СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация представляет опыт работы педагога в проектной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность»

Проектная деятельность Беликова Лариса Евгеньевна Учитель английского языка НИЯУ МИФИ

Проектная деятельность

Беликова Лариса Евгеньевна

Учитель английского языка НИЯУ МИФИ

 Технология проектов- это совокупность учебно-познавательных методов и приёмов учителя и учащегося, направленных на самостоятельную исследовательскую деятельность, на развитие познавательных умений и навыков.

Технология проектов- это совокупность учебно-познавательных методов и приёмов учителя и учащегося, направленных на самостоятельную исследовательскую деятельность, на развитие познавательных умений и навыков.

 Цель проектной работы:   Реализация деятельностного подхода в образовании, Развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся Выявление организаторских способностей детей Развитие творческой инициативы Научить грамотно и ярко презентовать итог своей работы.

Цель проектной работы:

  • Реализация деятельностного подхода в образовании,
  • Развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся
  • Выявление организаторских способностей детей
  • Развитие творческой инициативы
  • Научить грамотно и ярко презентовать итог своей работы.
 Требования к проекту: Наличие социально-значимой проблемы, Исследовательский характер работы, Глубина знания автором области исследования, Новизна работы, Практическое применение Умение представить полученный продукт

Требования к проекту:

  • Наличие социально-значимой проблемы,
  • Исследовательский характер работы,
  • Глубина знания автором области исследования,
  • Новизна работы,
  • Практическое применение
  • Умение представить полученный продукт
Этапы работы над проектом   Этап 1 Подготовительный Учащиеся: Обсуждают тему, собирают информацию Учитель: Объясняет цели проекта, мотивирует учащихся.

Этапы работы над проектом

Этап 1 Подготовительный

Учащиеся:

Обсуждают тему, собирают информацию

Учитель:

Объясняет цели проекта, мотивирует учащихся.

Этап 2 Планирование Учащиеся: Формулируют задачи, анализируют информацию Учитель : помогает в подборе источников информации

Этап 2 Планирование

Учащиеся:

Формулируют задачи, анализируют информацию

Учитель : помогает в подборе источников информации

Этап 3 Принятие решения Учащиеся: Работают с информацией, проводят исследование Учитель: Консультирует, помогает в поиске необходимой информации

Этап 3 Принятие решения

Учащиеся:

Работают с информацией, проводят исследование

Учитель:

Консультирует, помогает в поиске необходимой информации

 Этап 4 Выполнение Учащиеся : Заканчивают исследование, оформляют проект Учитель : Консультирует

Этап 4 Выполнение

Учащиеся :

Заканчивают исследование, оформляют проект

Учитель :

Консультирует

Этап 5 Оценка результатов Учащиеся : анализируют и оценивают проект Учитель : дает советы по подготовке к защите

Этап 5 Оценка результатов

Учащиеся : анализируют и оценивают проект

Учитель : дает советы по подготовке к защите

 Этап 6 Защита проекта   Учащиеся : готовят доклад, выступление, презентацию Учитель : оценивает результаты

Этап 6 Защита проекта

Учащиеся : готовят доклад, выступление, презентацию

Учитель : оценивает результаты

 Drozdov Yevgeniy ,   Grade 10   Lyceum 1511 at  MEP HI  Russian exploration of the Arctic: problems and prospects

Drozdov Yevgeniy , Grade 10 Lyceum 1511 at MEP HI

Russian exploration of the Arctic: problems and prospects

RUNNING OUT OF WATER   Research Project  Julia Molodan and Natalya Shatunuva  Scientific supervisor Belikova L.Y. –teacher of English Lyceum №1511

RUNNING OUT OF WATER Research Project Julia Molodan and Natalya Shatunuva Scientific supervisor Belikova L.Y. –teacher of English Lyceum №1511

What makes the human heart sing?   sociological project Mineeva Natalya,  Naumova Elvira,  Form: 11G1 Supervisor of studies: Belikova Larisa Yevgenyevna, teacher of English

What makes the human heart sing? sociological project

Mineeva Natalya,

Naumova Elvira,

Form: 11G1

Supervisor of studies:

Belikova Larisa Yevgenyevna,

teacher of English

Connection Between Educational Achievement, Intellectual Development and Creativity  psychological research work        Alla Barkova, 11 G Lyceum № 151  Scientific supervisors:  Belikova L.Y. teacher of English  Lyceum № 1511  Sosnovskaya N.V. psychologist

Connection Between Educational Achievement, Intellectual Development and Creativity psychological research work Alla Barkova, 11 G Lyceum № 151 Scientific supervisors: Belikova L.Y. teacher of English Lyceum № 1511 Sosnovskaya N.V. psychologist

Аге You Fond of Shopping?  Darya Karpova  Lyceum № 1511 Scientific supervisor: Larisa Yevgenyevna Belikova, teacher of English, Lyceum № 1511

Аге You Fond of Shopping?

Darya Karpova

Lyceum № 1511

Scientific supervisor:

Larisa Yevgenyevna Belikova,

teacher of English, Lyceum № 1511

  LIES AROUND US   Pavel Zagumennov  10 D2 Class, Lyceum # 1511  Scientific Supervisor: Belikova L.Y.  Teacher of English, Lyceum #1511

LIES AROUND US

Pavel Zagumennov

10 D2 Class, Lyceum # 1511

Scientific Supervisor: Belikova L.Y.

Teacher of English, Lyceum #1511

   THE INFLUENCE OF HARDINESS ON THE DEVELOPMENT OF PERSONALITY        Victoria Bazina & Polina Remizova  10 B Lyceum # 1511  ====================================================   Scientific Supervisors:  Belikova L.Y., Teacher of English  Lyceum # 1511  Sosnovskaya N.V. Psychologist

THE INFLUENCE OF HARDINESS ON THE DEVELOPMENT OF PERSONALITY

Victoria Bazina & Polina Remizova

10 B Lyceum # 1511

====================================================

Scientific Supervisors:

Belikova L.Y., Teacher of English

Lyceum # 1511

Sosnovskaya N.V. Psychologist

  The Influence of Parents Consideration for Pupils on their Psychological Characteristics   Pyetr Martyuk,  Valery Ablekov,  10 B 1, Lyceum 1511 Scientific Supervisors: Belikova L.Y. Teacher of English, Lyceum 1511 Sosnovskaya N.V., Psychologist

The Influence of Parents Consideration for Pupils on their Psychological Characteristics

Pyetr Martyuk,

Valery Ablekov,

10 B 1, Lyceum 1511

Scientific Supervisors:

Belikova L.Y. Teacher of English,

Lyceum 1511

Sosnovskaya N.V., Psychologist