СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Производство. Производительность. Производство –источник экономических благ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Производство. Производительность. Производство –источник экономических благ.»

План конспект урока трудового обучения.

Класс 6

Тема раздела: Основы экономики и финансовой грамотности (18 часов)
Тема урока №6:
Производство. Производительность. Производство –
источник экономических благ.

Цель:
изучить производство – источник экономических благ,
производительность, производство.

Ход урока:
1. Организационная часть 3 мин.
а) Приветствие.
б) Выявление отсутствующих.
в) Повторение пройденного материала.
г) Объявление темы урока . Запись темы урока в тетрадях.
д) Доведение до учащихся целей и плана урока.
2. Повторение пройденного материала 7-10 мин.
Вопросы и задания для повторения:

  1. 3 главных вопроса экономики? (


  2. Главная цель экономики? (это

  3. Все решения в стране принимает правительство и все товары производятся по единому плану. Такая экономика называется? (


  4. Разница между доходом и затратами? (это бюджет)

  5. Предприятие, производящее сельскохозяйсвенную продукцию (это


  6. Все хозяйственные вопросы решают покупатели и продовцы, а так же государство. Такая экономика называется? (это


  7. Экономика Каз-на называется? (

  8. Альтернативная стоимость? (это цена потери на которую готов идти потребитель приобретая желанное благо.)

  9. Основная проблема экономики?(это противоречие между безграничными потребностями и ограниченными ресурсами)

3.Изучение нового материала 15-20 мин.
Производствосоздание каких либо благ. Производительность – кол-во благ произведенных в единицу времени (в день, в месяц).
Производство – источник экономических благ. Благо- это все то, что удовлетворяет наши нужды. Экономические блага – это благо, которое человек специально создает, вырабатывает для удовлетворения своих нужд. Экономические блага в зависимости от срока использования делятся на долгодействующие и непродолжительные. Долгодействующие блага – это блага, на которых человек вырос и чем пользуется продолжительное время. Непродолжительные экономические блага – это блага, которые человек вырабатывает и использует сразу. Экономические блага разделяют на товары и услуги. Товары – это экономические блага, которые принимают овеществленную форму. Услуги – это экономические блага, которые предоставляются в форме полезных действий или обслуживания. Бесплатные блага – это блага, которые люди не создают сами, а берут от природы.
4.Практическая работа 30 мин.
Проверь себя.
В каком перечне приведены – лишь бесплатные блага:

  • А) кока-кола, платье, лыжи;

  • Б) магнитофон, посуда;

  • В) хворост, минералы, солнце;

  • Г) бумага, резина, автомобиль;
    (Правильный ответ В)

В каком перечне точно приведены экономические блага:

  1. Услуги врача, дрова, воздух;

  2. Компьютер, орехи, макароны;

  3. Тепло, книжки;

  4. Масло, станок, кока-кола.

(Правильный ответ b и d)
Что отличает услуги от товара:

  1. Редкость;

  2. Способность удовлетворять потребности человека;

  3. Неощутимость;

  4. Польза.

(Правильный ответ b)
5. Итог урока 7 мин.

  1. Выводы учащихся.

  2. Оценка результатов работы.

6. Уборка рабочих мест 8 мин.