СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация

Нажмите, чтобы узнать подробности

промежуточная аттестация для 6 класса по предмету обществознание

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация»





















Промежуточная аттестация по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

6 класс



Спецификация
контрольных измерительных материалов
для проведения
промежуточной аттестации
по истории







подготовлена учителем истории Ушаковой Т.И.




















Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по обществознанию в 6 классах.

  1. Назначение .

Промежуточная аттестация представляет собой форму объективной оценки качества подготовки учеников, освоивших образовательную программу по обществознанию 6 класса, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов). Промежуточная аттестация проводится в соответствии с п.3 ст. 15. Закона РФ « Об образовании» . Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения школьниками знаний курса обществознания 6 класса, базовый уровень.
Итоговая отметка по предмету в 6 классах выставляется с учетом экзаменационной (промежуточная аттестация) и четвертных отметок.

  1. Материалы, определяющие содержание аттестации.

Обществознание. Учебник для 6 класса.  Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф. М.: 2012.-112 с.



  1. Подходы к отбору содержания, разработке структуры промежуточной аттестации.

Задания скомпонованы по основным темам курса обществознания в 6 классе: человек в социальном измерении, человек среди людей, нравственные основы жизни. В контрольно-измерительных материалах содержатся три группы заданий: 1. с выбором ответа; 2. с открытым кратким ответом ; 3. со свободным развернутым ответом . Обозначаются соответственно А, В, С.
Задания первой группы (А) требуют выбрать один правильный ответ из четырёх предложенных. Они дают возможность проверить знание терминов и понятий, основных черт социальных явлений, причин, следствий ,событий и др.
Задания второй группы (В) с открытым кратким ответом являются более сложными. Их выполнение проверяет умение систематизировать и классифицировать явления, соотносить факты и процессы и др.
Задания третей группы (С) наиболее сложные. Они предусматривают анализ текста из различных социальных источников.
Задания размещены по нарастанию сложности (от части А к С)

  1. Критерии оценивания.

Задания части А оцениваются 1 баллом за правильный ответ и 0 за неправильный.
Задания части В оцениваются 1 баллом за правильный ответ из задания . Максимальный балл 3.
Задание части С оцениваются 2 баллами за правильный ответ из задания.
Система перевода первичных баллов в оценку : 18-20 баллов – «5»; 15-17 баллов «4»; 12-14 баллов «3»; менее 12 баллов –«2».

Общее время выполнения работы – 40 минут.













Тест

А 1. Совокупность качеств, которые человек приобретает, живя в обществе, общаясь с другими людьми и занимаясь различными видами деятельности , составляют его

  1. Биологические свойства

  2. Психологию

  3. Личность

  4. Индивидуальность

А 2 . Деятельность – это:

а) способ отношения к внешнему миру, характерный только для групп людей;

б) способ отношения к внешнему миру, характерный для всех живых существ;

в) способ отношения с внешним миром, когда создаются новые объекты (построить дом, нарисовать картину и т.д.);

г) способ отношения к внутреннему миру

А 3. Творчество – это…:
1. создание картин, книг;
2. создание чего-то нового, ценного не только для человека, но и других;
3. душевное состояние
4. процесс, свойственный только животным

А 4. К духовной сфере жизни общества относятся:

1)​ промышленные предприятия

2)​ группы подростков

3)​ моральные нормы

4)​ финансовые выплаты.

А 5. К малым группам относится:

1) семья

2) выпускники всех университетов страны

3) делегация на международном конгрессе

4) преподаватели высших учебных заведений страны.

А 6. Найдите в приведенном списке биологическое свойство человека.

1) постановка целей

2) самореализация

3) умение мыслить

4) потребность в воде и пище

А 7. Организация ежегодного фестиваля народного искусства является проявлением сферы жизни общества

1) экономической

2) социальной

3) политической

4) духовной.

А 8.  Деловые отношения отличаются от личных тем, что это

1) отношения людей, имеющих близкие взгляды

2) отношения, основанные на общей деятельности

3) отношения, связанные с соблюдением официальных правил

4) отношения между людьми по достижению общей цели.

А 9. Понятия о добре и зле называют

  1. Мораль

  2. Антагонизм

  3. Совесть

  4. Эстетика

А 10. Золотое правило морали гласит

  1. «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе»

  2. «Дели людей на плохих и хороших»

  3. К плохим людям относись плохо, к хорошим – хорошо»

  4. «Не давай себя в обиду»

А 11. Из нескольких логических суждений можно сделать одно суждение -

  1. Понятие

  2. Умозаключение

  3. Термин

  4. Определение

В 1. Установи соответствие

Виды потребностей Описание потребностей

  1. Социальные а. стремление к общению с друзьями

  2. Духовные б. любовь к чтению

  3. Биологические в.желание носить теплую одежду
    г. желание сделать карьеру
    д. потребность в пище

В 2. Дополни виды деятельности:

  1. Игра

  2. Учеба

  3. Общение

В 3. Установите соответствие

Виды групп Примеры групп

  1. Формальная а. семья

  2. Неформальная б. учебный класс
    в. государственная дума
    г. группа друзей
    д. политическая партия

С1. Что такое способности? Как можно определить путь и развития своих

способностей?

С2. Какие качества необходимы человеку для достижения цели, факторы и условия?

С3. Вставьте пропущенное слово: «Блага – это предметы и средства удовлетворения ______________________________  человека».


Ответы


А1 -3

А2-в

А3-2

А4-3

А5-1

А6-4

А7-4

А8-3

А9-1

А10-1

А11-2

В1-1г2аб3вд

В2-труд(работа)

В3-1бвд2аг

В5-1б2в3а4г

С1. это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Провести самооценку и самоанализ.

С2. 1. Любая цель должна быть конкретной, понятной и четкой.
2. Наличие уверенности и сильного реального желания достичь цели.
3. Иметь сформированную мысленную картинку изображения поставленной цели (визуализация).
4. Игнорирование и нейтрализация любых негативных мыслей и сомнений относительно достижения цели.
5. Искренне верить в свои силы, возможности, в себя и в достижение цели.



С3. потребности





























Скачать

© 2019 876 9

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!