 5 минут;

Суммарная продолжительность использования интерактивной доски на уроках:

в 1-2 классах составляет не более 25 минут;

в 3-4 классах и старше — не более 30 минут при соблюдении гигиенически

рациональной организации урока (оптимальная смена видов деятельности, физкультминутки и т.д.).

Издательство «Академкнига/Учебник»

Электронная форма учебника по содержанию и структуре полностью соответствует учебникам в печатной форме; работает на любой платформе Windows, Android, iOS  и на любом устройстве (ПК, планшет, ноутбук); работает без подключения к сети интернет; ЭФУ отличается от учебника в печатной форме наличием интерактивной панели управления, мультимедийных ресурсов, интерактивных элементов и тестовых заданий  с автоматической проверкой. Издательство «Академкнига/Учебник»

Электронная форма учебника

  • по содержанию и структуре полностью соответствует учебникам в печатной форме;
  • работает на любой платформе Windows, Android, iOS и на любом устройстве (ПК, планшет, ноутбук);
  • работает без подключения к сети интернет;
  • ЭФУ отличается от учебника в печатной форме наличием интерактивной панели управления, мультимедийных ресурсов, интерактивных элементов и тестовых заданий с автоматической проверкой.

Издательство «Академкнига/Учебник»

Мультимедийные и интерактивные ресурсы и инструменты УЧЕБНИКА интерактивные словари в таких предметах, как русский язык, английский язык, окружающий мир, литература, музыка, технология, основы светской этики Издательство «Академкнига/Учебник»

Мультимедийные и интерактивные

ресурсы и инструменты УЧЕБНИКА

  • интерактивные словари в таких предметах, как русский язык, английский язык, окружающий мир, литература, музыка, технология, основы светской этики

Издательство «Академкнига/Учебник»

Мультимедийные и интерактивные ресурсы и инструменты УЧЕБНИКА интерактивное тестирование (текущее и итоговое) Издательство «Академкнига/Учебник»

Мультимедийные и интерактивные

ресурсы и инструменты УЧЕБНИКА

интерактивное тестирование (текущее и итоговое)

Издательство «Академкнига/Учебник»

Мультимедийные и интерактивные ресурсы и инструменты УЧЕБНИКА аудиоисточники; видеоисточники Издательство «Академкнига/Учебник»

Мультимедийные и интерактивные

ресурсы и инструменты УЧЕБНИКА

  • аудиоисточники;
  • видеоисточники

Издательство «Академкнига/Учебник»

Средства контроля и самоконтроля пошаговая автоматическая проверка (дает возможность неоднократного выполнения заданий, что важно для детей, нуждающихся в педагогической поддержке); итоговая проверка. Благодаря тому, что и текущие, и итоговые работы проверяются автоматически, и у школьника есть возможность немедленно (в режиме on-line) видеть достигнутые им результаты, а также благодаря имеющейся у него возможности неоднократно проходить тестирование (то есть исправлять допущенные ошибки и корректировать свои ответы) – у него формируется способность правильно оценивать свои достижения . Таким образом, заложенные в электронном учебнике средства контроля и самоконтроля способствуют развитию самооценки и самоанализа обучающихся. Издательство «Академкнига/Учебник»

Средства контроля и самоконтроля

  • пошаговая автоматическая проверка (дает возможность неоднократного выполнения заданий, что важно для детей, нуждающихся в педагогической поддержке);
  • итоговая проверка.

Благодаря тому, что и текущие, и итоговые работы проверяются автоматически, и у школьника есть возможность немедленно (в режиме on-line) видеть достигнутые им результаты, а также благодаря имеющейся у него возможности неоднократно проходить тестирование (то есть исправлять допущенные ошибки и корректировать свои ответы) – у него формируется способность правильно оценивать свои достижения . Таким образом, заложенные в электронном учебнике средства контроля и самоконтроля способствуют развитию самооценки и самоанализа обучающихся.

Издательство «Академкнига/Учебник»

Средства контроля и самоконтроля Издательство «Академкнига/Учебник»

Средства контроля и самоконтроля

Издательство «Академкнига/Учебник»

Способы проверки в ЭФУ -проверка НЕ предполагается; -проверка ОПОСРЕДОВАННАЯ без явного предъявления оценки (возможность перетягивания объекта только в конкретно заданную область экрана); -НЕМЕДЛЕННАЯ пошаговая проверка: немедленное цветовое маркирование полупрозрачными фонами–зелеными красным; можно походу выполнения упражнения менять свое решение–«переигрывать» результат; -проверка В КОНЦЕ упражнения (нажатие кнопки «ПРОВЕРИТЬ»): результат оформляется цветной обводкой слов и картинок–зеленого и красного цвета Издательство «Академкнига/Учебник»

Способы проверки в ЭФУ

-проверка НЕ предполагается;

-проверка ОПОСРЕДОВАННАЯ без явного предъявления оценки (возможность перетягивания объекта только в конкретно заданную область экрана);

-НЕМЕДЛЕННАЯ пошаговая проверка: немедленное цветовое маркирование полупрозрачными фонами–зелеными красным; можно походу выполнения упражнения менять свое решение–«переигрывать» результат;

-проверка В КОНЦЕ упражнения (нажатие кнопки «ПРОВЕРИТЬ»): результат оформляется цветной обводкой слов и картинок–зеленого и красного цвета

Издательство «Академкнига/Учебник»

Зачем использовать? – Повышение мотивации изучения предмета – Усиление наглядности и, тем самым, создание условий для более глубокого осознания изучаемого предмета и более прочного запоминания – Реализация индивидуального и системно-деятельностного подхода – Гуманизация обучения (индивидуальный темп, возможность неоднократного выполнения интерактивных заданий, простота и эргономичность работы с ЭФУ, объективность оценки) – Формирование самостоятельности и ИКТ-компетенций Издательство «Академкнига/Учебник»

Зачем использовать?

Повышение мотивации изучения предмета

– Усиление наглядности и, тем самым, создание условий для более глубокого осознания изучаемого предмета и более прочного запоминания

Реализация индивидуального и системно-деятельностного подхода

Гуманизация обучения (индивидуальный темп, возможность неоднократного выполнения интерактивных заданий, простота и эргономичность работы с ЭФУ, объективность оценки)

Формирование самостоятельности и ИКТ-компетенций

Издательство «Академкнига/Учебник»

Когда и где использовать? Где использовать: – В школе • На уроках всех типов • Во внеурочной деятельности – Дома Когда использовать: – На любом этапе урока. • На этапе целеполагания • На этапе формирования новых знаний • На этапе подведения итогов • На этапе рефлексии и др. – При выполнении самостоятельной работы Издательство «Академкнига/Учебник»

Когда и где использовать?

Где использовать:

В школе

На уроках всех типов

Во внеурочной деятельности

Дома

Когда использовать:

На любом этапе урока.

На этапе целеполагания

На этапе формирования новых знаний

На этапе подведения итогов

На этапе рефлексии и др.

При выполнении самостоятельной работы

Издательство «Академкнига/Учебник»

Как использовать? Для организации фронтальной работы с учащимися , при использовании интерактивной доски, или простого светоотражающего экрана и мультимедийного проектора индивидуальной работы с использованием ИТ-средств (мобильных или стационарных компьютеров каждым учащимся, наушников) работы в группе (с использованием одного компьютера на группу учащихся) Издательство «Академкнига/Учебник»

Как использовать?

Для организации фронтальной работы с учащимися , при использовании интерактивной доски, или простого светоотражающего экрана и мультимедийного проектора

индивидуальной работы с использованием ИТ-средств (мобильных или стационарных компьютеров каждым учащимся, наушников)

работы в группе (с использованием одного компьютера на группу учащихся)

Издательство «Академкнига/Учебник»

Алгоритм проектирования урока с использованием интерактивных пособий 1.  Определяем модель использования ЭФУ, интерактивных пособий на уроке. 2.  Определяем тип урока. 3.  Определяем целевые установки урока 4. Определяем ресурсное оснащение урока с учетом требований СанПиН 2.4.2.2821-10. 5.  Определяем на каком(-их) этапах урока будут использоваться интерактивные пособия. 6. Готовим аспектный анализ урока.

Алгоритм проектирования урока

с использованием интерактивных пособий

1. Определяем модель использования ЭФУ, интерактивных пособий на уроке.

2. Определяем тип урока.

3. Определяем целевые установки урока

4. Определяем ресурсное оснащение урока с учетом требований СанПиН 2.4.2.2821-10.

5. Определяем на каком(-их) этапах урока будут использоваться интерактивные пособия.

6. Готовим аспектный анализ урока.

Шаг 1.Определяем модель использования интерактивных пособий на уроке Формы работы 1. Индивидуальная Формы использования ЭФУ Мобильный класс Количество устройств 2. Смешанная 1 устройство =1 ученик Количество лицензий 3. Фронтальная 25-30 1 и 3 Мультимедийная система 1 и 4 ... 25-30 ЭФУ 1-30 + АРМ 4. Групповая АРМ Устройства + 5. Самостоятельная Индивидуальное 1 мультимедийная система (дистанционная) 1-15 + АРМ устройство 1 1-15 1 Издательство «Академкнига/Учебник»

Шаг 1.Определяем модель использования интерактивных пособий на уроке

Формы работы

1. Индивидуальная

Формы использования

ЭФУ

Мобильный класс

Количество устройств

2. Смешанная

1 устройство =1 ученик

Количество лицензий

3. Фронтальная

25-30

1 и 3

Мультимедийная система

1 и 4 ...

25-30

ЭФУ

1-30 + АРМ

4. Групповая

АРМ

Устройства +

5. Самостоятельная

Индивидуальное

1

мультимедийная система

(дистанционная)

1-15 + АРМ

устройство

1

1-15

1

Издательство «Академкнига/Учебник»

Шаг 2. Определяем тип урока Первичного предъявления (открытия) новых знаний и/или способов учебных действий Формирования первоначальных предметных навыков и учебных действий Применения, обобщения и систематизации предметных ПРО Контрольный Коррекционный (индивидуальная работа над ошибками) Комбинированный Издательство «Академкнига/Учебник»

Шаг 2. Определяем тип урока

  • Первичного предъявления (открытия) новых знаний и/или способов учебных действий
  • Формирования первоначальных предметных навыков и учебных действий
  • Применения, обобщения и систематизации предметных ПРО
  • Контрольный
  • Коррекционный (индивидуальная работа над ошибками)
  • Комбинированный

Издательство «Академкнига/Учебник»

 Шаг 3. Определяем целевые установки урока Цель : Организация деятельности обучающихся , направленная на знакомство … Задачи: 1.Познакомить со способом … 2.Использовать способ…. в решении учебных задач и осуществлять самопроверку с использованием интерактивных пособий 3.Самостоятельно выполнить учебные задания ….. с использованием электронных тетрадей Издательство «Академкнига/Учебник»

Шаг 3. Определяем целевые установки урока

Цель : Организация деятельности обучающихся , направленная на знакомство …

Задачи:

1.Познакомить со способом …

2.Использовать способ…. в решении учебных задач и осуществлять самопроверку с использованием интерактивных пособий

3.Самостоятельно выполнить учебные задания ….. с использованием электронных тетрадей

Издательство «Академкнига/Учебник»

Шаг 3. Определяем ресурсное оснащение урока с учетом требований СанПиН 2.4.2.2821-10 Мультимедийные: аудио, видео, галереи изображений. Электронные инструменты: все виды подчеркиваний, линейки, палетки, рамки, стрелки, лупы. Тесты с автоматической проверкой (моментальной и оттянутой по времени) Издательство «Академкнига/Учебник»

Шаг 3. Определяем ресурсное оснащение урока с

учетом требований СанПиН 2.4.2.2821-10

  • Мультимедийные: аудио, видео, галереи изображений.
  • Электронные инструменты: все виды подчеркиваний, линейки, палетки, рамки, стрелки, лупы.
  • Тесты с автоматической проверкой (моментальной и оттянутой по времени)

Издательство «Академкнига/Учебник»

Шаг 4. Определяем на каком(-их) этапах урока будут использоваться ЭФУ и/или интерактивные пособия Этапы Печатная форма 1. Этап мотивации и целеполагания Интерактивные пособия 2. Этап актуализации знаний 3. Этап открытия новых знаний и способ учебных действий 4. Этап самостоятельного, творческого использования сформированных знаний и учебных действий 5. Этап подведения итогов 6. Этап рефлексии деятельности Издательство «Академкнига/Учебник»

Шаг 4. Определяем на каком(-их) этапах урока будут использоваться ЭФУ и/или интерактивные пособия

Этапы

Печатная форма

1. Этап мотивации и целеполагания

Интерактивные пособия

2. Этап актуализации знаний

3. Этап открытия новых знаний и способ учебных действий

4. Этап самостоятельного, творческого использования сформированных знаний и учебных действий

5. Этап подведения итогов

6. Этап рефлексии деятельности

Издательство «Академкнига/Учебник»

Преимущества использования ЭФУ ( по отношению к печатной форме) Повышает эффективность учебного процесса за счет: КОНТРОЛИРУЕМОСТИ каждого этапа работы школьника: все без исключения задания снабжены автоматической проверкой результатов. Интенсивной САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ работы школьника: интенсивность заданий мотивирует их к выполнению. Нового уровня используемой НАГЛЯДНОСТИ (аудио- и видеоресурсы; иллюстрированные таблицы, заполнение которых зависит от самого школьника), которая стала воздействовать на разные каналы восприятия информации. Разнообразных ЭЛЕКТРОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ, которые помогают выполнять задания (все виды подчеркиваний, линейки, палетки, рамки, стрелки и.т.д.). Издательство «Академкнига/Учебник»

Преимущества использования ЭФУ

( по отношению к печатной форме)

  • Повышает эффективность учебного процесса за счет:

КОНТРОЛИРУЕМОСТИ каждого этапа работы школьника: все без исключения задания снабжены автоматической проверкой результатов.

Интенсивной САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ работы школьника: интенсивность заданий мотивирует их к выполнению.

Нового уровня используемой НАГЛЯДНОСТИ (аудио- и видеоресурсы;

иллюстрированные таблицы, заполнение которых зависит от самого

школьника), которая стала воздействовать на разные каналы восприятия

информации.

Разнообразных ЭЛЕКТРОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ, которые помогают выполнять задания (все виды подчеркиваний, линейки, палетки, рамки, стрелки и.т.д.).

Издательство «Академкнига/Учебник»

Преимущества использования ЭФУ ( по отношению к печатной форме) 2. Позволяет формировать у школьника «живое знание» построенное самим ребенком Состояться в разных учебных ролях: -  как слушатель и зритель ( который сам решает, сколько раз он будет слушать или просматривать видеоролик); -  как практический «деятель» (который прописывает буквы и цифры, сам решая, какого уровня совершенства нужно добиться); -  как пользователь - который владеет элементарной навигацией и сам решает, каким видом работы он сейчас займется); -  как ученик, который слушает инструкцию и старается ей следовать; -  как ответственный человек, который может проверить собственную работу, дать адекватную оценку своим успехам. Издательство «Академкнига/Учебник»

Преимущества использования ЭФУ

( по отношению к печатной форме)

2. Позволяет формировать у школьника «живое знание» построенное самим ребенком

Состояться в разных учебных ролях:

- как слушатель и зритель ( который сам решает, сколько раз он будет слушать или просматривать видеоролик);

- как практический «деятель» (который прописывает буквы и цифры, сам решая, какого уровня совершенства нужно добиться);

- как пользователь - который владеет элементарной навигацией и сам решает, каким видом работы он сейчас займется);

- как ученик, который слушает инструкцию и старается ей следовать;

- как ответственный человек, который может проверить собственную работу, дать адекватную оценку своим успехам.

Издательство «Академкнига/Учебник»

Преимущества использования ЭФУ ( по отношению к печатной форме) Формирование самостоятельности и ИКТ-компетенций Реализация индивидуального и системно-деятельностного подхода Гуманизация обучения (индивидуальный темп, возможность неоднократного выполнения интерактивных заданий, простота и эргономичность работы с ЭФУ, объективность оценки) Повышение мотивации изучения предмета Усиление наглядности и, тем самым, создание условий для более глубокого осознания изучаемого предмета и более прочного запоминания Издательство «Академкнига/Учебник»

Преимущества использования ЭФУ

( по отношению к печатной форме)

Формирование самостоятельности и ИКТ-компетенций

Реализация индивидуального и системно-деятельностного подхода

Гуманизация обучения (индивидуальный темп, возможность неоднократного выполнения интерактивных заданий, простота и эргономичность работы с ЭФУ, объективность оценки)

Повышение мотивации изучения предмета

Усиление наглядности и, тем самым, создание условий для более глубокого осознания изучаемого предмета и более прочного запоминания

Издательство «Академкнига/Учебник»

Шаг.6 Готовим аспектный анализ урока Аспект: Использование ВЫСОКОинтерактивных учебных пособий на уроке  Модель 3. Фронталь Тип урока Этап урока ная Первичного предъявления (открытия) новых знаний Название ресурса Этап открытия новых знаний и способ учебных действий Преимущества использования ресурса ( по отношению к печатной форме) Мультимедийные:   Этап подведения итогов Тесты с автоматической проверкой Усиление наглядности видео Эффективность использования ресурса (достигнут результат) Повышение мотивации изучения предмета Более глубокое осознание изучаемого материала и более прочное запоминание Гуманизация обучения (индивидуальный темп, возможность неоднократного выполнения интерактивных заданий, объективность оценки) Формирование самостоятельности и ИКТ-компетенций Издательство «Академкнига/Учебник»

Шаг.6 Готовим аспектный анализ урока

Аспект: Использование ВЫСОКОинтерактивных учебных пособий на уроке

Модель

3. Фронталь

Тип урока

Этап урока

ная

Первичного предъявления (открытия) новых знаний

Название ресурса

Этап открытия новых знаний и способ учебных действий

Преимущества использования ресурса ( по отношению к печатной форме)

Мультимедийные:

  Этап подведения итогов

Тесты с автоматической проверкой

Усиление наглядности

видео

Эффективность использования ресурса (достигнут результат)

Повышение мотивации изучения предмета

Более глубокое осознание изучаемого материала и более прочное запоминание

Гуманизация обучения (индивидуальный темп, возможность неоднократного выполнения интерактивных заданий, объективность оценки)

Формирование самостоятельности и ИКТ-компетенций

Издательство «Академкнига/Учебник»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!