СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по произведению Льва Николаевича Толстого "Филипок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по произведению Льва Николаевича Толстого "Филипок"»

«Филиппок» Школа России Литературное чтение 2 класс

«Филиппок»

Школа России

Литературное чтение

2 класс

Речевая разминка Научитесь читать скороговорку как можно быстрее.  Под горой у сосновой опушки  Жили-были четыре старушки.  Жили-были четыре старушки,  Все четыре большие болтушки.

Речевая разминка

Научитесь читать скороговорку как можно быстрее.

Под горой у сосновой опушки

Жили-были четыре старушки.

Жили-были четыре старушки,

Все четыре большие болтушки.

На прошлых уроках вы познакомились с биографией Л. Толстого. А что вам особенно запомнилось?
  • На прошлых уроках вы познакомились с биографией Л. Толстого. А что вам особенно запомнилось?
Словарная работа Поденный – относящийся к счету, учету или расчету по дням. Слобода – большое село, деревня. Пострелёнок – непоседа, шалун. Сенцы, сени – в деревенских избах и в старину в городских домах помещение между частью дома и крыльцом. Бедовый – шустрый, смелый.

Словарная работа

  • Поденный – относящийся к счету, учету или расчету по дням.
  • Слобода – большое село, деревня.
  • Пострелёнок – непоседа, шалун.
  • Сенцы, сени – в деревенских избах и в старину в городских домах помещение между частью дома и крыльцом.
  • Бедовый – шустрый, смелый.
Обсуждение рассказа С чего начинается рассказ? Почему Филиппок не ходил ребятами в школу? Что приключилось с мальчиком во дворе? Как развивались события в школе? Как мальчик начал складывать своё имя? Чем закончился рассказ?

Обсуждение рассказа

  • С чего начинается рассказ?
  • Почему Филиппок не ходил ребятами в школу?
  • Что приключилось с мальчиком во дворе?
  • Как развивались события в школе?
  • Как мальчик начал складывать своё имя?
  • Чем закончился рассказ?
Подбери отрывки рассказа к иллюстрациям.

Подбери отрывки рассказа к иллюстрациям.

Итог урока Какой рассказ мы читали на уроке? О чём он? Что вам особенно в нём понравилось ?

Итог урока

  • Какой рассказ мы читали на уроке?
  • О чём он?
  • Что вам особенно в нём понравилось ?