№ п.п | Предмет | Английский язык |
| Класс | 5А |
| Учебник | Верещагина И. Н. Английский язык. 5 класс. ФГОС. |
ФИО учителя | | Порохова Полина Михайловна |
| Вид урока | Урок-проект |
| Тема урока | «Земля в опасности» («The Earth is in danger») |
| Цель урока | развитие навыков коммуникативной компетенции |
| Используемые технологии | Проектная технология, технология обучения в сотрудничестве, коммуникативная технология |
| Планируемые результаты | Предметные: Решаемые проблемы: переработка информации, выстраивание логической цепи рассуждений, создание проектов. Личностные: повышение мотивации к обучению; осознание себя успешным учащимся, членом команды; формирование мировоззрения, ценностных ориентаций, перевоспитание. Метапредметные: 1. Общеучебные универсальные действия: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, информационный поиск при работе с текстом, осознанное построение речевого высказывания в устной форме. 2. Ключевые понятия: текст, ключевые слова, проблематика. 3. Методы обучения: беседа, демонстрация, иллюстрация. 4. Форма организации деятельности учащихся: работа в малых группах. 5. Роль учителя: организатор. |
Познавательные | Коммуникативные | Личностные | Регулятивные |
Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, уметь искать информацию в тексте, выделять главное, осознанно строить речевое высказывание в устной форме. | Адекватно воспринимать замечания учителя; развитие навыков совместной деятельности со сверстниками в учебной ситуации; преодоление застенчивости, неуверенности; умение аргументировать свою точку зрения. | Формирование целостного социально- ориентированного взгляда на мир; гуманистическая позиция, осознание своей ответственности за всё происходящее, созидательное отношение к миру; любовь к Родине. | Освоение учебной деятельности в умственной форме; постановка конкретной учебной задачи; на конкретном материале находить и ставить учебную проблему; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению ошибок. |
Знания по предмету | Углубленное знание материла, свободное оперирование; умение высказаться по проблеме, используя активный лексический словарь |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Начало урока. 1.1. Организационный момент. Введение в урок | Приветствует учащихся, проводит фонетическую, речевую разминку, подводит уч-ся к определению темы и цели урока | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, называют тему урока, ставят цель с помощью учителя |
Актуализация знаний по пройденной теме | Задает вопросы по пройденной теме, опрашивает учащихся | Отвечают на вопросы, повторяют вслух слова за учителем |
Основной этап урока. Планирование | Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели. | Учащиеся слушают учителя |
2.1. Практическая деятельность учащихся | Учитель делит учащихся на группы, каждой группе дает проектное задание по определенной теме, раздает раздаточный материал | Выполняют задание учителя, опираясь на пройденный текст («The Earth is in danger») в учебнике |
Осуществление контроля. Осуществление коррекции. | Осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работы. По итогам ответов уч-ся осуществляет коррекцию | Группы представляют свои проекты, каждый уч-ся выступает с монологическим высказыванием |
3.1. Конец урока. Оценивание учащихся. Подведение итогов. Рефлексия | Учитель консультирует, выставляет оценки, выясняет у уч-ся, что они усвоили за урок | Отвечают на вопросы учителя, дают оценку деятельности по её результатам (самооценка, оценивание результатов деятельности товарищей), проводят рефлексию, выставляют оценки в дневник |
Домашнее задание | Объявляет и комментирует | Записывают в дневник |
Прощание | Прощается с уч-ся | Прощаются с учителем |