СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектно-исследовательская работа "Что я узнала о почте". Презентация. 1 класс.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Крымский конкурс исследовательских работ и проектов

Учащихся младшего школьного возраста «Я – исследователь»

 

 

 

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

В НОМИНАЦИИ

«ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ»

«ЧТО Я УЗНАЛА О ПОЧТЕ»

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Введение
  2. Цель
  3. Актуальность
  4. Задачи
  5. Методы
  6. Гипотеза
  7. Нам нужен словарик.
  8. Кто работает на почте.
  9. Как перевозили почту в старину.
  10. Как перевозят почту в наше время
  11. Виды почты.
  12. Как называется почтовая корреспонденция.
  13. Как написать письмо.
  14. Какие бывают почтовые ящики.
  15. Почему на ящике нарисован рожок.
  16. Мой эксперимент.
  17. Заключение. Вывод
  18.  Приложение.
  19. Литература.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Проектно-исследовательская работа "Что я узнала о почте". Презентация. 1 класс.»

Крымский конкурс исследовательских работ и проектов учащихся младшего школьного возраста «Я – исследователь» ПРОЕКТНАЯ РАБОТА: АВТОР РАБОТЫ: Морозова Кристина, ученица 1 класса МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ: МБОУ «Новоивановская средняя школа» Черноморский район Республика Крым НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Яценко Инна Викторовна учитель начальных классов МБОУ «Новоивановская средняя школа» Черноморский р. Республика Крым

Крымский конкурс исследовательских работ и проектов учащихся младшего школьного возраста «Я – исследователь»

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА:

АВТОР РАБОТЫ: Морозова Кристина, ученица 1 класса

МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ: МБОУ «Новоивановская средняя школа» Черноморский район Республика Крым

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Яценко Инна Викторовна учитель начальных классов МБОУ «Новоивановская средняя школа» Черноморский р. Республика Крым

 В наше время у всех есть мобильные телефоны. И я подумала: неужели люди уже не пишут письма ручкой?   Моя мама работает на почте и я решила узнать о работе почты побольше.

В наше время у всех есть мобильные телефоны. И я подумала: неужели люди уже не пишут письма ручкой?

Моя мама работает на почте и я решила узнать о работе почты побольше.

У МЕНЯ ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ:  какие виды почты бывают;  как перевозят почту;  почему на почтовом ящике нарисован рожок.  Я решила исследовать эти вопросы

У МЕНЯ ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ:

  • какие виды почты бывают;
  • как перевозят почту;
  • почему на почтовом ящике нарисован рожок.

Я решила исследовать эти вопросы

ЦЕЛЬ: узнать больше о работе почты, узнать как оформить письмо, посылку, чтобы они дошли до адресата.    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: почта.  ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: работа почты.

ЦЕЛЬ: узнать больше о работе почты, узнать как оформить письмо, посылку, чтобы они дошли до адресата.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: почта.

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: работа почты.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ  СМС с мобильного телефона короткое, значит люди забывают как полностью выразить свои чувства, описать свои путешествия, красиво высказаться о прочитанной книге.  Это плохо, потому что беднеет словарный запас человека, нарушается связная речь, появляются грубые и некрасивые слова.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ

СМС с мобильного телефона короткое, значит люди забывают как полностью выразить свои чувства, описать свои путешествия, красиво высказаться о прочитанной книге.

Это плохо, потому что беднеет словарный запас человека, нарушается связная речь, появляются грубые и некрасивые слова.

ПЕРЕДО МНОЙ СТОЯЛИ ЗАДАЧИ: ВЫЯСНИТЬ: как называют людей, работающих на почте;  как перевозят почту;  виды почты;  как оформить конверт с письмом;  почему на почтовом ящике нарисован рожок.

ПЕРЕДО МНОЙ СТОЯЛИ ЗАДАЧИ:

ВЫЯСНИТЬ:

  • как называют людей, работающих на почте;
  • как перевозят почту;
  • виды почты;
  • как оформить конверт с письмом;
  • почему на почтовом ящике нарисован рожок.
В СВОЕЙ РАБОТЕ Я ИСПОЛЬЗОВАЛА ТАКИЕ МЕТОДЫ: Изучение литературы по этим вопросам; Экспериментальный; Аналитический; Статистический

В СВОЕЙ РАБОТЕ Я ИСПОЛЬЗОВАЛА ТАКИЕ МЕТОДЫ:

Изучение литературы по этим вопросам;

Экспериментальный;

Аналитический;

Статистический

ГИПОТЕЗА Написанные от руки длинные бумажные письма приятнее получать и читать.

ГИПОТЕЗА

Написанные от руки длинные бумажные письма приятнее получать и читать.

НАМ НУЖЕН СЛОВАРИК ПОЧТА – учреждение для пересылки писем, лёгких грузов, денег ПОЧТАЛЬОН – разносчик почты, корреспонденции по адресам. ЯМЩИК – кучер на ямских лошадях, ЯМСКИЕ – перевозка на лошадях почты, грузов, пассажиров. Это старинные слова. АДРЕС – надпись на письме, посылке, указывающая получателя и место назначения. АДРЕСАТ – тот, кому адресовано письмо, телеграмма, посылка.

НАМ НУЖЕН СЛОВАРИК

ПОЧТА – учреждение для пересылки писем, лёгких грузов, денег

ПОЧТАЛЬОН – разносчик почты, корреспонденции по адресам.

ЯМЩИК – кучер на ямских лошадях, ЯМСКИЕ – перевозка на лошадях почты, грузов, пассажиров. Это старинные слова.

АДРЕС – надпись на письме, посылке, указывающая получателя и место назначения.

АДРЕСАТ – тот, кому адресовано письмо, телеграмма, посылка.

КТО РАБОТАЕТ НА ПОЧТЕ МОЯ МАМА – ОПЕРАТОР СВЯЗИ ПОЧТАЛЬОН. У него есть сумка для почты. СОРТИРОВЩИК писем

КТО РАБОТАЕТ НА ПОЧТЕ

МОЯ МАМА – ОПЕРАТОР СВЯЗИ

ПОЧТАЛЬОН. У него есть сумка для почты.

СОРТИРОВЩИК писем

КАК ПЕРЕВОЗИЛИ ПОЧТУ В СТАРИНУ Её возили ямщики Срочную почту доставляли гонцы Для перевозки больших корреспонденций использовали почтовые кареты.

КАК ПЕРЕВОЗИЛИ ПОЧТУ В СТАРИНУ

Её возили ямщики

Срочную почту доставляли гонцы

Для перевозки больших корреспонденций использовали почтовые кареты.

КАК ПЕРЕВОЗЯТ ПОЧТУ В НАШЕ ВРЕМЯ поездами самолётами машинами катерами

КАК ПЕРЕВОЗЯТ ПОЧТУ В НАШЕ ВРЕМЯ

поездами

самолётами

машинами

катерами

ВИДЫ ПОЧТЫ БУТЫЛОЧНАЯ. Но это письмо не дойдёт до нужного человека, а прибьётся к какому-нибудь берегу. Была распространена и ГОЛУБИНАЯ почта. Почтовых голубей приучали разносить письма из города в город

ВИДЫ ПОЧТЫ

БУТЫЛОЧНАЯ. Но это письмо не дойдёт до нужного человека, а прибьётся к какому-нибудь берегу.

Была распространена и ГОЛУБИНАЯ почта. Почтовых голубей приучали разносить письма из города в город

КАКАЯ БЫВАЕТ ПОЧТОВАЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ ПИСЬМА ПИСЬМА С ФРОНТА БАНДЕРОЛИ И ПОСЫЛКИ

КАКАЯ БЫВАЕТ ПОЧТОВАЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ

ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ

ПИСЬМА

ПИСЬМА С ФРОНТА

БАНДЕРОЛИ И ПОСЫЛКИ

КАК НАПИСАТЬ ПИСЬМО Вложить его в конверт и заклеить Нужно купить конверт Наклеить марку Написать письмо

КАК НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Вложить его в конверт и заклеить

Нужно купить конверт

Наклеить марку

Написать письмо

В верхний правый угол приклеиваю марку. Она оплачивает путешествие письма В верхнем левом углу подписываю адрес отправителя – это мой адрес Мама ставит штемпель на марку с датой. Потом письмо опускаю в почтовый ящик. В нижнем правом углу пишу адрес того, кому пишу.

В верхний правый угол приклеиваю марку. Она оплачивает путешествие письма

В верхнем левом углу подписываю адрес отправителя – это мой адрес

Мама ставит штемпель на марку с датой.

Потом письмо опускаю в почтовый ящик.

В нижнем правом углу пишу адрес того, кому пишу.

КАКИЕ БЫВАЮТ ПОЧТОВЫЕ ЯЩИКИ Простые, с украшениями, современные

КАКИЕ БЫВАЮТ ПОЧТОВЫЕ ЯЩИКИ

Простые, с украшениями, современные

ПОЧЕМУ НА ЯЩИКЕ НАРИСОВАН РОЖОК Потому что в старину почтальоны с приближением к дому дули в рожок, извещая о прибытии почты.

ПОЧЕМУ НА ЯЩИКЕ НАРИСОВАН РОЖОК

Потому что в старину почтальоны с приближением к дому дули в рожок, извещая о прибытии почты.

МОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ВОПРОС: какие письма приятно получать – длинные бумажные или СМС?   Я опросила учеников 5 класса. Из 8 человек бумажное письмо выбрали 6. Опрос 9тиклассников показал, что из 8 человек все 8 хотят получать бумажные письма. Из 8 опрошенных учителей тоже всем было бы приятнее получить бумажное письмо.  Ещё моя мама сказала, что больше писем стали писать во время смены номеров телефонов. А чаще письма пишут пожилые люди, так как они привыкли их писать.

МОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

ВОПРОС: какие письма приятно получать – длинные бумажные или СМС?

  • Я опросила учеников 5 класса. Из 8 человек бумажное письмо выбрали 6.
  • Опрос 9тиклассников показал, что из 8 человек все 8 хотят получать бумажные письма.
  • Из 8 опрошенных учителей тоже всем было бы приятнее получить бумажное письмо.
  • Ещё моя мама сказала, что больше писем стали писать во время смены номеров телефонов. А чаще письма пишут пожилые люди, так как они привыкли их писать.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ВЫВОД За время проекта я узнала как работает почта, как перевозят почту, как называются работники почты, какая бывает почта, её особенности. МОЯ ГИПОТЕЗА ПОДТВЕРДИЛАСЬ. Да, написанные от руки бумажные письма приятнее получать, чем электронные.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ВЫВОД

За время проекта я узнала как работает почта, как перевозят почту, как называются работники почты, какая бывает почта, её особенности.

МОЯ ГИПОТЕЗА ПОДТВЕРДИЛАСЬ. Да, написанные от руки бумажные письма приятнее получать, чем электронные.

  Пишите письма ! В наш громкий век им нет цены…

Пишите письма ! В наш громкий век им нет цены…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!