СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация»

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________ Н.Г. Валуева

Протокол №___________

«_____»_________»2019г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________ Ж.В. Шептицкая

Приказ ______ №______


Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 4 классе

Контрольная работа

I вариант


  1. Заполните таблицу. Поставьте предложения в Perfekt.


Heute (Was machst du?)

Gestern (Was hast du gemacht?)

  1. Ich spiele.


  1. Ich fotografiere.


  1. Ich höre Musik.


  1. Составьте предложения из данных слов.

  1. haben, gefrühstückt, 7 Uhr, wir, um.

…………………………………….

  1. die Hausaufgaben, hat, gemacht, er.

…………………………………….

  1. gekocht, hat, meine Mutter, das Essen.

…………………………………….

  1. haben, sie, gesammelt, Briefmarken, Ansichtskarten, und.

……………………………………………………………………..

  1. Раскройте скобки, поставьте глаголы в нужной форме.

  1. Mein Freund (haben) einen Ball.

…………………………………

  1. Du (sein) sehr lustig.

…………………………………

  1. Ich (sehen) oft fern.

……………………

  1. Подберите к словам из левой колонки антонимы из правой.

  1. laut a) kurz

  2. lang b) sauber

  3. schmal c) wenig

  4. schmutzig d) still

  5. viel e) breit

  6. schnell f) langsam





РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________ Н.Г. Валуева

Протокол №___________

«_____»_________»2019г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________Ж.В. Шептицкая

Приказ ______ №______


Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 4 классе

Контрольная работа

II вариант


  1. Заполните таблицу. Поставьте предложения в Perfekt.



  1. Ich koche.


  1. Ich lerne Deutsch.


  1. Ich mache die Hausaufgaben.



  1. Составьте предложения из данных слов

  1. steht, auf, Peter, sieben, Uhr, um.

………………………………….

  1. sammeln, die, Karten, Briefmarken, und, die, wir.

………………………………………………….

  1. in, Monika, Schule, der, lernt, gern.

…………………………………….

  1. die, geht, in, Peter, Schule.

……………………………


  1. Раскройте скобки, поставьте глаголы в нужной форме.

  1. Wir (sein) fleißig.

…………………

  1. Sie (они) (lesen) oft Zeitungen.

………………………………..

  1. Er (suchen) Pilze und Beeren.

………………………………



  1. Подбери к словам из левой колонки антонимы из правой.

  1. still a) lang

  2. kurz b) schmutzig

  3. breit c) viel

  4. sauber d) laut

  5. wenig e) schmal

6. langsam f) schnell




Спецификация

контрольной работы (1/2 вариант)

в рамках промежуточной аттестации по немецкому языку для 4-го класса

  1. Назначение промежуточной контрольной работы – определение уровня подготовки обучающихся 4-х классов по немецкому языку.

  2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. Иностранный язык. (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).

Спецификация подготовлена на основе кодификаторов элементов содержания и требований (умений), составленного на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников (начальной, основной, средней) школы.

  1. Характеристика структуры и содержания работы.

Промежуточная контрольная работа включает раздел «Грамматика и лексика».

Каждый вариант диагностической работы состоит из 4 заданий.

Проверочные материалы включают основные элементы содержания курса немецкого языка для 4 класса.

Проверяемые элементы содержания

и умения

№ задания

п/п

Варианты ответа

Вариант 1

Вариант 2

Умение употреблять в предложении глаголы в сложной форме прошедшего времени (Perfekt)

1

1.Ich habe gespielt.

2.Ich habe fotografiert

3.Ich habe Musik gehört

1.Ich habe gekocht.

2.Ich habe Deutsch gelernt.

3.Ich habe Hausaufgaben gemacht.

Умение моделировать предложения, соблюдая порядок слов в простом, повествовательном и вопросительном предложении

2

1) Wir haben um 7Uhr gefrühstückt.

2) Er hat die Hausaufgaben gemacht.

3) Meine Mutter hat das Essen gekocht.

4) Sie haben Briefmarken und Ansichtskarten gesammelt.

1. Peter steht um sieben Uhr auf.

2. Wir sammeln die Briefmarken und die Karten.

3. Monika lernt in der Schule gern.

4. Peter geht in die Schule.

Умение распознавать временную форму глагола по основным признакам

3

  1. hat

  2. bist

  3. sehe

  1. sind

  2. lesen

  3. sucht

Умение находить антонимы к предложенным словам

4

  1. d

  1. a

  1. e

  1. b

  1. c

  1. f


  1. d

  1. a

  1. e

  1. b

  1. c

  1. f


  1. Критерии оценивания промежуточной контрольной работы.

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по немецкому за курс 4 класса предполагает выставление одного балла за выполнение каждого задания, которые оцениваются в соответствии со следующими нормами:

«2» -0-8 баллов

«3» - 9-13 баллов

«4» -14-16 баллов

«5» 17-18 баллов

За первое задание по два балла

  1. Условия проведения промежуточной контрольной работы.

Время выполнения работы – 45 минут.

Дополнительные материалы и оборудование-не требуется











































РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________ Н.Г. Валуева

Протокол №___________

«_____»_________»2019г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________ Ж.В. Шептицкая

Приказ ______ №______


Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 4 классе

Контрольная работа

III вариант

  1. Заполните таблицу. Поставьте предложения в Perfekt.


Heute (Was machst du?)

Gestern (Was hast du gemacht?)

  1. Ich bade.


  1. Ich spiele Tennis.


  1. Ich fotografiere.


  1. Составьте предложения из данных слов.

  1. ist, es, Uhr, sieben.

…………………………………….

  1. am, Fußball, spielt, Donnerstag, Peter .

…………………………………….

  1. sehen, Dienstag, wir, fern, am .

…………………………………….

  1. spät, ist, wie, es?

……………………………………………………………………..

  1. Раскройте скобки, поставьте глаголы в нужной форме.

  1. Ich (sein) bei Tante Helga.

…………………………………

  1. Ich (sprechen) Deutsch.

…………………………………

  1. Meine Mutter (gehen) ins Warenhaus.

…………………………………

  1. Mein Freund (haben) einen Ball.

……………………………



  1. Подберите к словам из левой колонки антонимы из правой.



  1. warm a) schwach

  2. weiß b) kühl

  3. kalt c) groß

  4. klein d) heiß

  5. lang e) kurz

  6. stark f) schwarz



РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________ Н.Г. Валуева

Протокол №___________

«_____»_________»2019г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________ Ж.В. Шептицкая

Приказ ______ №______


Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 4 классе

Контрольная работа

IV вариант


  1. Заполните таблицу. Поставьте предложения в Perfekt.



  1. Ich male.


  1. Ich suche Pilze.


  1. Ich sammle Briefmarken.



  1. Составьте предложения из данных слов

  1. ziehe, mich, an, ich, Morgen, am.

………………………………….

  1. gern, fern, am, sehe, Abend, ich.

………………………………………………….

  1. habe, Freunde, ich, und, viele, Freundinnen.

…………………………………….

  1. dein, was, Lieblinksfach, ist?

……………………………


  1. Раскройте скобки, поставьте глаголы в нужной форме.

  1. Was (haben) du am Wochenende?

…………………

  1. Ich (können) nicht mehr arbeiten.

………………………………..

  1. Der Hund (sein) auf dem Esel.

………………………………

  1. Er (gehen) nach Bremen.



  1. Подбери к словам из левой колонки антонимы из правой.

  1. lustig a) viel

  2. stark b) langweilig

  3. langsam c) traurig

  4. interessant d) schwach

  5. heiß e) schnell

  6. wenig f) kalt



Спецификация

контрольной работы (3/4 вариант)

в рамках промежуточной аттестации по немецкому языку для 4-го класса

  1. Назначение промежуточной контрольной работы – определение уровня подготовки обучающихся 4-х классов по немецкому языку.

  2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. Иностранный язык. (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).

Спецификация подготовлена на основе кодификаторов элементов содержания и требований (умений), составленного на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников (начальной, основной, средней) школы.

  1. Характеристика структуры и содержания работы.

Промежуточная контрольная работа включает раздел «Грамматика и лексика».

Каждый вариант диагностической работы состоит из 4 заданий.

Проверочные материалы включают основные элементы содержания курса немецкого языка для 4 класса.

Проверяемые элементы содержания

и умения

№ задания

п/п

Варианты ответа

Вариант 3

Вариант 4

Умение употреблять в предложении глаголы в сложной форме прошедшего времени (Perfekt)

1

1. Ich habe gebadet.

2. Ich habe Tennis gespielt.

3. Ich habe fotografiert.

1. Ich habe gemalt.

2. Ich habe Pilze gesucht.

3. Ich habe Briefmarken gesammelt.

Умение моделировать предложения, соблюдая порядок слов в простом, повествовательном и вопросительном предложении

2

1.Es ist sieben Uhr.

2.Peter spielt Fußball am Donnerstag.

3.Am Dienstag sehen wir fern.

4.Wie spät ist es?

1.Am Morgen ziehe ich mich an.

2.Am Abend sehe ich gern fern.

3.Ich habe viele Freunde und Freundinnen.

4.Was ist dein Lieblinksfach?

Умение распознавать временную форму глагола по основным признакам

3

1.bin

2.spreche

3.geht

4.hat

1.hast

2.kann

3.ist

4.geht

Умение находить антонимы к предложенным словам

4

  1. b

  1. f

  1. d

  1. c

  1. e

  1. a


  1. c

  1. d

  1. e

  1. b

  1. f

  1. a


  1. Критерии оценивания промежуточной контрольной работы.

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по немецкому за курс 4 класса предполагает выставление одного балла за выполнение каждого задания, которые оцениваются в соответствии со следующими нормами:

«2» -0-8 баллов

«3» - 9-13 баллов

«4» -14-16 баллов

«5» 17-18 баллов

За первое задание по два балла

Условия проведения промежуточной контрольной работы.

Время выполнения работы – 45 минут.

Дополнительные материалы и оборудование-не требуется










































РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________О.Ю.Гржибовская

Протокол №___________

«_____»_________»2016г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________Е. А. Барилова

Приказ ______ №______


Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 4 классе

Контрольная работа №3

I вариант

  1. Подбери к словам из левой колонки антонимы из правой.


  1. laut a) kurz

  2. lang b) sauber

  3. schmal c) wenig

  4. schmutzig d) still

  5. viel e) breit

  6. schnell f) langsam


  1. Напиши, из каких слов образованы следующие сложные слова.

  1. die Straßenbahn -------------------------------------------------------------

  2. das Verkehrsmittel ----------------------------------------------------------

  3. das Flugzeug ------------------------------------------------------------------

  4. die Telefonzelle --------------------------------------------------------------

  5. die Reisetasche ---------------------------------------------------------

  6. das Märchenland--------------------------------------------------------------


  1. Выбери нужную реплику.

  1. – Fahren viele Autos in der Stadt?

  • --------------------------------------

  1. Nein, nicht viele.

  2. Ja, aber sauber.

  3. Nein, stark.

  1. – Wer macht die Straße sauber?

  • --------------------------------------

  1. Mein Hund.

  2. Die Verkehrsmittel

  3. Diese Frau.

  1. - -----------------------------------------?

-Nein, das ist Flugzeug.


a) Ist das ein Flugzeug?

b) Ist das ein Verkehrsmittel?

c) Was ist das?


  1. - ---------------------------------------?

  • Das ist mein Haus.


  1. Ist das mein Haus?

  2. Wessen Haus ist das?

  3. Wie ist mein Haus?


  1. - ----------------------------------------?

  • Sie essen und trinken.


  1. Was machst du?

  2. Was machen die Menschen?

  3. Was macht sie?


  1. Вставь нужную форму глагола.

  1. Mein Freund --------- nach Berlin.

  1. fährt b) fahre c) fahrt

  1. Der Hund ------schnell.

  1. lauft b) laufe c) läuft

  1. ------- du Eis?

a) esst b) isst c) esse

4. Wohin ----------- du?

a) fahrt b) fährt c) fährst


























РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________О.Ю.Гржибовская

Протокол №___________

«_____»_________»2016г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________Е. А. Барилова

Приказ ______ №______


Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 4 классе

Контрольная работа №3

II вариант

  1. Подбери к словам из левой колонки антонимы из правой.


  1. schmutzig a) kurz

  2. lang b) sauber

  3. schnell c) wenig

  4. laut d) still

  5. viel e) breit

  6. schmal f) langsam


  1. Напиши, из каких слов образованы следующие сложные слова.

  1. die Straßenbahn -------------------------------------------------------------

  2. das Verkehrsmittel ----------------------------------------------------------

  3. das Flugzeug ------------------------------------------------------------------

  4. die Telefonzelle --------------------------------------------------------------

  5. die Reisetasche ---------------------------------------------------------

  6. das Märchenland--------------------------------------------------------------


  1. Выбери нужную реплику.

  1. – Fahren viele Autos in der Stadt?

  • --------------------------------------

a) Nein, nicht viele.

b) Ja, aber sauber.

c)Nein, stark.

  1. – Wer macht die Straße sauber?

  • --------------------------------------

  1. Mein Hund.

  2. Die Verkehrsmittel

  3. Diese Frau.

  1. - -----------------------------------------?

-Nein, das ist Flugzeug.


a) Ist das ein Flugzeug?

b) Ist das ein Verkehrsmittel?

c) Was ist das?


  1. - ---------------------------------------?

  • Das ist mein Haus.


  1. Ist das mein Haus?

  2. Wessen Haus ist das?

  3. Wie ist mein Haus?


  1. - ----------------------------------------?

  • Sie essen und trinken.


  1. Was machst du?

  2. Was machen die Menschen?

  3. Was macht sie?


  1. Вставь нужную форму глагола.

1. Wir ------ nach Hause.

a) laufen b) läuft c) laufe

2. Wer -------Rad?

a) fährt b) fahrt c) fahren

3. Die Kinder-------- gern Schokolade.

a) esst b) essen c) esse

4. ------- hier viele Autos?

a) fahrt b) fährt c) fahren
















Спецификация

контрольной работы № 3

в рамках промежуточной аттестации по немецкому языку для 4-го класса

  1. Назначение промежуточной контрольной работы – определение уровня подготовки обучающихся 4-х классов по немецкому языку.

  2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. Иностранный язык. (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).

Спецификация подготовлена на основе кодификаторов элементов содержания и требований (умений), составленного на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников (начальной, основной, средней) школы.

  1. Характеристика структуры и содержания работы.

Промежуточная контрольная работа включает раздел «Грамматика и лексика».

Каждый вариант диагностической работы состоит из 4 и 1 дополнительное задание.

Проверочные материалы включают основные элементы содержания курса немецкого языка для 4 класса.

Проверяемые элементы содержания

и умения

№ задания

п/п

Варианты ответа

Вариант 1

Вариант 2

Умение находить антонимы к предложенным словам

1

  1. d

  1. a

  1. e

  1. b

  1. c

  1. f


  1. b

  1. a

  1. f

  1. d

  1. c

  1. e


Умение составлять сложные слова

2

die Straße + die Bahn `

der Verkehr + das Mittel

der Flug + das Zeug

das Telefon + die Zelle

die Reise + die Tasche

das Märchen + das Land


die Straße + die Bahn `

der Verkehr + das Mittel

der Flug + das Zeug

das Telefon + die Zelle

die Reise + die Tasche

das Märchen + das Land


Умение сопоставлять вопросы с их ответами

3

1. a

2. c

3. b

4. b

5. b

1. a

2. c

3. b

4. b

5. b

Умение распознавать временную форму глагола по основным признакам

4

1.a

2.c

3.b

4.c

1.a

2.a

3.b

4.c

  1. Критерии оценивания промежуточной контрольной работы.

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по немецкому за курс 4 класса предполагает выставление одного балла за выполнение каждого задания, которые оцениваются в соответствии со следующими нормами:

«2» -0-9 баллов

«3» - 10-15 баллов

«4» -16-19 баллов

«5» 20-21 баллов

  1. Условия проведения промежуточной контрольной работы.

Время выполнения работы – 45 минут.

Дополнительные материалы и оборудование-не требуется










































РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________О.Ю.Гржибовская

Протокол №___________

«_____»_________»2016г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________Е. А. Барилова

Приказ ______ №______


Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 4 классе

Контрольная работа №4

I вариант

  1. Найди 5 хобби.

В

R

I

E

F

M

A

R

K

E

N

R

E

H

Y

U

W

Q

A

G

F

D

S

W

L

N

A

S

F

M

A

L

E

N

U

O

P

M

V

J

D

W

C

T

E

N

N

I

S

X

Z

C

Z

I

N

N

S

O

L

D

A

T

E

N

R

L

U

F

T

B

A

L

L

O

N

S

V

B


  1. Вставьте пропущенные слова sichmich.

  1. Monika steht um sieben Uhr auf. Sie wäscht ___________ und kämmt ___________.

  2. Sie zieht __________ an und frühstückt.

  3. Ich heiße Max. Ich stehe um halb acht. Ich wasche _________ und kämme_________.

3. Который час?





















  1. Wer ist am gröβten, kleinsten, jüngsten?


______________ ist jung.

______________ ist jünger.

______________ ist am jüngsten.


Irma ist fünf Jahre alt.

Peter ist zehn Jahre alt.

Monika ist acht Jahre alt.


_____________________ ist klein.

_____________________ ist kleiner.

_____________________ ist am kleinsten.


_____________________ ist groβ.

_____________________ ist gröβer.

_____________________ ist am gröβten.


































РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________О.Ю.Гржибовская

Протокол №___________

«_____»_________»2016г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________Е. А. Барилова

Приказ ______ №______


Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 4 классе

Контрольная работа №4

II вариант

  1. Вставьте пропущенные буквы:


___tadt

___pielen

___ule


Russi_____

Deut_____


  1. Вставьте пропущенные слова sichmich.

  1. Ich heiße Max. Ich stehe um halb acht. Ich wasche _________ und kämme _________.

  2. Ich habe einen Bruder. Mein Bruder ist noch klein. Er zieht __________ an.

  3. Er wäscht _________ nicht gern. Er zieht __________ auch nicht gern an.

3. Который час?




























  1. Wer ist am gröβten, kleinsten, jüngsten?


______________ ist jung.

______________ ist jünger.

______________ ist am jüngsten.


Irma ist fünf Jahre alt.

Peter ist zehn Jahre alt.

Monika ist acht Jahre alt.


_____________________ ist klein.

_____________________ ist kleiner.

_____________________ ist am kleinsten.


_____________________ ist groβ.

_____________________ ist gröβer.

_____________________ ist am gröβten.




















Спецификация

контрольной работы № 4

в рамках промежуточной аттестации по немецкому языку для 4-го класса

  1. Назначение промежуточной контрольной работы – определение уровня подготовки обучающихся 4-х классов по немецкому языку.

  2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. Иностранный язык. (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).

Спецификация подготовлена на основе кодификаторов элементов содержания и требований (умений), составленного на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников (начальной, основной, средней) школы.

  1. Характеристика структуры и содержания работы.

Промежуточная контрольная работа включает раздел «Грамматика и лексика».

Каждый вариант диагностической работы состоит из 3 и 1 дополнительно задание.

Проверочные материалы включают основные элементы содержания курса немецкого языка для 4 класса.

Проверяемые элементы содержания

и умения

№ задания

п/п

Варианты ответа

Вариант 1

Вариант 2

Умение находить знакомые слова по заданной теме и знание их написание

1

1.Briefmarken

2.Malen

3.Tennis

4.Zinnsoldaten

5.Luftballons

1. Stadt

2. spielen

3. Schule

4. Russisch

5. Deutsch

Умение составлять сложные слова

2

1.sich, sich

2.sich

3.mich, mich

1. mich, mich

2. sich

3. sich, sich

Умение ориентироваться по часам

3

  1. 8.00

  2. 7.15

  3. 8.30

  4. 9.45

  5. 10.50

  1. 8.00

  2. 7.15

  3. 8.30

  4. 9.45

  5. 10.50

Умение пользоваться прилагательными

4

1.Peter

2.Monika

3.Irma

1.der Hund

2.die Katze

3.die Maus

1.der Hund

2.der Tiger

3.das Pferd

1.Peter

2.Monika

3.Irma

1.der Hund

2.die Katze

3.die Maus

1.der Hund

2.der Tiger

3.das Pferd

  1. Критерии оценивания промежуточной контрольной работы.

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по немецкому за курс 4 класса предполагает выставление одного балла за выполнение каждого задания, которые оцениваются в соответствии со следующими нормами:

«2» -0-7 баллов

«3» - 8-10 баллов

«4» -11-13 баллов

«5» 14-15 баллов

Задание 4-дополнительное за него дается 5 баллов

  1. Условия проведения промежуточной контрольной работы.

Время выполнения работы – 45 минут.

Дополнительные материалы и оборудование-не требуется





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!