СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Проектирование в деятельности школы»

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мир тесен и все в нем взаимосвязано. Еще десять лет назад нас увлекла идея проектных уроков. В нашем педагогическом коллективе была разработана статья «Структура проектных уроков».

По мнению учителей и детей  проектные уроки всегда востребованы, вызывают интерес.

Просмотр содержимого документа
««Проектирование в деятельности школы»»

Слайд-статья Тема: «Проектирование в  деятельности школы»  (из опыта работы МБОУ СОШДС №15 городской округ Симферополь Республика Крым     Выступление директора МБОУ СОШДС №15        И.В. Потемкина

Слайд-статья

Тема: «Проектирование в деятельности школы» (из опыта работы МБОУ СОШДС №15 городской округ Симферополь Республика Крым Выступление директора МБОУ СОШДС №15 И.В. Потемкина

 Первый раздел: «Основной тезис современного понимания метода проектов»  Много высказываний есть на тему «Что такое проект?»  Однако у нас есть свой вариант: Проект – мечта ученика, воплощенная в виртуальную деятельность »  «Таблетку счастья», содержащую недостающий гормон эстрагона можно получить искусственно, а можно получить натуральным путем во время активной деятельности

Первый раздел: «Основной тезис современного понимания метода проектов» Много высказываний есть на тему «Что такое проект?» Однако у нас есть свой вариант: Проект – мечта ученика, воплощенная в виртуальную деятельность » «Таблетку счастья», содержащую недостающий гормон эстрагона можно получить искусственно, а можно получить натуральным путем во время активной деятельности

ЦЕЛИ проекта : 1. Реализовать различные формы учебной деятельности  2. Обеспечить взаимодействие учащихся друг с другом и с учителем  3. Усилить индивидуальную ответственность учащихся за конкретную работу  4. Обеспечить практическую деятельность учащихся  ЗАДАЧИ проекта : 1. Организация творческой деятельности учащихся в рамках заданной темы (самостоятельное изучение и использование дополнительной информации, попытка развития независимого мышления)  2. Ориентация учебного процесса на ученика, его интересы, жизненный опыт, индивидуальные способности  3. Обеспечение мотивации деятельности за счёт использования ИКТ
  • ЦЕЛИ проекта : 1. Реализовать различные формы учебной деятельности

2. Обеспечить взаимодействие учащихся друг с другом и с учителем

3. Усилить индивидуальную ответственность учащихся за конкретную работу

4. Обеспечить практическую деятельность учащихся

  • ЗАДАЧИ проекта : 1. Организация творческой деятельности учащихся в рамках заданной темы (самостоятельное изучение и использование дополнительной информации, попытка развития независимого мышления)

2. Ориентация учебного процесса на ученика, его интересы, жизненный опыт, индивидуальные способности

3. Обеспечение мотивации деятельности за счёт использования ИКТ

Задачи проектного образования Создание единой информационной, методической, нормативно-правовой,  методологической и исследовательской базы для развития тьютерской практики Формирование профессионального тьютерского сообщества, которое работает по единым разработанным  корпоративным стандартам Разработка инновационных  образовательных  проектов Подготовка специалистов для системы Открытого образования Задачи  Проведение гуманитарной экспертизы образовательных программ Влияние на образовательную политику в сфере развития инновационного образования  в России

Задачи проектного образования

Создание единой информационной,

методической, нормативно-правовой,

методологической и исследовательской

базы для развития тьютерской практики

Формирование профессионального

тьютерского сообщества, которое

работает по единым разработанным

корпоративным стандартам

Разработка

инновационных

образовательных

проектов

Подготовка специалистов

для системы

Открытого образования

Задачи

Проведение гуманитарной

экспертизы

образовательных программ

Влияние на образовательную

политику в сфере развития

инновационного образования

в России

   Расскажи – и я забуду,  Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму.  Конфуций

Расскажи – и я забуду,

Покажи – и я запомню,

Дай попробовать – и я пойму.

Конфуций

Второй раздел:. Минута практики: Мини-проект «Выбор успешного общения» Для того, чтобы убедиться в актуальности педагогического проекта, мы проведем практическое занятие. Вам предстоит выбрать, что увлекательнее: беседа или проект? Беседа = Проект ????

Второй раздел:. Минута практики: Мини-проект «Выбор успешного общения»

Для того, чтобы убедиться в актуальности педагогического проекта, мы проведем практическое занятие.

Вам предстоит выбрать, что увлекательнее: беседа или проект?

Беседа = Проект

????

Имя  собеседника Контакт Улыбка Оценка личной значимости Мини-проект :«Выбор успешного общения» Задача проекта: расположить собеседника к себе Средства реализации: обмен психологическими «плюсами» Комплимент

Имя собеседника

Контакт

Улыбка

Оценка личной

значимости

Мини-проект :«Выбор успешного общения»

Задача проекта: расположить собеседника к себе

Средства реализации: обмен психологическими «плюсами»

Комплимент

Шаг первый: Шаг второй Шаг третий Шаг четвертый Шаг пятый: оценка личной значимости

Шаг первый:

Шаг второй

Шаг третий

Шаг четвертый

Шаг пятый: оценка личной значимости

Третий раздел: «Сущность педагогического проекта» Пять «П» проекта То есть проект — это « пять П »: П роблема — П роектирование (планирование) — П оиск информации — П родукт — П резентация. Шестое «П» проекта — его П ортфолио, т. е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, днев­ные планы и отчеты и др. Важное правило: каждый этап работы над проектом, должен иметь свой конкретный продукт!  Важное правило: каждый этап работы над проектом, должен иметь свой конкретный результат !

Третий раздел: «Сущность педагогического проекта»

Пять «П» проекта

То есть проект — это « пять П »:

  • П роблема — П роектирование (планирование) — П оиск информации — П родукт — П резентация.
  • Шестое «П» проекта — его П ортфолио, т. е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, днев­ные планы и отчеты и др.
  • Важное правило: каждый этап работы над проектом, должен иметь свой конкретный продукт!

Важное правило: каждый этап работы над проектом, должен иметь свой конкретный результат !

Демонстрация видео фильмов  Деловая игра Диалог историч. и литературных героев  Игра с залом  Инсценировка события  Научная конференция Иллюстрация фактов, событий Виды презентаций учебных проектов в МБОУ СОШДС №15 ( из опыта работы)  Научный доклад  Экскурсия Пресс- конференция Телепередача  Спектакль  Путешествие  Ролевая игра  Реклама

Демонстрация видео фильмов

Деловая игра

Диалог историч. и литературных героев

Игра

с залом

Инсценировка события

Научная конференция

Иллюстрация фактов, событий

Виды презентаций учебных проектов в МБОУ СОШДС №15

( из опыта работы)

Научный доклад

Экскурсия

Пресс- конференция

Телепередача

Спектакль

Путешествие

Ролевая игра

Реклама

Мир тесен и все в нем взаимосвязано. Еще десять лет назад нас увлекла идея проектных уроков. В нашем педагогическом коллективе была разработана статья «Структура проектных уроков». В этой статье структура проектного урока была представлена, как метод наложения треугольников. Основу данного урока составляли три участника, три группы, которые получали задания различных характеров .Количество участников могло увеличиваться , тогда треугольники накладывались один на другой, тем самым число участников в проекте удваивалось ит.д. Учителю было легко сконцентрировать внимание на проблеме, заданиях, направленных на взаимодействие между участниками и наиболее полный охват всех ребят. Был проведен семинар по проектным урокам на уровне ГМЦ, проведен месячник проектных уроков. По мнению учителей и детей уже тогда проектные уроки были востребованы, вызывали интерес. По статистике у 80% учащихся отдают предпочтение проектным урокам. Участники проекта Задания
  • Мир тесен и все в нем взаимосвязано. Еще десять лет назад нас увлекла идея проектных уроков. В нашем педагогическом коллективе была разработана статья «Структура проектных уроков». В этой статье структура проектного урока была представлена, как метод наложения треугольников. Основу данного урока составляли три участника, три группы, которые получали задания различных характеров .Количество участников могло увеличиваться , тогда треугольники накладывались один на другой, тем самым число участников в проекте удваивалось ит.д. Учителю было легко сконцентрировать внимание на проблеме, заданиях, направленных на взаимодействие между участниками и наиболее полный охват всех ребят. Был проведен семинар по проектным урокам на уровне ГМЦ, проведен месячник проектных уроков. По мнению учителей и детей уже тогда проектные уроки были востребованы, вызывали интерес.
  • По статистике у 80% учащихся отдают предпочтение проектным урокам.

Участники проекта

Задания

Четвертый раздел: Структура проекта

Этапы работы

I этап

III этап

IV этап

II этап

Организация деятельности

Презентация результатов

Погружение в проект

Осуществление деятельности

Учащие

ся

Учитель

Демонстрирую

-понимание проблемы, цели и задачи;

-умение планировать и осуществлять работу;

-найденный способ решения проблемы;

-рефлексию деятельности и результата;

-взаимооценка деятельности и еёрезультат.

Принимает отчёт:

-обобщает, резюмирует полученные результаты;

-оценивает умения: общаться, слушать, обосновывать своё мнение;

-умение работать в группе на общий результат.

Учащиеся

Учитель

Не участвует, но:

-консультирует учащихся;

-ненавязчиво контролирует;

-при необходимости даёт новые знания;

-репетирует презентацию.

Работают активно и самостоятельно

-каждый в соответствии со своим амплуа и сообща;

-консультируют- ся;

-«добывают» недостающие знания;

-подготавливают презентацию.

Учащиеся

Учитель

Осуществля

ют:

-разбивку на группы;

-распределение ролей в группе;

-планирование работы;

-выбор форм и способа презентации проекта.

Организует деятельность учащихся:

-организовывает группы;

-распределяет амплуа в группах;

-планирует деятельность учащихся;

-предлагает возможные формы презентации.

Учащие

ся

Учитель

Осуществля

ют:

-вживание в ситуацию

-принятие, уточнение и конкретизация целей и задач.

Формулирует:

-проблему проекта;

-сюжетную ситуацию;

-цель и задачи.

Учебный проект Проблема проекта Задачи проекта Методы и способы проекта  Результат Что получится? (как решение проблемы) Цель проекта Почему? (это важно) Зачем? (мы делаем проект) Что? (для чего мы это делаем) Как? (мы это можем делать)  Актуальность проблемы - мотивация Целеполагание   Постановка задач  Выбор способов и методов, планирование.   Ожидаемый результат.

Учебный

проект

Проблема проекта

Задачи проекта

Методы и способы проекта

Результат

Что получится?

(как решение проблемы)

Цель проекта

Почему?

(это важно)

Зачем?

(мы делаем проект)

Что?

(для чего мы это делаем)

Как?

(мы это можем делать)

Актуальность проблемы - мотивация

Целеполагание

Постановка задач

Выбор способов и методов, планирование.

Ожидаемый результат.

Учебная проблема через  программные требования с учетом жизненных  интересов ученика Практическая, теоретическая,  познавательная сторона проекта и прогнозирование его  результатов Основные  критерии оценивания проектных  уроков Исследовательский  характер  проекта, поиски путей решения проблемы Самодеятельный характер творческой  активности учащихся Структура деятельности Условия для  решения проблем Активные формы и  методы работы над проектом Продуктивность  проекта

Учебная проблема через

программные требования

с учетом жизненных

интересов ученика

Практическая, теоретическая,

познавательная сторона

проекта и

прогнозирование его

результатов

Основные

критерии

оценивания

проектных

уроков

Исследовательский

характер

проекта, поиски путей

решения проблемы

Самодеятельный

характер творческой

активности учащихся

Структура

деятельности

Условия для

решения

проблем

Активные формы и

методы работы

над проектом

Продуктивность

проекта

Консультант (координирующая функция): помощь в отборе источников, отслеживание деятельности ученика Пятый раздел:: Новая роль учителя  в педагогическом  проекте Учебники на сегодняшний день- это грунт для учащихся, которые усваивают программный материал на «удовлетворительно». Роль учителя как посредника между знаниями и учеником больше не актуальна. Учитель должен найти другой стиль работы, ориентировать детей на поиск знаний и на процесс самосовершенствования. Сейчас есть необъятное множество источников знаний: книги, энциклопедии, брошюры, журналы, аудиокассеты,  видеофильмы, различная литература, телевидение, радио и, конечно же, интернет .  Весь мир живет в ускоренном темпе, море информации поглощает ребенок, родители. Рождается чувство постоянного напряжения и неудовлетворенности от того, что ты опаздываешь за жизнью. Возникает проблема «Как успеть?». И новая роль учителя становится очевидной.  Координатор (регулятивно-организаторская функция): обработка вариантов, грамматики, лексики Контролёр: оценка, экспертиза

Консультант (координирующая функция): помощь в отборе источников, отслеживание деятельности ученика

Пятый раздел::

Новая роль учителя

в педагогическом

проекте

Учебники на сегодняшний день- это грунт для учащихся, которые

усваивают программный материал на «удовлетворительно».

Роль учителя как посредника между знаниями и учеником больше не актуальна.

Учитель должен найти другой стиль работы, ориентировать детей на поиск

знаний и на процесс самосовершенствования. Сейчас есть необъятное множество

источников знаний: книги, энциклопедии, брошюры, журналы, аудиокассеты,

видеофильмы, различная литература, телевидение, радио и, конечно же, интернет .

Весь мир живет в ускоренном темпе, море информации поглощает ребенок, родители. Рождается чувство постоянного напряжения и неудовлетворенности от того, что ты опаздываешь за жизнью.

Возникает проблема «Как успеть?». И новая роль учителя становится очевидной.

Координатор (регулятивно-организаторская функция): обработка вариантов, грамматики, лексики

Контролёр: оценка, экспертиза

   Добывают недостающие знания    Готовят презентацию результатов  Влияние урока на ученика В проектных уроках повышается деятельность и значимость самого ученика  Работают самостоятельно и сообща,    Консультируются при необходимости,

Добывают недостающие

знания

Готовят презентацию

результатов

Влияние урока на ученика

В проектных уроках повышается деятельность и значимость самого ученика

Работают самостоятельно

и сообща,

Консультируются

при необходимости,

Таблица: Черты деятельности учителя и ученика в проектном образовании ( из опыта работы) Учитель Организует деятельность.  Предлагает организовать группы, распределить роли в группах. Советует спланировать деятельность по решению задач проекта.  Предлагает продумать форму презентацию. Учащиеся Осуществляют разбивку на группы. Распределяют роли в группе. Планируют работу.  Выбирают форму и способы презентации предполагаемых результатов. Работают активно и самостоятельно каждый в соответствии со своей ролью и сообща Консультируются при необходимости Добывают недостающие знания Подготавливают презентацию результатов   Не участвует, но: консультирует, неявно контролирует,  дает новые знания, когда у учащихся возникает в этом необходимость, репетирует с учениками предстоящую презентацию результатов. Новая роль учителя в педагогическом  проекте

Таблица: Черты деятельности учителя и ученика в проектном образовании ( из опыта работы)

Учитель

  • Организует деятельность.
  • Предлагает организовать группы, распределить роли в группах.
  • Советует спланировать деятельность по решению задач проекта.
  • Предлагает продумать форму презентацию.

Учащиеся

  • Осуществляют разбивку на группы.
  • Распределяют роли в группе.
  • Планируют работу.
  • Выбирают форму и способы презентации предполагаемых результатов.
  • Работают активно и самостоятельно каждый в соответствии со своей ролью и сообща
  • Консультируются при необходимости
  • Добывают недостающие знания
  • Подготавливают презентацию результатов

Не участвует, но:

  • консультирует,
  • неявно контролирует,
  • дает новые знания, когда у учащихся возникает в этом необходимость,
  • репетирует с учениками предстоящую презентацию результатов.

Новая роль учителя в

педагогическом

проекте

Шестой раздел : «Классификация педагогических проектов» по продолжительности по количеству участников Годичные проекты    Недельные проекты . индивидуальные  парные .  Краткосрочные  проекты    C реднесрочные проекты    коллективные . по характеру контактов  между участниками  Внутриклассные   по объему Внутришкольные  Международные   Региональные  mini midi  maxi   Межрегиональные ( в рамках одного государства 15

Шестой раздел : «Классификация педагогических проектов»

по

продолжительности

по

количеству

участников

Годичные

проекты

Недельные

проекты

.

индивидуальные

парные .

Краткосрочные

проекты

C реднесрочные

проекты

коллективные .

по

характеру контактов

между участниками

Внутриклассные

по объему

Внутришкольные

Международные

Региональные

mini

midi

maxi

Межрегиональные

( в рамках одного государства

15

Шестой раздел: Классификация проектов по различным основаниям

Основания для

классификации

Виды проектов

Содержание проекта

Монопредметные (выполняются на материале конкретного предм.)

Межпредметные (интегрируется смежная тематика нескольких пред.)

Надпредметные (выполняются на основе изучения сведений, не входящих в школьную программу )

Включенность проектов в учебные планы

Текущие (выполняются самостоятельно, включая часть содержания обучения)

Итоговые (по результатам выполнения проекта оценивается освоение учащимися определенного учебного материала)

Продолжительность выполнения проекта

Краткосрочные (разработан на нескольких уроках);

Среднесрочные (от недели до месяца);

Долгосрочным ( от месяца до нескольких месяцев).

Количество участников проекта

Я - проекты (внутри большого проекта или индивидуальная работа);

Групп- проекты (принимают участие в работе сформированные группы)

Класс – проекты (принимает участие весь класс)

Территориальный признак

Внутренние или региональные проекты (внутри одной школы, между школами (классами) внутри региона, одной страны (с помощью телекоммуникаций, Интернет-сети).

Международные проекты ( с участием представителей различных стран)

Практико-ориентированный  проект Ролевой проект. Творческий  проект Классификация проектов по доминирующей деятельности ученика  Исследовательский проект  Смешанные типы проектных уроков Информационный  проект Экспериментальный Научный Диагностический Психологический Стратегически-прогнозирующей

Практико-ориентированный

проект

Ролевой

проект.

Творческий

проект

Классификация

проектов по

доминирующей

деятельности ученика

Исследовательский

проект

Смешанные типы проектных уроков

Информационный

проект

Экспериментальный

Научный

Диагностический

Психологический

Стратегически-прогнозирующей

Типы педагогических проектов( наиболее востребованные в течение учебного года) : Исследовательские – хорошо продуманная структура; обозначение целей, актуальности для каждого участника; социальная значимость, продуманные методы Творческие – не имеют детально проработанной структуры, она развивается в процессе работы, подчиняясь логике и интересам участников проекта Приключенческие , игровые ……. Информационные … Практико-ориентированные – с четкой ориентацией на социальные интересы…

Типы педагогических проектов( наиболее востребованные в течение учебного года) :

  • Исследовательские – хорошо продуманная структура; обозначение целей, актуальности для каждого участника; социальная значимость, продуманные методы
  • Творческие – не имеют детально проработанной структуры, она развивается в процессе работы, подчиняясь логике и интересам участников проекта
  • Приключенческие , игровые …….
  • Информационные
  • Практико-ориентированные – с четкой ориентацией на социальные интересы…
Формы результатов проектной деятельности . Выставка Видеоклип, видеофильм Газета, статья WEB - сайт Журнал, мини-книга Публикация Карта Буклет Сказка, сценарий Серия иллюстраций Свой проект Пакет документов( юридических, предпринимательских Экскурсия Учебное пособие Игра Путеводитель Праздник, шоу Атлас, справочник Письмо в … Анализ соцопроса

Формы результатов проектной деятельности .

Выставка

Видеоклип, видеофильм

Газета, статья

WEB - сайт

Журнал, мини-книга

Публикация

Карта

Буклет

Сказка, сценарий

Серия иллюстраций

Свой проект

Пакет документов( юридических, предпринимательских

Экскурсия

Учебное пособие

Игра

Путеводитель

Праздник, шоу

Атлас, справочник

Письмо в …

Анализ соцопроса

Циклограмма: «Круговорот  проектов  МБОУ СОШДС №15 ( из опыта работы) Проект Сентябрь-октябрь День экономики Ноябрь-декабрь Империя банков Январь-февраль День бизнеса Круговорот воды в природе Март-апрель-май 1-11 классы 1-5 классы Планета Земля 5-11классы 9-10 классы Красная книга родного Крыма 3-4 классы 1-5 классы 5-7 классы Дни предметных направлений 11 классы 6-7 классы 5-11 классы День журналиста Равный -равному 5-11 классы  5-11 классы  8-11 классы 10-11 классы 5-11 классы  10-11 классы

Циклограмма: «Круговорот проектов МБОУ СОШДС №15 ( из опыта работы)

Проект

Сентябрь-октябрь

День экономики

Ноябрь-декабрь

Империя банков

Январь-февраль

День бизнеса

Круговорот воды в природе

Март-апрель-май

1-11 классы

1-5 классы

Планета Земля

5-11классы

9-10 классы

Красная книга родного Крыма

3-4 классы

1-5 классы

5-7 классы

Дни предметных направлений

11 классы

6-7 классы

5-11 классы

День журналиста

Равный -равному

5-11 классы

5-11 классы

8-11 классы

10-11 классы

5-11 классы

10-11 классы

Циклограмма: «Круговорот  проектов МБОУ СОШДС №15 ( из опыта работы) Проект Сентябрь-октябрь Танцуют все Ноябрь-декабрь ДО, 1-4 классы, 9-11классы Мое первое танго Май-Данс-2011 Январь-февраль 1-11 классы  Март-апрель-май Театральные подмостки 5-11 классы ДО,1-11 классы Фестиваль народов Крыма 4 классы, 9 классы  День моды «Школьная мода» День музыки  1-4 классы ДО, 1-8 классы 5-11 классы

Циклограмма: «Круговорот проектов МБОУ СОШДС №15 ( из опыта работы)

Проект

Сентябрь-октябрь

Танцуют все

Ноябрь-декабрь

ДО, 1-4 классы,

9-11классы

Мое первое танго

Май-Данс-2011

Январь-февраль

1-11 классы

Март-апрель-май

Театральные подмостки

5-11 классы

ДО,1-11 классы

Фестиваль народов Крыма

4 классы,

9 классы

День моды «Школьная мода»

День музыки

1-4 классы

ДО, 1-8 классы

5-11 классы

Циклограмма: «Круговорот  проектов МБОУ СОШДС №15 ( из опыта работы) Проект Сентябрь-октябрь Я и окружающий мир Экология и мы 1-4 классы Ноябрь-декабрь Январь-февраль 3-4 классы, 5-6 классы Здоровье-это сокровище ДО, 1-11 классы Март-апрель-май Проект «Здоровое поколение» 9 классы 8-9 классы 1-11 классы, ДО Я- исследователь Проект «Знаешь сам – научи другого» 3-10 классы 1-11 классы 9-11 классы «Шаг в науку» 1-10 классы 1-6 классы 1-6 классы 10 классы 7-11 классы 7-11 классы

Циклограмма: «Круговорот проектов МБОУ СОШДС №15 ( из опыта работы)

Проект

Сентябрь-октябрь

Я и окружающий мир

Экология и мы

1-4 классы

Ноябрь-декабрь

Январь-февраль

3-4 классы,

5-6 классы

Здоровье-это сокровище

ДО, 1-11 классы

Март-апрель-май

Проект «Здоровое поколение»

9 классы

8-9 классы

1-11 классы, ДО

Я- исследователь

Проект «Знаешь сам – научи другого»

3-10 классы

1-11 классы

9-11 классы

«Шаг в науку»

1-10 классы

1-6 классы

1-6 классы

10 классы

7-11 классы

7-11 классы

Седьмой раздел: Оформление  проектной папки Паспорт проекта Планы выполнения проекта Промежуточные отчеты группы Результаты исследований и анализа Записи всех идей, гипотез и решений Краткое описание всех проблем Эскизы,чертежи, наброски продукта Материалы к презентации (сценарий) Другие рабочие материалы и черновики

Седьмой раздел: Оформление проектной папки

  • Паспорт проекта
  • Планы выполнения проекта
  • Промежуточные отчеты группы
  • Результаты исследований и анализа
  • Записи всех идей, гипотез и решений
  • Краткое описание всех проблем
  • Эскизы,чертежи, наброски продукта
  • Материалы к презентации (сценарий)
  • Другие рабочие материалы и черновики
Образцы оформления документации

Образцы оформления документации

Задачи коллектива УВК по педагогическому проектированию в перспективе: Разработка программы проведения проектных уроков с целью расширение системного педагогического подхода в рамках реализации циклограммы круговорота проектных уроков в учебно-воспитательной деятельности. Совершенствование предметными МО системы проведения интегрированных уроков-лекций по макси-программным темам, а также системы проведения межпредметных интегрированных уроков с целью получения свободного урочного времени. Совершенствование проведения традиционных проектных мероприятий внеклассного характера для ДО, школы 1-3 ступени. Совершенствование применения методических рекомендаций в педагогическом проекте: учитель- наставник; учитель-координатор; учитель-консультант; учитель-тьютер; учитель-контролер. 5. Проведение итогового заседания коллектива «Клуб проектов»

Задачи коллектива УВК по педагогическому проектированию в перспективе:

  • Разработка программы проведения проектных уроков с целью расширение системного педагогического подхода в рамках реализации циклограммы круговорота проектных уроков в учебно-воспитательной деятельности.
  • Совершенствование предметными МО системы проведения интегрированных уроков-лекций по макси-программным темам, а также системы проведения межпредметных интегрированных уроков с целью получения свободного урочного времени.
  • Совершенствование проведения традиционных проектных мероприятий внеклассного характера для ДО, школы 1-3 ступени.
  • Совершенствование применения методических рекомендаций в педагогическом проекте:
  • учитель- наставник;
  • учитель-координатор;
  • учитель-консультант;
  • учитель-тьютер;
  • учитель-контролер.

5. Проведение итогового заседания коллектива «Клуб проектов»

Проекты стали символом учебы, увлекательного путешествия в мир мечты и волшебства, в царство грез личности, победившим детские страхи в пути познания счастья, любви и самого себя. С уважением, И.В. Потемкина

Проекты стали символом учебы, увлекательного путешествия в мир мечты и волшебства, в царство грез личности, победившим детские страхи в пути познания счастья, любви и самого себя.

С уважением, И.В. Потемкина

Спасибо за внимание!!!

Спасибо

за внимание!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!