План занятия №103 по дисциплине
ОУД 0.4 Математика: алгебра и начала анализа: геометрия»
Тема занятия: Производная произведения и частного.
_______________________________________________________________________
Тип урока: урок усвоения знаний на основе изученного
Вид занятия: практическое занятие
Технология обучения: полное усвоение знаний
Цели:
а) образовательная: обучающиеся знают понятие производной, правила и формулы дифференцирования, умеют находить производные степенных функций, производные произведения и частного
б) развивающая: развивать аналитическое мышление (определять и объяснять понятия), способствовать развитию познавательных процессов учащихся (внимание, память)
в) воспитательная: формирование гуманных отношений на уроке, требовательности к себе, ответственности, собранности, работоспособности.
Оборудование: раздаточный материал, презентация, интерактивная доска, учебник М.И. Башмаков «Математика», раздаточный материал.
Ход занятия:
1. Организационный момент: Запись урока в журнале. Подготовка рабочего места. (1-5 мин.)
2. Актуализация знаний (5 мин)
Задание: найди ошибку
3. Проверка знаний студентов (15 мин)
Нахождение производных суммы и разности элементарных функций, проверка д/з
4. Сообщение темы урока, постановка цели и задачи урока (с привлечением студентов). (5 мин).
Какие цели вы сегодня для себя ставите?
Тема: «Производная произведения и частного.»
5. Изучение нового материала, применяемая методика (10 мин ).
Презентация: анимационное объяснение метода нахождения производных произведения и частного элементарных функций.
6. Закрепление изученного, применяемая методика (45 мин)
1) Выполнение практической работы (по образцу заданий)
2) Совместное решение заданий у доски на технику дифференцирования.
3) Самостоятельное составление произведения и частного элементарных функций и нахождение их производных.
4) Решение заданий на повторение.
7. Подведение итогов (5 мин).
Выяснение затруднений. Выборочное оценивание.
8.Рефлексия (5 мин).
Задание на запоминание изученных формул и правил дифференцирования.
9. Задание для самостоятельной работы студентов во внеурочное время.
Учить формулы, стр. 174-178 № 1,2,3
10.Литература необходимая для подготовки к занятию.
Учебник М.И. Башмаков «Математика», конспект
Подпись преподавателя:________________________________