СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация»

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________ Н.Г. Валуева


Протокол №___________

«_____»_________»2019г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________ Ж.В. Шептицкая

Приказ ______ №______



Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 7 классе

Контрольная работа

I вариант



  1. Задайте вопросы к предложениям.

Nein, im Singen ist Hans nicht so gut.

Der Lehrer heißt Fridolin.

Hans schreit wie ein Esel.



  1. Образуйте степени сравнения прилагательных.

kalt, schief, gern, schön, hungrig



  1. Вставьте в предложения модальный глагол.

  1. Olga … heute spät nach Hause kommen.

  1. muss b) müssen c) müsst

  1. Sie … noch nicht so gut Deutsch.

  1. können b) kann c) könnt

  1. Olga … Tanja nicht so oft anrufen.

  1. darf b) darfst c) dürft



  1. Перепишите предложения в Plusquamperfekt.

Sie unterschreibe alle Papiere.

Er steigt an der nächsten Haltestelle aus.



  1. Соедините предложения с помощью союзов weil или da.

Heute ist unser Thema der Rhein. Er ist schönste Fluss Deutschlands.

Schmutzig ist er. Man darf im Rhein nicht baden.

Das Wasser im Rhein wurde zu warm. Die Fische sind gestorben.









РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________ Н.Г. Валуева


Протокол №___________

«_____»_________»2019г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________Ж.В. Шептицкая

Приказ ______ №______



Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 7 классе

Контрольная работа

II вариант



1.Задай вопросы к предложениям.

Hans schreit wie ein Esel.

Hans Pfeiffer darf mittwochs um zwölf nach Hause.

Ja, Fridolin spielt Klavier.



2.Образуй степени сравнения прилагательных.

hungrig, eng, groß, warm, gut



3.Вставьте в предложения модальный глагол.

  1. Olga … sie sicher mal besuchen.

  1. wollt b) willst c) will

  1. Peter … nicht so gut Gitarre spielen.

  1. kann b) könnt c) können

  1. Er … die Fischsuppe nicht.

  1. mögt b) mag c) mögen



  1. Перепишите предложения в Plusquamperfekt.

Tina probiert die Suppe und den Fisch.

Wir füllen diesen Fragebogen aus.



  1. Соедините предложения с помощью союзов weil или da.

Heute ist unser Thema der Rhein. Er ist schönste Fluss Deutschlands.

Schmutzig ist er. Man darf im Rhein nicht baden.

Das Wasser im Rhein wurde zu warm. Die Fische sind gestorben.









Спецификация

контрольной работы (1/2 вариант)

в рамках промежуточной аттестации по немецкому языку для 7-го класса

  1. Назначение промежуточной контрольной работы - определения уровня освоения учащимися 7-х классов предметного содержания курса по немецкому языку.

  2. Документы, определяющие содержание и характеристики промежуточной контрольной работы.

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31 декабря 2015 г. № 1577). О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).

  1. Содержание и структура диагностической работы.

Промежуточная контрольная работа включает раздел «Грамматика и лексика».

Каждый вариант диагностической работы состоит из 5 заданий.

Проверочные материалы включают основные элементы содержания курса немецкого языка для 7 класса.

Проверяемые элементы содержания

и умения

№ задания

п/п

Варианты ответа

Вариант 1

Вариант 2

Умение составлять вопросы

1

Ist im Singen Hans so gut?

Wie heißt der Lehrer?

Wer schreit wie ein Esel?

Wer schreit wie ein Esel?

Wann darf Hans Pfeiffer mittwochs nach Hause?

Spielt Fridolin Klavier?

Знание образования степеней прилагательных

2

kälter, schiefer, lieber, schöner, hungriger

hungriger, enger, größer, wärmer, besser

Умение использовать модальные глаголы

3

1. a

2. b

3. a

1. c

2. a

3. b

Знание и умение проверять временной формы глагола в Plusquamperfekt

4

Sie hatte alle Papiere unterschrieben.

Er war an der nächsten Haltestelle ausgestiegen.

Tina hatte die Suppe und den Fisch probiert.

Wir hatten diesen Fragebogen ausgefüllt

Умение использовать в предложениях союзы da и wiel

5

Heute ist unser Thema der Rhein, weil er schönste Fluss Deutschlands ist.

Da er schmutzig ist, darf man im Rhein nicht baden.

Da das Wasser im Rhein zu warm wurde, sind die Fische gestorben.

Heute ist unser Thema der Rhein, weil er schönste Fluss Deutschlands ist.

Da er schmutzig ist, darf man im Rhein nicht baden.

Da das Wasser im Rhein zu warm wurde, sind die Fische gestorben.




  1. Критерии оценивания промежуточной контрольной работы.

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по немецкому за курс 7 класса предполагает выставление одного балла за выполнение каждого задания, которые оцениваются в соответствии со следующими нормами:

«2» -0-8 баллов

«3» - 9-13 баллов

«4» -14-17 баллов

«5» 18-19 баллов

За 5 задание по два балла

  1. Условия проведения промежуточной контрольной работы.

Время выполнения работы – 45 минут.

Дополнительные материалы и оборудование-не требуется























































РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________ Н.Г. Валуева

Протокол №___________

«_____»_________»2019г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________ Ж.В. Шептицкая


Приказ ______ №______



Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 7 классе

Контрольная работа

III вариант

  1. Вставьте пропущенные слова.


Täler, sprechen, Wiesen, die Hauptstadt, malerisch, stattfinden.


Peter schreibt: «Meine Heimatstadt ist Bern,___1____ der Schweiz. Die Menschen ____2__ in der Schweiz vier Sprachen: Deutsch, Franzosisch, Italienisch und Ratoromanisch. Die Natur ist hier wunderschön: Berge und ____3____, Wälder und ____4__ und viele kleine und große Seen. Meine Heimat ist traditionell ein neutraler Staat. Hier __5____viele internationale Konferenzen __6_____, oft in Genf. Genf liegt am Genfer See und sieht sehr _____7_____aus.


  1. Вставьте нужное слово.

  1. In dieser Stadt bin ich _________

      1. aufgewachsen b) gefahren c) gekommen

  1. Wo bist du_____?

  1. gelebt b) gewohnt c) geboren

  1. Für mich ______ Heimat meine Familie.

  1. heißt b) bedeutet c) bist

  1. In dieser Stadt ______ internationale Konferenzen ______ .

  1. sehen aus b) laden ein c) finden ____ statt


  1. Составьте из данных слов простые повествовательные предложения.

    1. die Ferien, im, verbracht, ich, habe, Süden.

    2. war, dem, ich, auf, Lande.

    3. dort, die Natur, wunderschön, ist.


  1. Выберите нужный предлог.

    1. Hier sind Schüler _______ unserer Klasse.

      1. in b) an c) aus

    2. Ich muss ______ den Umweltschutz sorgen.

      1. über b) für c) von

    3. Diese Mannschaft spielt _____ die Mannschaft unserer Schule.

      1. gegen b) bei c) für









РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________ Н.Г. Валуева

Протокол №___________

«_____»_________»2019г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________ Ж.В. Шептицкая


Приказ ______ №______




Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 7 классе

Контрольная работа

IV вариант



  1. Вставьте пропущенные реплики в диалог.

wo ist deine Heimat, bis bald, natürlich, was machst du, ich bin nicht einverstanden, Tag, ich habe hier viele Freunde.

1. Hallo, Dieter!

2. ……., Hans!

3. …….. ?

4. Ich schreibe über meine Heimat.

5. …….. ?

6. Ich bin in Russland geboren. Das ist meine Heimat. Und deine?

7. Meine Heimat ist Moskau. Hier bin ich aufgewachsen. ……… . Hast du auch Freunde?

8. Ja, ……. .

9. Ich meine, das Wort «Heimat» hat für alle die gleiche Bedeutung.

10. …… / Ich glaube, Heimat bedeutet für jeden Menschen etwas Persönliches.

11. …….. .


  1. Вставьте глаголы в нужной форме.

1. Ich ……. dir, das Buch ….. . (empfehlen, lesen ).

2. ……… du ihm, klassische Musik ……. . (raten, hören )?

3. Wer …… uns, in den Wald …… . (empfehlen, gehen)?

4. Ich … dir, über die Sommerferien … . (raten, sprechen ).


  1. Составьте из данных слов вопросительные предложения.

1. genau, du, sagen, nicht, kannst, das

2. es, im Norden, welche, gibt, Naturschätze

3. wohin, die Kinder, in, fahren, den Ferien


  1. Выберите нужный предлог.

1. Ich fahre …. meiner Freundin in den Zoo.

a) mit b) ohne c) zu

2. ….. den Fenstern hängen Vorhänge.

a) auf b) vor c) an

3. Er hat …. diesem Wettkampf teilgenommen.

a) in b) an c) auf




Спецификация

контрольной работы (3/4 вариант)

в рамках промежуточной аттестации по немецкому языку для 7-го класса

  1. Назначение промежуточной контрольной работы - определения уровня освоения учащимися 7-х классов предметного содержания курса по немецкому языку.

  2. Документы, определяющие содержание и характеристики промежуточной контрольной работы.

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31 декабря 2015 г. № 1577). О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).

  1. Содержание и структура диагностической работы.

Промежуточная контрольная работа включает раздел «Грамматика и лексика».

Каждый вариант диагностической работы состоит из 4 заданий.

Проверочные материалы включают основные элементы содержания курса немецкого языка для 7 класса.

Проверяемые элементы содержания

и умения

№ задания

п/п

Варианты ответа

Вариант 3

Вариант 4

Умение работать с текстом

1

1- die Hauptstadt

2- sprechen

3- Täler

4- Wiesen

5- finden

6- statt

7- mslerisch

1. Tag

3. Was machst du?

5. Wo ist deine Heimat?

7. Ich habe hier viele Freunde.

8. natürlich

10. Ich bin nicht einverstanden

11. Bis bald!


Умение вставлять глаголы в нужной форме и нужные слова

2

  1. a

  2. c

  3. b

  4. c

1)…empfehle, …zu lesen.

2)Ratest …,…zu hören?

3)…empfehlt, …zu gehen?

4)…rate…,… zu sprechen.

Умение составлять из набора слов вопросительные и повествовательные предложения

3

1)Ich habe die Ferien im Süden verbracht.

2)Ich war auf dem Lande.

3)Die Natur ist dort wunderschön.

1)Kannst du das nicht genau sagen?

2)Welche Naturschätze gibt es im Norden?

3)Wohin fahren die Kinder in den Ferien?

Умение употреблять нужный предлог

4

  1. c

  2. b

  3. a

  1. a

  2. c

  3. b


  1. Критерии оценивая промежуточной контрольной работы.

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по немецкому за курс 7 класса предполагает выставление одной отметки за выполнение заданий, которые оцениваются в соответствии со следующими нормами:

«2» -0-7 баллов

«3» - 8-11 баллов

«4» -12-15 баллов

«5» 16-18 баллов


  1. Условия проведения промежуточной контрольной работы.

При проведении промежуточной контрольной работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

Время выполнения промежуточной контрольной работы- 45 мин.





































РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________О.Ю.Гржибовская

Протокол №___________

«_____»_________»2017г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________Е. А. Барилова

Приказ ______ №______




Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 7 классе

Итоговый лексико-грамматический контроль №3

I вариант



  1. Вставьте пропущенные слова.

Täler, sprechen, Wiesen, die Hauptstadt, malerisch, stattfinden.


Peter schreibt: «Meine Heimatstadt ist Bern,……… der Schweiz. Die Menschen ……….. in der Schweiz vier Sprachen: Deutsch, Franzosisch, Italienisch und Ratoromanisch. Die Natur ist hier wunderschön: Berge und ……., Wälder und ……… und viele kleine und große Seen. Meine Heimat ist traditionell ein neutraler Staat. Hier …….. viele internationale Konferenzen ……., oft in Genf. Genf liegt am Genfer See und sieht sehr …… aus.


  1. Вставьте нужное слово.

1. In dieser Stadt bin ich ……. .

a) aufgewachsen b) gefahren c) gekommen

2. In welchem Ort ……. du dich wohl?

a) interessierst b) fühlst c) freust

3. Wo bist du ……. ?

a) gelebt b) gewohnt c) geboren

4. Für mich …… Heimat meine Familie.

a) heißt b) bedeutet c) bist

5. In dieser Stadt ….. internationale Konferenzen …… .

a) sehen aus b) laden ein c) finden … statt


  1. Составьте из данных слов простые повествовательные предложения.

1. die Ferien, im, verbracht, ich, habe, Süden.

2. war, dem, ich, auf, Lande.

3. dort, die Natur, wunderschön, ist.


  1. Подберите антонимы.

1. schmutzig –

2. laut-

3. hell-

4. neu-

5. groß-

6. schon-





РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________О.Ю.Гржибовская

Протокол №___________

«_____»_________»2017г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________Е. А. Барилова

Приказ ______ №______



Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 7 классе

Итоговый лексико-грамматический контроль №3

II вариант



  1. Вставьте пропущенные реплики в диалог.

wo ist deine Heimat, bis bald, natürlich, was machst du, ich bin nicht einverstanden, Tag, ich habe hier viele Freunde.

1. Hallo, Dieter!

2. ……., Hans!

3. …….. ?

4. Ich schreibe über meine Heimat.

5. …….. ?

6. Ich bin in Russland geboren. Das ist meine Heimat. Und deine?

7. Meine Heimat ist Moskau. Hier bin ich aufgewachsen. ……… . Hast du auch Freunde?

8. Ja, ……. .

9. Ich meine, das Wort «Heimat» hat für alle die gleiche Bedeutung.

10. …… / Ich glaube, Heimat bedeutet für jeden Menschen etwas Persönliches.

  1. Вставьте глаголы в нужной форме.

1. Ich ……. dir, das Buch ….. . (empfehlen, lesen ).

2. ……… du ihm, klassische Musik ……. . (raten, hören ).

3. Wer …… uns, in den Wald …… . (empfehlen, gehen).

4. Ich … dir, über die Sommerferien … . (raten, sprechen ).

5. Wir …… ihr, im Fluss ….. . (empfehlen, baden ).


  1. Составьте из данных слов вопросительные предложения.

1. genau, du, sagen, nicht, kannst, das

2. es, im Norden, welche, gibt, Naturschatze

3. wohin, die Kinder, in, fahren, den Ferien

4. reich, woran, ist, unser Land


  1. Подберите антонимы.

1. gut-

2. leicht-

3. rund-

4. weiß-

5. die Großstadt-

6. bekannt-






Спецификация

контрольной работы № 3

в рамках промежуточной аттестации по немецкому языку для 7-го класса

  1. Назначение промежуточной контрольной работы - определения уровня освоения учащимися 7-х классов предметного содержания курса по немецкому языку.

  2. Документы, определяющие содержание и характеристики промежуточной контрольной работы.

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31 декабря 2015 г. № 1577). О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).

  1. Содержание и структура диагностической работы.

Промежуточная контрольная работа включает раздел «Грамматика и лексика».

Каждый вариант диагностической работы состоит из 4 заданий.

Проверочные материалы включают основные элементы содержания курса немецкого языка для 7 класса.

Проверяемые элементы содержания

и умения

№ задания

п/п

Варианты ответа

Вариант 1

Вариант 2

Умение работать с текстом

1



Умение вставлять глаголы в нужной форме и нужные слова

2



Умение составлять из набора слов вопросительные и повествовательные предложения

3



Знание антонимов

4




  1. Критерии оценивая промежуточной контрольной работы.

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по немецкому за курс 7 класса предполагает выставление одной отметки за выполнение заданий, которые оцениваются в соответствии со следующими нормами:

«2» -0-7 баллов

«3» - 8-12 баллов

«4» -13-17 баллов

«5» 18-21 баллов


  1. Условия проведения промежуточной контрольной работы.

При проведении промежуточной контрольной работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

Время выполнения промежуточной контрольной работы- 45 мин.







РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________О.Ю.Гржибовская

Протокол №___________

«_____»_________»2017г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________Е. А. Барилова

Приказ ______ №______



Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 7 классе

Итоговый лексико-грамматический контроль №4

I вариант


  1. Вставьте глагол в нужной форме.

1. In Nürnberg __________ man die erste deutsche Eisenbahn. (bauen)

2. Hier _________ 1945-1946 ein internationales Gericht _____. (stattfinden)

3. In Weimar _______ Goethe und Schiller ihre Werke. (schreiben)

4. J.S. Bach und F. Liszt __________ hier ihre Musikwerke.(komponieren)

5. In dieser Stadt ________man heute viele Denkmaler der gotischen Baukunst___________. (können, sehen )


  1. Вычеркните слово, которое выпадает из данного логического ряда.


1. der Traktor, der Mahdrescher, der Pflug, die Sämaschine, der Bus

2. der Hund, das Schwein, das Pferd, die Kuh, das Schaf, die Ziege

3. die Gans, der Papagei, die Ente, das Huhn, der Hahn

4. das Getreide säen, den Boden pflügen, das Haus sauber machen, Kühe melken, das Gemüse jäten, die Ernte einbringen, das Vieh füttern

5. frische Luft, wunderschöne Gegend, hohe Hauser, breite Wiesen, malerische Natur, dicke Wälder, blaue Flusse


  1. Составьте вопросительные предложения.


1. Grün, es, in, wenig, Strassen, der meisten Grossstädte, vielen, gibt?

2. Losen, wie, das Problem, der Luftverschmutzung, kann, man?

3. Deine Schwester, sich, interessieren, und, für, dein Vater, den Unweltschutz?

4. Tun, für, können, was, die Umwelt, die Menschen?


  1. Вставьте глагол в Präsens.


1. Man____________ sehr hoch.(springen)

2. Man ____________ gern Bucher.(lesen)

3. Man ___________ immer Hefte. (nehmen)

4. Man ____________ Rad. (fahren)













РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________О.Ю.Гржибовская

Протокол №___________

«_____»_________»2017г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________Е. А. Барилова

Приказ ______ №______



Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 7 классе

Итоговый лексико-грамматический контроль №4

II вариант


  1. Вставьте глагол в нужной форме.


1. In jener Kirche __________ es jetzt viele wunderbare Fresken und Ikonen der altrussischen Maler.(geben)

2. Ich __________ jetzt oft dieses Museum.(besuchen)

3. Die Moskauer Lomonossow - Universität _________ eine Sehenswürdigkeit unserer Hauptstadt.(sein)

4. Gestern _________ wir nach Rostow und _________ die schönen Kirchen.(fahren)(besichtigen)

5. Er ______ zu Fuß und _________ die Sehenswürdigkeiten der Stadt.(gehen) (bewundern)



  1. Вычеркните слово, которое выпадает из данного логического ряда.


1 Wanderungen machen, Pilze und Beeren sammeln, im Fluss baden, Briefmarken sammeln, Rad fahren, in der Sonne liegen, Sport treiben

2. früh aufstehen, Beete machen, das Geflügel futtern, bei der Ernte helfen, auf der Viehfarm arbeiten, Hausaufgaben machen, auf dem Bauernhof helfen

3. die Volkskunst, Keramik-Geschirr, die Schatullen, berühmte Bilder, alte Traditionen, das Geschirr aus Holz

4. landwirtschaftlich, fleißig, alt, reif

5. brüllen, grunzen, bellen, miauen, schnurren, sprechen, schnattern, meckern, summen


  1. Составьте вопросительные предложения.


1. Welche, sprechen, über, sie, Probleme?

2. Teilnehmen, die Möglichkeit, er, am, hat, Naturschutz, zu?

3. Die Arbeit, du, der jungen Naturfreunde, über, schreiben, willst?

4. Gefunden, er, hat, an, was, diesem Tag?


  1. Вставьте глагол в Präsens.


1. Man ____________ Deutsch.(sprechen)

2. Man ____________ zu spät. (kommen)

3. Man ___________ das Museum. (besichtigen)

4. Man ___________ gern fern. (sehen)




Спецификация

контрольной работы № 4

в рамках промежуточной аттестации по немецкому языку для 7-го класса

  1. Назначение промежуточной контрольной работы - определения уровня освоения учащимися 7-х классов предметного содержания курса по немецкому языку.

  2. Документы, определяющие содержание и характеристики промежуточной контрольной работы.

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31 декабря 2015 г. № 1577). О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).

  1. Содержание и структура диагностической работы.

Промежуточная контрольная работа включает раздел «Грамматика и лексика».

Каждый вариант диагностической работы состоит из 4 заданий.

Проверочные материалы включают основные элементы содержания курса немецкого языка для 7 класса.

Проверяемые элементы содержания

и умения

№ задания

п/п

Варианты ответа

Вариант 1

Вариант 2

Умение употреблять в предложениях глаголы в нужной форме

1



Умение переводить и находить лишнее слово

2



Умение составлять из набора слов вопросительные и повествовательные предложения

3



Умение ставить глагол в нужную временную форму (Präsens)

4




  1. Критерии оценивая промежуточной контрольной работы.

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по немецкому за курс 7 класса предполагает выставление одной отметки за выполнение заданий, которые оцениваются в соответствии со следующими нормами:

«2» -0-6 баллов

«3» - 7-10 баллов

«4» -11-13 баллов

«5» 14-16 баллов


  1. Условия проведения промежуточной контрольной работы.

При проведении промежуточной контрольной работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

Время выполнения промежуточной контрольной работы- 45 мин.





РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________О.Ю.Гржибовская

Протокол №___________

«_____»_________»2017г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________Е. А. Барилова

Приказ ______ №______



Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 7 классе

Итоговый лексико-грамматический контроль №5

I вариант

  1. Вставьте нужное слово.

1. In dieser Stadt kann man sich gut ……. .

а) orientieren b) entlanggehen c) stehen bleiben

2. Hier ……… die Menschen auf den Bus.

a) nehmen b) warten c) steigen

3. Wo …….. diese Straßenbahn?

a) regelt b) halt c) bewegen

4. Das Auto hat die Welt …… .

a) genannt b) erkannt c) verändert


  1. Из данных слов составьте вопросительные предложения.

1. du, was, deinen, von, erzahlt, Sommerferien.

2. hast, was, gemacht, dort, du.

3. dir, die deutsche Sprache, gefallt.


  1. Подберите антонимы.

1. schmutzig –

2. laut-

3. hell-

4. neu-

5. groß-

6. schon-


  1. Вставьте нужную форму глагола.

1.Was ……. ich jetzt machen?

a) musst b) muss c) musse

2.Wann …… wir kommen?

a) könnt b) kannen c) können

3.……….. ihr ins Kino gehen?

a) wollt b) willt c) wollen

4.Man ……..die Strasse hier überqueren.

a) muss b) musst c) mussen










РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________О.Ю.Гржибовская

Протокол №___________

«_____»_________»2017г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________Е. А. Барилова

Приказ ______ №______



Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 7 классе

Итоговый лексико-грамматический контроль №5

II вариант

  1. Вставьте нужное слово.

1. Viele Menschen …… in den Obus …… .

a) steigen…ein b) steigen…aus c) bleiben…stehen

2. Gehen Sie diese Strasse entlang und dann …… Sie den Platz.

a) halten b) überqueren c) fragen

3. Diese Menschen ….. aus dem Bus ……. .

a) halten b)steigen ….ein c) steigen aus

4. Das Auto kann …… nicht selbst …. .

a) halten b) einbiegen c) sich bewegen


  1. Из данных слов составьте вопросительные предложения.

1. am, wer, Rad, fuhrt, besten.

2. viele, gibt, in, es, eurer, Sportfreunde, Schule.

3. machen, müssen, was, regelmassig, die Menschen


  1. Подберите антонимы.

1. gut-

2. leicht-

3. rund-

4. weiß-

5. die Großstadt-

6. bekannt-


  1. Вставьте нужную форму глагола.

1.Meine Schwester ……… ihre Katze.

a) magt b) mogt c) mag

2..……… du mit Straßenbahn fahren?

a) willt b) willst c) wollt

3.Ihr …. Ihn besuchen.

a) konnt b) könnt c) kannt

4.…….. ich in den Hof spazieren gehen.

a) kann b) kanne c) konne

Спецификация

контрольной работы № 5

в рамках промежуточной аттестации по немецкому языку для 7-го класса

  1. Назначение промежуточной контрольной работы - определения уровня освоения учащимися 7-х классов предметного содержания курса по немецкому языку.

  2. Документы, определяющие содержание и характеристики промежуточной контрольной работы.

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31 декабря 2015 г. № 1577). О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).

  1. Содержание и структура диагностической работы.

Промежуточная контрольная работа включает раздел «Грамматика и лексика».

Каждый вариант диагностической работы состоит из 4 заданий.

Проверочные материалы включают основные элементы содержания курса немецкого языка для 7 класса.

Проверяемые элементы содержания

и умения

№ задания

п/п

Варианты ответа

Вариант 1

Вариант 2

Умение употреблять в предложениях глаголы в нужной форме

1



Умение переводить и находить лишнее слово

2



Умение составлять из набора слов вопросительные и повествовательные предложения

3



Умение ставить глагол в нужную временную форму (Präsens)

4




  1. Критерии оценивая промежуточной контрольной работы.

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по немецкому за курс 7 класса предполагает выставление одной отметки за выполнение заданий, которые оцениваются в соответствии со следующими нормами:

«2» -0-6 баллов

«3» - 7-11 баллов

«4» -12-14 баллов

«5» 15-17 баллов

  1. Условия проведения промежуточной контрольной работы.

При проведении промежуточной контрольной работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

Время выполнения промежуточной контрольной работы- 45 мин.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!