СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектирование урока с планируемыми результатами в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: "Земля в опасности", приблизительный план урока 

Просмотр содержимого документа
«Проектирование урока с планируемыми результатами в 5 классе»



Проектирование урока с планируемыми результатами


Урок в 5 «А» классе

«Земля в опасности»


п.п

Предмет

Английский язык


Класс


Учебник

Верещагина И. Н. Английский язык. 5 класс. ФГОС.

ФИО учителя


Порохова Полина Михайловна


Вид урока

Урок-проект


Тема урока

«Земля в опасности» («The Earth is in danger»)


Цель урока

развитие навыков коммуникативной компетенции


Используемые технологии

Проектная технология, технология обучения в сотрудничестве, коммуникативная технология


Планируемые результаты

Предметные: Решаемые проблемы: переработка информации, выстраивание логической цепи рассуждений, создание проектов.

Личностные: повышение мотивации к обучению; осознание себя успешным учащимся, членом команды; формирование мировоззрения, ценностных ориентаций, перевоспитание.
Метапредметные: 1. Общеучебные универсальные действия: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, информационный поиск при работе с текстом, осознанное построение речевого высказывания в устной форме. 2. Ключевые понятия: текст, ключевые слова, проблематика. 3. Методы обучения: беседа, демонстрация, иллюстрация. 4. Форма организации деятельности учащихся: работа в малых группах. 5. Роль учителя: организатор.

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

Регулятивные

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, уметь искать информацию в тексте, выделять главное, осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Адекватно воспринимать замечания учителя; развитие навыков совместной деятельности со сверстниками в учебной ситуации; преодоление застенчивости, неуверенности; умение аргументировать свою точку зрения.

Формирование целостного социально- ориентированного взгляда на мир; гуманистическая позиция, осознание своей ответственности за всё происходящее, созидательное отношение к миру; любовь к Родине.

Освоение учебной деятельности в умственной форме; постановка конкретной учебной задачи; на конкретном материале находить и ставить учебную проблему; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению ошибок.

Знания по предмету

Углубленное знание материла, свободное оперирование; умение высказаться по проблеме, используя активный лексический словарь

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Начало урока.

1.1. Организационный момент. Введение в урок

Приветствует учащихся, проводит фонетическую, речевую разминку, подводит уч-ся к определению темы и цели урока

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, называют тему урока, ставят цель с помощью учителя

    1. Актуализация знаний по пройденной теме

Задает вопросы по пройденной теме, опрашивает учащихся

Отвечают на вопросы, повторяют вслух слова за учителем

  1. Основной этап урока. Планирование

Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели.

Учащиеся слушают учителя

2.1. Практическая деятельность учащихся

Учитель делит учащихся на группы, каждой группе дает проектное задание по определенной теме, раздает раздаточный материал

Выполняют задание учителя, опираясь на пройденный текст («The Earth is in danger») в учебнике

    1. Осуществление контроля. Осуществление коррекции.

Осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работы. По итогам ответов уч-ся осуществляет коррекцию

Группы представляют свои проекты, каждый уч-ся выступает с монологическим высказыванием

  1. 3.1. Конец урока. Оценивание учащихся. Подведение итогов. Рефлексия

Учитель консультирует, выставляет оценки, выясняет у уч-ся, что они усвоили за урок

Отвечают на вопросы учителя, дают оценку деятельности по её результатам (самооценка, оценивание результатов деятельности товарищей), проводят рефлексию, выставляют оценки в дневник

    1. Домашнее задание

Объявляет и комментирует

Записывают в дневник

    1. Прощание

Прощается с уч-ся

Прощаются с учителем