СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Производная произведения и частного

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для проведению практической работы по отработке техники дифференцирования и содержит анимационные объяснения

Просмотр содержимого документа
«Производная произведения и частного»




План занятия №103 по дисциплине

ОУД 0.4 Математика: алгебра и начала анализа: геометрия»

Тема занятия: Производная произведения и частного.

_______________________________________________________________________


Тип урока: урок усвоения знаний на основе изученного

Вид занятия: практическое занятие

Технология обучения: полное усвоение знаний

Цели:

а) образовательная: обучающиеся знают понятие производной, правила и формулы дифференцирования, умеют находить производные степенных функций, производные произведения и частного

б) развивающая: развивать аналитическое мышление (определять и объяснять понятия), способствовать развитию познавательных процессов учащихся (внимание, память)

в) воспитательная: формирование гуманных отношений на уроке, требовательности к себе, ответственности, собранности, работоспособности.

Оборудование: раздаточный материал, презентация, интерактивная доска, учебник М.И. Башмаков «Математика», раздаточный материал.


Ход занятия:

1. Организационный момент: Запись урока в журнале. Подготовка рабочего места. (1-5 мин.)

2. Актуализация знаний (5 мин)

Задание: найди ошибку

3. Проверка знаний студентов (15 мин)

Нахождение производных суммы и разности элементарных функций, проверка д/з

4. Сообщение темы урока, постановка цели и задачи урока (с привлечением студентов). (5 мин).

Какие цели вы сегодня для себя ставите?

Тема: «Производная произведения и частного.»

5. Изучение нового материала, применяемая методика (10 мин ).

Презентация: анимационное объяснение метода нахождения производных произведения и частного элементарных функций.

6. Закрепление изученного, применяемая методика (45 мин)

1) Выполнение практической работы (по образцу заданий)

2) Совместное решение заданий у доски на технику дифференцирования.

3) Самостоятельное составление произведения и частного элементарных функций и нахождение их производных.

4) Решение заданий на повторение.

7. Подведение итогов (5 мин).

Выяснение затруднений. Выборочное оценивание.

8.Рефлексия (5 мин).

Задание на запоминание изученных формул и правил дифференцирования.

9. Задание для самостоятельной работы студентов во внеурочное время.

Учить формулы, стр. 174-178 № 1,2,3

10.Литература необходимая для подготовки к занятию.

Учебник М.И. Башмаков «Математика», конспект

Подпись преподавателя:________________________________