СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная работа животный мир Туапсинского района

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная работа.Для учащихся 6 класса.Про свой родной город.

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа животный мир Туапсинского района»

Содержание

1.Введение…………………………………………………………………………..с.2-5

2.







































Введение

Актуальность: Значение биологии как наукиисключительно велико, так как познание историческогоразвития органического мира,закономерностей в строении и функционировании живых систем разных рангов, ихвзаимосвязей, устойчивости и динамичности играет важнейшую роль в формировании материалистического мировоззрения, составлении научной картины мира.

Кроме того, биология способствует решению жизненно важных практических задач.Теоретические достижения биологии широко применяются в медицине. Именно успехи и открытия в биологии определяют современный уровень медицинской науки. Так данные генетики позволили разрабатывать методы ранней диагностики, лечения и профилактики наследственных болезней человека. Развитие генной инженерии открывает широкие перспективы для производства биологически активных соединений и лекарственных веществ. Так, например, с помощью методов генной инженерии был получен ген гормона инсулина и затем встроен в геном кишечной палочки. Такой штамм кишечной палочки способен синтезировать человеческий инсулин, используемый для лечения сахарного диабета. Подобным образом в настоящее время получают соматотропин (гормон роста) и другие гормоны человека, интерферон, иммуногенные препараты и вакцины.

(Слайд 2)

Гипотеза проекта: если читать много энциклопедий про животных , то можно узнать их мир по новому.
Цель проекта: выявление и развитие  потенциала биологического отношения к жизни обучающихся МБОУ «СОШ № 32».

(Слайд 3-4)

Задачи проекта:

1.Узнать новых животных.

2.Узнать местообитания животных.

3.Провести опрос среди учащихся МБОУ ООШ № 32 ,с целью выявления знаний биологии

(Слайд 5 )

Методы иследования
1.социологический опрос среди
учащихся школы;
2. проанализировать результаты опроса;
3.собрать и обобщить информацию по теме.

Биологические знания помогают в борьбе с вредителями и болезнями культурных растений, паразитами животных. Онииграют важную роль в совершенствовании лесного и рыбного хозяйства, звероводства. Использование в промышленности, машиностроении, кораблестроении принципов организацииживых существ (бионика) приносит в настоящее время и даст в будущем значительный экономический эффект.