СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация»

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________Н.Г. Валуева

Протокол №___________

«_____»_________»2019г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________Ж.В. Шептицкая

Приказ ______ №______



Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 6 классе

Итоговый лексико-грамматический контроль №1

I вариант


  1. Образуйте сравнительную степень прилагательных.

Sonja, praktisch, Anja.

Mein Kleid, modern, Steffis Kleid.

Heiko, ordentlich, Peter.



  1. Запишите даты.

1847, 1544, 1762, 1690, 2015



  1. Замените формы Präteritum на Perfekt.

Sonja war in der ersten Klasse.

Sie saß an ihren Hausaufgaben.

Und außerdem bemalte sie Eier.



  1. Что говорят школьники и их учитель? Ответьте, используя союз dass.

Peter. Er möchte gern über Hessen sprechen.

Peter. Er war schon in Frankfurt.

Peter. Frankfurt ist keine Landeshauptstadt.

Lehrer. Opel baut in Rüsselsheim Autos.



  1. Раскройте скобки и поставьте все глаголы в Futurum.

Sie (schreiben) uns über dieses Mädchen.

Frau Holle (schütteln) das Bett gut.

Menschen (haben) ein gutes Leben.

Silke (hören) kein böses Wort.









РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________ Н.Г. Валуева


Протокол №___________

«_____»_________»2019г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________ Ж.В. Шептицкая

Приказ ______ №______



Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 6 классе

Итоговый лексико-грамматический контроль №1

II вариант


  1. Образуйте сравнительную степень прилагательных.

Heiko, ordentlich, Peter.

Oma Frieda, reich, Opa Paul.

Deine Katze, ruhig, mein Hund.


  1. Запишите даты.

1848, 1987, 1812, 1945, 2017


  1. Замените формы Präteritum на Perfekt.

Und außerdem bemalte sie Eier.

Ihr Kopf fiel auf das Heft.

Sonja schlief.

  1. Что говорят школьники и их учитель? Ответьте, используя союз dass.

Peter. Er war schon in Frankfurt.

Peter. Frankfurt ist keine Landeshauptstadt.

Lehrer. Opel baut in Rüsselsheim Autos.

Lehrer. Wiesbaden ist eine sehr alte Stadt.

  1. Раскройте скобки и поставьте все глаголы в Futurum.



Menschen (haben) ein gutes Leben.

Silke (hören) kein böses Wort.

Bald (gehen) wir nach Hause.









Спецификация

контрольной работы № 1

в рамках промежуточной аттестации по немецкому языку для 6-го класса


  1. Назначение промежуточной контрольной работы – определение уровня подготовки обучающихся 6-х классов по немецкому языку.

  2. Содержание итоговой работы определяется на основе следующих нормативных документов:

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. Немецкий язык (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).

Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы.

  1. Структура промежуточной контрольной работы.

Промежуточная контрольная работа включает раздел «Грамматика и лексика».

Каждый вариант диагностической работы состоит из 5 заданий.

В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности (до 30% заданий).

Проверочные материалы включают основные элементы содержания курса немецкого языка для 6 класса.

Проверяемые элементы содержания

и умения

№ задания

п/п

Варианты ответа

Вариант 1

Вариант 2

Умение образовать сравнительную степень прилагательного

1

praktischer

moderner

ordentlicher

ordentlicher

reicher

ruhiger

Умение записывать на немецком языке даты

2

1847(achtzehnhundertsiebenundvierzig)

1544 ( fünfzehnhundertvierundvierzig)

1762(siebzehnhundertzweiundsechzig)

1690 (sechzehnhundertneunzig)

2015 (zweitausendfünfzehn)

1848(achtzehnhundertachtund)

1987(neunzehnhundertsiebenu)

1812(achtzehnhundertzwölft)

1945(neunzehnhundertfünftun)

2017(zweitausenundsiebzehen)

Умение заменять формы Präteritum на Perfekt.

3

Sonja ist in der ersten Klasse gewesen.

Sie hat an ihren Hausaufgaben gesessen.

Und außerdem hat sie Eier bemalt.

Und außerdem hat sie Eier bemalt.

Sonja hat geschlafen.

Ihr Kopf ist auf das Heft gefallen.

Умение пользоваться союз dass

4

Peter sagt, daß er gern über Hessen sprechen möchte.

Peter sagt, daß er schon in Frankfurt war.

Peter sagt, daß Frankfurt keine Landeshauptstadt ist.

Peter sagt, daß Frankfurt keine Landeshauptstadt ist.

Lehrer sagt, daß Opel in Rüsselsheim Autos baut.

Lehrer sagt. daß Wiesbaden eine sehr alte Stadt ist.

Знание временных форм Futurum

5

Sie wird uns über dieses Mädchen schreiben.

Frau Holle wird das Bett gut schütteln.

Menschen werden ein gutes Leben haben.


Menschen werden ein gutes Leben haben.

Silke wird kein böses Wort hören.

Bald werden wir nach Hause gehen.

  1. Критерии оценивая промежуточной контрольной работы.

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по немецкому языку за курс 6 класса предполагает выставление одной отметки за выполнение заданий, которые оцениваются в соответствии со следующими нормами:

«2»- 0-8 баллов

«3»- 9-11 баллов

«4»- 12-15 баллов

«5»- 16-18 баллов

  1. Условия проведения промежуточной контрольной работы.

Время выполнения работы – 45 минут.

Дополнительные материалы и оборудование-не требуется.















































РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________О.Ю.Гржибовская

Протокол №___________

«_____»_________»2017г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________И.В. Артамонова

Приказ ______ №______



Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 6 классе

Итоговый лексико-грамматический контроль №2

I вариант

1. Выпишите из каждой строки слово, которое выпадает из данного логического ряда:

1. Das Museum , die Kathedrale , die Mahlzeit , das Denkmahl .

2. Die Leiterin , das Schiff , der Dampfer , der Zug.

3. Der Morgen , der Vormittag , die Eile , der Nachmittag .

2. Соедините два простых предложения в одно сложное с помощью союза denn.

1. Viele Vögel fliegen im Herbst in warme Länder .

2. Die Blätter fallen auf die Erde .

3. Ich lege meinen Hausaufsatz in meine Schultasche.

4. Sally lernt neue Wörter.

5. Mein Bruder verliert heute am Morgen keine Minute.

A. Der Wind weht stark.

B. Es ist kalt .

C. Sie hat morgen ein Diktat in Deutsch.

D. Ich soll heute mein Heft mit dem Aufsatz abgeben.

E. Er soll noch mit unserem Hund spazieren gehen.


3. Выберите правильный вариант:

1. Neben ________ Schule ist ein schöner Schulhof.

a) dem; b) der; c) das; d) die.

2. Unter ________ Baum liegt eine Katze.

a) einem; b) ein; c) eine; d) einen.

3. An _________ anderen Baum sitzen Kanarienvögel und singen ihre Lieder.

a) einem; b) ein; c) eine; d) einen.


4. Поставьте глагол в правильной форме :

1. Im Sportlager ... Sven viel geturnt .

a. hat; b. habe; c. habt; d. hast.

2. Anna und Otto ... viele Fotos gemacht .

a) habt; b) hat; c) haben; d) hast.

3. Ich habe meiner Schwester eine interessante Geschichte ... .

a) erzählen; b) erzählt; c) erzählst; d) erzähle.

4. Viele Kinder haben ihre Ferien im Ferienlager ... .

a) verbringt; b) verbringen; c) verbracht; d) verbring

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________О.Ю.Гржибовская

Протокол №___________

«_____»_________»2017г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________И.В. Артамонова

Приказ ______ №______



Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 6 классе

Итоговый лексико-грамматический контроль №2

II вариант


  1. Выпишите из каждой строки слово, которое выпадает из данного логического ряда:

Der Morgen , der Vormittag , die Eile , der Nachmittag .

Die Zähne putzen, das Bett machen , aufstehen , das Zimmer lüften.

Die Muttersprache , Deutsch , die Erdkunde , die Stunde.



  1. Соедини два простых предложения в одно сложное с помощью союза denn.

1. Viele Vögel fliegen im Herbst in warme Länder .

2. Die Blätter fallen auf die Erde .

3. Ich lege meinen Hausaufsatz in meine Schultasche.

4. Sally lernt neue Wörter.

5. Mein Bruder verliert heute am Morgen keine Minute.

A. Der Wind weht stark.

B. Es ist kalt .

C. Sie hat morgen ein Diktat in Deutsch.

D. Ich soll heute mein Heft mit dem Aufsatz abgeben.

E. Er soll noch mit unserem Hund spazieren gehen.

3. Выберите верный вариант.

1. An _________ anderen Baum sitzen Kanarienvögel und singen ihre Lieder.

a) einem; b) ein; c) eine; d) einen.

2. In der Mitte ________ Wintergartens ist ein Aquarium mit Fischen.

a) der; b) des; c) das; d) dem

3. Auf _________ Boden hinter den Bäumen haben Hamster ihren Platz gefunden .

a) der; b) die; c) das; d) dem


  1. Поставьте глагол в правильной форме.

1. In Deutschland hat mein Freund viel Interessantes ... .

a) erleben; b) erlebt; c) erlebe; d) erlebst

2. Die Schüler ... nach Berlin gefahren .

a) haben; b) sind; c) habt; d) seid

3. Die Freunde ... durch die Stadt spazieren gegangen.

a) haben; b) sind; c) habt; d) seid

4. Ich ... ein neues Buch kaufen .

a) habe; b) bin; c) werde; d) wird



Спецификация

контрольной работы № 2

в рамках промежуточной аттестации по немецкому языку для 6-го класса


  1. Назначение промежуточной контрольной работы – определение уровня подготовки обучающихся 6-х классов по немецкому языку.

  2. Содержание итоговой работы определяется на основе следующих нормативных документов:

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. Немецкий язык (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).

Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы.

  1. Структура промежуточной контрольной работы.

Промежуточная контрольная работа включает раздел «Грамматика и лексика».

Каждый вариант диагностической работы состоит из 5 заданий.

В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности (до 30% заданий).

Проверочные материалы включают основные элементы содержания курса немецкого языка для 6 класса.

Проверяемые элементы содержания

и умения

№ задания

п/п

Варианты ответа

Вариант 1

Вариант 2

Умение выделять лишнее слово из перечисленных

1

  1. die Mahlzeit

  2. Die Leiterin

  3. die Eile

  1. die Eile

  2. aufstehen

  3. die Stunde

Умение применять в предложениях союз denn

2

А-2

B-1

C-4

D-3

E-5

А-2

B-1

C-4

D-3

E-5


3

1-b

2-a

3-a

1-a

2-b

3-d

Умение применять глагол в нужной форме

4

1-a

2-c

3-b

4-c

1-b

2-b

3-b

4-c

  1. Критерии оценивая промежуточной контрольной работы.

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по немецкому языку за курс 6 класса предполагает выставление одной отметки за выполнение заданий, которые оцениваются в соответствии со следующими нормами:

«2»- 0-6 баллов

«3»- 7-9 баллов

«4»- 10-12 баллов

«5»- 13-15 баллов


  1. Условия проведения промежуточной контрольной работы.

Время выполнения работы – 45 минут.

Дополнительные материалы и оборудование-не требуется.

















































РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________О.Ю.Гржибовская

Протокол №___________

«_____»_________»2016г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________Е. А. Барилова

Приказ ______ №______



Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 6 классе

Итоговый лексико-грамматический контроль №3

I вариант


  1. Тест.

  1. Wir machen in der Schule jetzt … Schulgarten.

  1. ein b) eine c) einen d) eines

  1. Die Kinder hören etwas über … .

  1. Vitamin b) Vitamine c) Vitamins d) Vitaminen

  1. Dann … wir nicht mehr über Bonbons diskutieren.

  1. sollen b) können c) mögen d) müssen

  1. Was tut man dann, …

  1. um richtig lernen zu können?

  2. um richtig zu lernen können?

  3. um richtig zu lernen zu können?

  4. um zu richtig lernen können?

  1. Um sechs geht sie immer … Sport.

  1. um b) im c) für d) zum

  1. Составьте предложение с союзом dass.

Kirsten sagt, dass …

  1. Das ist interessant. 2) Sie hat das jetzt zwei Stunden in der Woche. 3) Peter und Frank machen auch mit.



  1. Поставьте глагол в простом прошедшем времени (Präteritum).

  1. Wir (arbeiten) viel in Gesundheitserziehung. 2) Das (sein) sehr wichtig. 3) Sie (wissen) jetzt: Eiweiß und Vitamine sind sehr wichtig für Kinder.



  1. Поставьте глагол в Perfekt.

  1. Heiko (werden) im Süden braun. 2) Sonja (kommen) aus Bonn. 3) Wir (lesen) das Buch.


  1. Запишите недостающие формы глаголов.

  1. sein ------- --------- 2) gehen ------ gegangen 3) mögen ----- ------

4) helfen half ------ 5) spielen ----- -----


РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________О.Ю.Гржибовская

Протокол №___________

«_____»_________»2016г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________Е. А. Барилова

Приказ ______ №______



Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 6 классе

Итоговый лексико-грамматический контроль №3

II вариант


  1. Тест.

  1. Er ist Lehrer … Biologie.

  1. in b) für c) auf d) an

  1. Sie haben das zwei Stunden in … Woche.

  1. die b) den c) des d) der

  1. Manchmal … ich Schokolade essen.

  1. muss b) kann c) soll d) mag

4) Was tut man dann, …

a) um richtig lernen zu können?

b) um richtig zu lernen können?

c) um richtig zu lernen zu können?

d) um zu richtig lernen können?

5) Man kann ein interessantes Buch nicht einfach … .

a) lesen b) finden c) lassen d) unterbrechen

  1. Составьте предложение с союзом dass.

Kirsten sagt, dass …

  1. Der Lehrer für Biologie hilft den Schülern. 2) Sie wusste das gar nicht. 3) Das macht Spaß.

  1. Поставьте глагол в простом прошедшем времени (Präteritum).

  1. Das Schulfrühstück (sollen) gesund sein. 2) Das (sein) für die Haut schlecht. 3) Wir (sprechen) auch über Sport.

  1. Поставьте глагол в Perfekt.

  1. Du (wachsen) sogar etwas. 2) Sie (gehen) schon. 3) Sie (backen) den Kuchen.

  1. Запишите недостающие формы глаголов.

  1. ----- kam gekommen 2) ----- nannte ----- 3) haben ----- ----- 4) reden --- ----- 5) finden ------ -------

Спецификация

контрольной работы № 3

в рамках промежуточной аттестации по немецкому языку для 6-го класса


  1. Назначение промежуточной контрольной работы – определение уровня подготовки обучающихся 6-х классов по немецкому языку.

  2. Содержание итоговой работы определяется на основе следующих нормативных документов:

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. Немецкий язык (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).

Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы.

  1. Структура промежуточной контрольной работы.

Промежуточная контрольная работа включает раздел «Грамматика и лексика».

Каждый вариант диагностической работы состоит из 5 заданий.

В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности (до 30% заданий).

Проверочные материалы включают основные элементы содержания курса немецкого языка для 6 класса.

Проверяемые элементы содержания

и умения

№ задания

п/п

Варианты ответа

Вариант 1

Вариант 2

Умение выделять нужное слово по смыслу и грамматически

1

  1. c

  2. b

  3. d

  4. a

  5. d

  1. b

  2. d

  3. d

  4. a

  5. a

Умение применять в предложениях союз dass

2

1)Kirsten sagt, dass das interessant ist.

2) Kirsten sagt, dass sie das jetzt zwei Stunden in der Woche hat.

3) Kirsten sagt, dass Peter und Frank auch mitmachen.

1) Kirsten sagt, dass der Lehrer für Biologie den Schülern hijft.

2) Kirsten sagt, dass sie das gar nicht wusste.

3) Kirsten sagt, dass das Spaß macht.

Умение применять форму глагола Präteritum

3

  1. arbeiteten

  2. war

  3. wussten

  1. sollte

  2. war

  3. sprachen

Умение применять глагол в форме Perfekt

4

1)Heiko ist im Süden braun geworden.

2)Sonja ist aus Bonn gekommen.

3)Wir haben das Buch gelesen.

1)Du bist sogar etwas gewachsen!

2)Sie ist schon gegangen.

3)Sie hat den Kuchen bebacken.

Умение применять три основные формы глагола

5

  1. sein war gewesen

  2. gehen ging gegangen

  3. mögen mochte gemocht

  4. helfen half geholfen

  5. spielen spielte gespielt

  1. kommen kam gekommen

  2. nennen nannte genannt

  3. haben hatte gehabt

  4. reden redete geredet

  5. finden fand gefunden

4.Критерии оценивая промежуточной контрольной работы.

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по немецкому языку за курс 6 класса предполагает выставление одного балла за выполнение заданий; за четвёртое задание по два балла, которые оцениваются в соответствии со следующими нормами:

«2»- 0-10 баллов

«3»- 11-17 баллов

«4»- 18-20 баллов

«5»- 21-22 баллов


  1. Условия проведения промежуточной контрольной работы.

Время выполнения работы – 45 минут.

Дополнительные материалы и оборудование-не требуется.
































РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________О.Ю.Гржибовская

Протокол №___________

«_____»_________»2016г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________Е. А. Барилова

Приказ ______ №______



Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 6 классе

Итоговый лексико-грамматический контроль №4

I вариант



1. Запишите даты.

1847, 1544, 1762, 1690, 2015


2. Тест.

1) Wir machen in der Schule jetzt … Schulgarten.

a) ein b) eine c) einen d) eines

2) Die Kinder hören etwas über … .

a) Vitamin b) Vitamine c) Vitamins d) Vitaminen

3) Dann … wir nicht mehr über Bonbons diskutieren.

a) sollen b) können c) mögen d) müssen

4) Was tut man dann, …

a) um richtig lernen zu können?

b) um richtig zu lernen können?

c) um richtig zu lernen zu können?

d) um zu richtig lernen können?

5) Um sechs geht sie immer … Sport.

a) um b) im c) für d) zum


3. Образуйте сравнительную степень прилагательных.

Sonja, praktisch, Anja.

Mein Kleid, modern, Steffis Kleid.

Heiko, ordentlich, Peter.


4. Составьте предложение с союзом dass.

Kirsten sagt, dass …

  1. Das ist interessant. 2) Sie hat das jetzt zwei Stunden in der Woche. 3) Peter und Frank machen auch mit.


5. Поставьте глагол в Perfekt.

1) Heiko (werden) im Süden braun. 2) Sonja (kommen) aus Bonn. 3) Wir (lesen) das Buch.



РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________О.Ю.Гржибовская

Протокол №___________

«_____»_________»2016г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________Е. А. Барилова

Приказ ______ №______



Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 6 классе

Итоговый лексико-грамматический контроль №4

II вариант


  1. Запишите даты.

1848, 1987, 1812, 1945, 2017 1.

2. Тест.

1) Er ist Lehrer … Biologie.

a) in b) für c) auf d) an

2) Sie haben das zwei Stunden in … Woche.

a) die b) den c) des d) der

3) Manchmal … ich Schokolade essen.

a) muss b) kann c) soll d) mag

4) Was tut man dann, …

a) um richtig lernen zu können?

b) um richtig zu lernen können?

c) um richtig zu lernen zu können?

d) um zu richtig lernen können?

5) Man kann ein interessantes Buch nicht einfach … .

a) lesen b) finden c) lassen d) unterbrechen


3. Образуйте сравнительную степень прилагательных.

Heiko, ordentlich, Peter.

Oma Frieda, reich, Opa Paul.

Deine Katze, ruhig, mein Hund.


  1. Составьте предложение с союзом dass.

Kirsten sagt, dass …

  1. Der Lehrer für Biologie hilft den Schülern. 2) Sie wusste das gar nicht. 3) Das macht Spaß.


5. Поставьте глагол в Perfekt.

1) Du (wachsen) sogar etwas. 2) Sie (gehen) schon. 3) Sie (backen) den Kuchen.





Спецификация

контрольной работы № 4

в рамках промежуточной аттестации по немецкому языку для 6-го класса


  1. Назначение промежуточной контрольной работы – определение уровня подготовки обучающихся 6-х классов по немецкому языку.

  2. Содержание итоговой работы определяется на основе следующих нормативных документов:

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. Немецкий язык (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).

Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы.

  1. Структура промежуточной контрольной работы.

Промежуточная контрольная работа включает раздел «Грамматика и лексика».

Каждый вариант диагностической работы состоит из 5 заданий.

В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности (до 30% заданий).

Проверочные материалы включают основные элементы содержания курса немецкого языка для 6 класса.

Проверяемые элементы содержания

и умения

№ задания

п/п

Варианты ответа

Вариант 1

Вариант 2

Умение записывать на немецком языке даты

1

1847(achtzehnhundertsiebenundvierzig)

1544 ( fünfzehnhundertvierundvierzig)

1762(siebzehnhundertzweiundsechzig)

1690 (sechzehnhundertneunzig)

2015 (zweitausendfünfzehn)

1848(achtzehnhundertachtund)

1987(neunzehnhundertsiebenu)

1812(achtzehnhundertzwölft)

1945(neunzehnhundertfünftun)

2017(zweitausenundsiebzehen)

Умение выделять нужное слово по смыслу и грамматически

2

  1. c

  2. b

  3. d

  4. a

  5. d

  1. b

  2. d

  3. d

  4. a

  5. a

Умение образовать сравнительную степень прилагательного

3

praktischer

moderner

ordentlicher

ordentlicher

reicher

ruhiger

Умение применять в предложениях союз dass

4

1)Kirsten sagt, dass das interessant ist.

2) Kirsten sagt, dass sie das jetzt zwei Stunden in der Woche hat.

3) Kirsten sagt, dass Peter und Frank auch mitmachen.

1) Kirsten sagt, dass der Lehrer für Biologie den Schülern hijft.

2) Kirsten sagt, dass sie das gar nicht wusste.

3) Kirsten sagt, dass das Spaß macht.

Умение применять глагол в форме Perfekt

5

1) Heiko ist im Süden braun geworden.

2) Sonja ist aus Bonn gekommen.

3) Wir haben das Buch gelesen.

1) Du bist sogar etwas gewachsen!

2) Sie ist schon gegangen.

3) Sie hat den Kuchen bebacken.

4.Критерии оценивая промежуточной контрольной работы.

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по немецкому языку за курс 6 класса предполагает выставление одного балла за выполнение заданий; за пятое задание по два балла, которые оцениваются в соответствии со следующими нормами:

«2»- 0-10 баллов

«3»- 11-17 баллов

«4»- 18-20 баллов

«5»- 21-22 баллов



  1. Условия проведения промежуточной контрольной работы.

Время выполнения работы – 45 минут.

Дополнительные материалы и оборудование-не требуется.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!