СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация»

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________ Н.Г. Валуева


Протокол №___________

«_____»_________»2019г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________ Ж.В. Шептицкая

Приказ ______ №______


Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 8 классе

Итоговый лексико-грамматический контроль

I вариант

  1. Перепишите предложения в Passiv.

Der Lehrer erzählt vieles über die Hanse.

Kaufleute gründen im Mittelalter verschiedene Hansen.

Wir beschreiben die Hanse als einen Bund von vielen Städten.


  1. Составьте предложения.

Wie / hat / gefallen / dir / die / Prozession?

fand / er / großartig / und / sie / festlich.

am / Menschen / Straßenrand / standen / viele.


  1. Перепишите предложения в Präteritum Passiv.

Man besprach heute den Film “Der Untergang”.

Christa las viele gute und schlechte Kritiken.

Im Fernsehen zeigte man eine Serie über den Nationalismus.


  1. Образуйте предложения с союзами ob, dass.

Lehrer. Habt ihr gezählt?

Laura. Bremen und Hamburg sind auch Bundesländer.

Lehrer. Habe ich nicht deutlich gesagt?

Franz. Im Saarland ist Kohle wie im Ruhrgebiet.


  1. Прочитайте приведенные предложения. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные справа заглавными буквами так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию предложений. Запишите полученные предложения.

1. Wie ______ man Dresden? NENNEN

2. _____man hier bis 16 Uhr? ARBEITEN

3. Wir ______ mit dem Taxi fahren. WOLLEN












РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________Н.Г. Валуева

Протокол №___________

«_____»_________»2019г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________ Ж.В. Шептицкая

Приказ ______ №______


Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 8 классе

Итоговый лексико-грамматический контроль

II вариант

  1. Перепишите предложения в Passiv.

Wir beschreiben die Hanse als einen Bund von vielen Städten.

Man nennt die deutsche Hanse die größte.

Die Hanse schafft Siedlungen mit ihren eigenen Gesetzen.


  1. Составьте предложения.

am / Menschen / Straßenrand / standen / viele.

bei / verschiedene / auch / Festen / Bräuche / den / es / gibt / gleichen.

nicht / Russland / Tanne / auch / ihr / habt / in / eine / doch?


  1. Перепишите предложения в Präteritum Passiv.

Im Fernsehen zeigte man eine Serie über den Nationalismus.

Alle richtigen Kinofans mochten Bruno Ganz.

Sie machten das sehr witzig.


  1. Образуйте предложения с союзами ob, dass.

Lehrer. Habt ihr gezählt?

Laura. Bremen und Hamburg sind auch Bundesländer.

Lehrer. Habe ich nicht deutlich gesagt?

Franz. Im Saarland ist Kohle wie im Ruhrgebiet.


  1. Прочитайте приведенные предложения. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные справа заглавными буквами так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию предложений. Запишите полученные предложения.

1. Wir ______ mit dem Taxi fahren. WOLLEN

2. Ich _______ zu meinen Eltern fahren. SOLLEN

3. Wann wird er uns _______ ? BESUCHEN











Спецификация

контрольной работы (1/2 вариант)

в рамках промежуточной аттестации по немецкому языку для 8-го класса

  1. Назначение промежуточной контрольной работы- определения соответствия уровня усвоения учащимися 8 классов предметного содержания курса по немецкому языку по программе основной школы.

  1. Документы, определяющие содержание и структуру проверочной работы.

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по иностранным языкам (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089).

  • О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

  • Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения)

  • Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2004

  1. Структура промежуточной контрольной работы.

Промежуточная контрольная работа состоит из письменной части, которая включает в себя следующие разделы: лексика, грамматика. Диагностическая работа состоит из 5 заданий.

Проверяемые элементы содержания

и умения

№ задания

п/п

Варианты ответа

Вариант 1

Вариант 2

Знание временной формы Passiv

1

Vieles über die Hanse werden von dem Lehrern erzählt.

Verschiedene Hansen werden von den Kaufleuten im Mittelalter gegründet.

Die Hanse wird von uns als einen Bund von vielen Städten beschrieben.

Die Hanse wird von uns als einen Bund von vielen Städten beschrieben.

Die deutsche Hanse wird die größte genannt.

Siedlungen werden von der Hanse mit ihren eigenen Gesetzen geschaffen.

Умение составлять из слов вопросительные и повествовательные предложения

2

Wie hat dir die Przession gefallen?

Er fand sie großartig und festlich.

Viele Menschen standen am Straßenrand.

Viele Menschen standen am Straßenrand.

Es gibt auch verschiedene Bräche bei den gleichen Festen.

Habt ihr doch nicht auch in Russland eine Tanne?

Знание временной формы Präteritum Passiv

3

Der Film „Der Untergang“ wurde heute besprochen.

Viele gute und schlechte Kritiken wurden von Christa gelesen.

Eine Serie über den Nationalismus wurde im Fernsehen gezeigt.

Eine Serie über den Nationalismus wurde im Fernsehen gezeigt.

Bruno Ganz wurde von allen guten Kinofans gemacht.

Das wurde von ihnen sehr witzig gemacht.

Умение преобразовывать предложения с союзами ob, dass

4

Lehrer fragt, ob ihr gezählt habt.

Laura sagt, daß Bremen und Hamburg auch Bundesländer sind.

Lehrer fragt, ob ich nicht deutlich gesagt habe.

Franz sagt, daß Im Saarland Kohle wie im Ruhrgebiet ist.

Lehrer fragt, ob ihr gezählt habt.

Laura sagt, daß Bremen und Hamburg auch Bundesländer sind.

Lehrer fragt, ob ich nicht deutlich gesagt habe.

Franz sagt, daß Im Saarland Kohle wie im Ruhrgebiet ist.

Знание преобразования слов

5

1. nennt

2. Arbeitet

3. wollen

1.wollen

2. soll

3. besucht


  1. Критерии оценивая промежуточной контрольной работы.

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по немецкому языку за курс 8 класса предполагает выставление одной отметки за выполнение заданий, которые оцениваются в соответствии со следующими нормами:

«2» - 0-7 баллов

«3» -8-10 баллов

«4» - 11-13 баллов

«5» - 14-16 баллов


  1. Условия проведения промежуточной контрольной работы.

На выполнение всей проверочной работы отводится 45 минут.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.














РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________Н.Г. Валуева

Протокол №___________

«_____»_________»2019г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________Ж.В. Шептицкая

Приказ ______ №______


Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 8 классе

Итоговый лексико-грамматический контроль

III вариант


1. Употребите глагол в нужной форме.

1. Im Sommer _______ ich auf dem Lande.

a) leben b) lebte c) lebst d) hat gelebt.

2. Mit meinen Freunden ____ wir die Wanderungen in den Wald.

a) machten b) macht c) machtet d) hat gelebt.

3. Die Natur ____ sehr malerisch.

a) sein b) hat c) war d) hatte.


2. Определите временную форму глагола.

1. Morgen gehe ich zu meiner Großmutter.

a) Futurum b) Perfekt c) Präteritum d) Präsens.

2. Da begegnete dem Mädchen ein armer Mann.

a) Perfekt b) Präsens c) Präteritum d) Futurum.

3. Sind Sie in den Ferien nach Österreich gefahren?

a) Präsens b) Perfekt c) Präteritum d) Plusquamperfekt.


3. Составьте предложения.

1. gehe, jeden Tag, ich, die Schule, in.

2. im Gymnasium, lernt, mein Freund.

3. Jeans, Jungen, tragen, und, Mädchen, alle.


4. Вставьте на место пропуска союзы ob, dass, wаnn.

Ich weiß, …......... sich unser Freund mit diesen Problemen beschäftigt.

Ich weiß, …..... er vor zwei Wochen nach Deutschland gefahren ist.

Ich weiß nicht, …........ sie das Auto gekauft haben.


5.Прочитайте приведенные предложения. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные справа заглавными буквами так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию предложений. Запишите полученные предложения.

1. Wie ______ man Dresden? NENNEN

2. Man _____ hier bis 16 Uhr. ARBEITEN

3. Wir ______ mit dem Taxi fahren. WOLLEN





РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________Н.Г. Валуева

Протокол №___________

«_____»_________»2019г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________Ж.В. Шептицкая

Приказ ______ №______


Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 8 классе

Итоговый лексико-грамматический контроль

IV вариант

1. Употребите глагол в нужной форме.

1. Die Natur ____ sehr malerisch.

a) sein b) hat c) war d) hatte.

2. Meine Eltern _____ im vorigen Jahr nach Kaukasus.

a) fuhren b) fahren c) fährt d) sind gefahren.

3. Alle Schüler ___ im Herbst im Schulgarten/

a) arbeitet b) hat gearbeitet c) arbeiten d) arbeitest.


2. Определите временную форму глагола.

1. Sind Sie in den Ferien nach Österreich gefahren?

a) Präsens b) Perfekt c) Präteritum d) Plusquamperfekt.

2. Zu Mittag werdet ihr in der Schule essen.

a) Präsens b) Perfekt c) Präteritum d) Futurum.

3. Ich habe den Brief gestern bekommen.

a) Präsens b) Perfekt c) Präteritum d) Futurum.

3. Составьте предложения.

1. Jeans, Jungen, tragen, und, Mädchen, alle.

2. Fremdsprachen, der Schule, man, drei, lernt, in.

3. den Brief, ich, gestern, bekommen, habe.

4. Вставьте на место пропуска союзы ob, dass, wаnn.

Ich weiß, …......... sich unser Freund mit diesen Problemen beschäftigt.

Ich weiß, …..... er vor zwei Wochen nach Deutschland gefahren ist.

Ich weiß nicht, …........ sie das Auto gekauft haben.


5. Прочитайте приведенные предложения. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные справа заглавными буквами так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию предложений. Запишите полученные предложения.

1. Wir ______ mit dem Taxi fahren. WOLLEN

2. Ich _______ zu meinen Eltern fahren. SOLLEN

3. Wann wird er uns _______ ? BESUCHEN









Спецификация

контрольной работы (3/4 вариант)

в рамках промежуточной аттестации по немецкому языку для 8-го класса

1. Назначение промежуточной контрольной работы- определения соответствия уровня усвоения учащимися 8 классов предметного содержания курса по немецкому языку по программе основной школы.

  1. Документы, определяющие содержание и структуру проверочной работы.

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по иностранным языкам (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089).

  • О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

  • Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения)

  • Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2004

  1. Структура промежуточной контрольной работы.

Промежуточная контрольная работа состоит из письменной части, которая включает в себя следующие разделы: лексика, грамматика. Диагностическая работа состоит из 5 заданий.

Проверяемые элементы содержания

и умения

№ задания

п/п

Варианты ответа

Вариант 3

Вариант 4

Умение употреблять глаголы в нужной форме в предложении

1

  1. b

  2. a

  3. c

1) c

2) a

3) c

Умение определять временную форму глагола

2

1) d

2) c

3) b

1) a

2) d

3) b

Умение составлять предложения

3

1)Ich gehe jeden Tag in die Schule.

2)Mein Freund lernt im Gymnasium.

3) Alle Jungen und Mädchen tragen Jeans.

1) Alle Jungen und Mädchen tragen Jeans.

2)Man lernt in der Schule drei Fremdsprachen.

3)Ich habe gestern den Brief bekommen

Умение преобразовывать предложения с союзами ob, dass, wann. was

4

1.Ich weiß, dass sich unser Freund mit diesen Problemen beschäftigt.

2.Ich weiß, ob er vor zwei Wochen nach Deutschland gefahren ist.

3.Ich weiß nicht, ob sie das Auto gekauft haben.


1.Ich weiß, dass sich unser Freund mit diesen Problemen beschäftigt.

2.Ich weiß, ob er vor zwei Wochen nach Deutschland gefahren ist.

3.Ich weiß nicht, ob sie das Auto gekauft haben.

Знания реобразования слов

5

1.nennt

2.arebeitet

3.wollen

1.wollen

2.soll

3.besuchen



  1. Критерии оценивая промежуточной контрольной работы.

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по немецкому языку за курс 8 класса предполагает выставление одной отметки за выполнение заданий, которые оцениваются в соответствии со следующими нормами:

«2» - 0-8 баллов

«3» -8-10 баллов

«4» - 11-13 баллов

«5» - 14-16 баллов


  1. Условия проведения промежуточной контрольной работы.

На выполнение всей проверочной работы отводится 45 минут.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.



































РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________О.Ю.Гржибовская

Протокол №___________

«_____»_________»2017г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________И.В. Артамонова

Приказ ______ №______


Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 8 классе

Итоговый лексико-грамматический контроль №2

I вариант


  1. Перепишите предложения в Passiv.

Kaufleute gründen im Mittelalter verschiedene Hansen.

Man nennt die deutsche Hanse die größte.

Die Hanse schafft Siedlungen mit ihren eigenen Gesetzen.

  1. Составьте предложения.

fand / er / großartig / und / sie / festlich.

bei / verschiedene / auch / Festen / Bräuche / den / es / gibt / gleichen.

nicht / Russland / Tanne / auch / ihr / habt / in / eine / doch?

  1. Перепишите предложения в Präteritum Passiv.

Christa las viele gute und schlechte Kritiken.

Im Fernsehen zeigte man eine Serie über den Nationalismus.

Sie machten das sehr witzig.

  1. Вставьте на место пропуска союзы ob, dass, was.

Ich weiß, ….....er in zwei Wochen nach Deutschland fährt.

Ich möchte wissen, …..... wir am Samstag Unterricht haben.

Ich habe gehört, …........ Sie sich mit diesen Problemen beschäftigen.

Ich habe nicht gehört, ….... sie gesagt hat.


  1. Прочитайте приведенные предложения. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные справа заглавными буквами так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию предложений. Запишите полученные предложения.

1. Wie ______ man Dresden? NENNEN

2. _____ man hier bis 16 Uhr? ARBEITEN

3. Wir ______ mit dem Taxi fahren. WOLLEN















РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________О.Ю.Гржибовская

Протокол №___________

«_____»_________»2017г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________И.В. Артамонова

Приказ ______ №______


Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 8 классе

Итоговый лексико-грамматический контроль №2

II вариант

  1. Перепишите предложения в Passiv.

Der Lehrer erzählt vieles über die Hanse.

Wir beschreiben die Hanse als einen Bund von vielen Städten.

Die Hanse schafft Siedlungen mit ihren eigenen Gesetzen.


  1. Составьте предложения.

Wie / hat / gefallen / dir / die / Prozession

am / Menschen / Straßenrand / standen / viele.

nicht / Russland / Tanne / auch / ihr / habt / in / eine / doch?


  1. Перепишите предложения в Präteritum Passiv.

Man besprach heute den Film “Der Untergang”.

Im Fernsehen zeigte man eine Serie über den Nationalismus.

Christa las viele gute und schlechte Kritiken.


  1. Вставьте на место пропуска союзы ob, dass, wаnn.

Ich weiß, …......... sich unser Freund mit diesen Problemen beschäftigt.

Ich weiß, …..... er vor zwei Wochen nach Deutschland gefahren ist.

Ich weiß nicht, …........ sie das Auto gekauft haben.

Er sagt nicht, …........ er kommt.

  1. Прочитайте приведенные предложения. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные справа заглавными буквами так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию предложений. Запишите полученные предложения.

1. Wir ______ mit dem Taxi fahren. WOLLEN

2. Ich _______ zu meinen Eltern fahren. SOLLEN

3. Wann wird er uns _______ ? BESUCHEN















Спецификация

контрольной работы № 2

в рамках промежуточной аттестации по немецкому языку для 8-го класса

        1. Назначение промежуточной контрольной работы- определения соответствия уровня усвоения учащимися 8 классов предметного содержания курса по немецкому языку по программе основной школы.

        2. Документы, определяющие содержание и структуру проверочной работы.

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по иностранным языкам (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089).

  • О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

  • Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения)

  • Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2004

        1. Структура промежуточной контрольной работы.

Промежуточная контрольная работа состоит из письменной части, которая включает в себя следующие разделы: лексика, грамматика. Диагностическая работа состоит из 5 заданий.

Проверяемые элементы содержания

и умения

№ задания

п/п

Варианты ответа

Вариант 1

Вариант 2

Знание временной формы Passiv

1

Verschiedene Hansen werden von den Kaufleuten im Mittelalter gegründet. Die deutsche Hanse wird die größte genannt.

Siedlungen werden von der Hanse mit ihren eigenen Gesetzen geschaffen.

Vieles 1.Vieles über die Hanse werden von dem Lehrern erzählt.

Die Die 2.Hanse wird von uns als einen Bund von vielen Städten beschrieben.


Die Ha 3.Siedlungen werden von der Hanse mit ihren eigenen Gesetzen geschaffen.

м












Умение составлять из слов вопросительные и повествовательные предложения

2

Er fand sie großartig und festlich.

Es gibt auch bei den gleichen Festen verschiedene Bräuche.

Habt ihr doch nicht in Russland auch eine Tanne?

1.Wie hat dir die Prozession gefallen?

Viele 2.Viele Menschen standen am Straßenrand.

Habt ih 3.Habt ihr doch nicht in Russland auch eine Tanne?

Habt

Habt ih




.


Знание временной формы Präteritum Passiv

3

Viele gute und schlechte Kritiken wurden von Christa gelesen.

Eine Serie über den Nationalismus wurde im Fernsehen gezeigt.

Das wurde von ihnen sehr witzig gemacht.

1.Der Film „Der Untergang“ wurde heute besprochen.

2.Eine Serie über den Nationalismus wurde im Fernsehen gezeigt.

3.Viele gute und schlechte Kritiken wurden von Christa gelesen.


Умение преобразовывать предложения с союзами ob, dass, wann. was

4

1.Ich weiß, dass er in zwei Wochen nach Deutschland fährt.

2.Ich möchte wissen, ob wir am Samstag Unterricht haben.

3.Ich habe gehört, dass Sie sich mit diesen Problemen beschäftigen.

4.Ich habe nicht gehört, was sie gesagt hat.

1.Ich weiß, dass sich unser Freund mit diesen Problemen beschäftigt.

2.Ich weiß, ob er vor zwei Wochen nach Deutschland gefahren ist.

3.Ich weiß nicht, ob sie das Auto gekauft haben.

4.Er sagt nicht, wann er kommt.


Знание преобразования слов

5

1) nennt

2) Arbeitet

3) wollen

1) wollen

2) soll

3) besuchen




        1. Критерии оценивая промежуточной контрольной работы.

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по немецкому языку за курс 8 класса предполагает выставление одной отметки за выполнение заданий, которые оцениваются в соответствии со следующими нормами:

«2» - 0-8 баллов

«3» -8-10 баллов

«4» - 11-13 баллов

«5» - 14-16 баллов


        1. Условия проведения промежуточной контрольной работы.

На выполнение всей проверочной работы отводится 45 минут.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.































































РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________О.Ю.Гржибовская

Протокол №___________

«_____»_________»2016г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________Е. А. Барилова

Приказ ______ №______

Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 8 классе

Итоговый лексико-грамматический контроль №3

I вариант


1. Употребите глагол в нужной форме.

1. Im Sommer _______ ich auf dem Lande.

a) leben b) lebte c) lebst d) hat gelebt.

2. Mit meinen Freunden ____ wir die Wanderungen in den Wald.

a) machten b) macht c) machtet d) hat gelebt.

3. Die Natur ____ sehr malerisch.

a) sein b) hat c) war d) hatte.


2. Определите временную форму глагола.

1. Morgen gehe ich zu meiner Großmutter.

a) Futurum b) Perfekt c) Präteritum d) Präsens.

2. Da begegnete dem Mädchen ein armer Mann.

a) Perfekt b) Präsens c) Präteritum d) Futurum.

3. Sind Sie in den Ferien nach Österreich gefahren?

a) Präsens b) Perfekt c) Präteritum d) Plusquamperfekt.


3. Составьте предложения.

1. gehe, jeden Tag, ich, die Schule, in.

2. im Gymnasium, lernt, mein Freund.

3. Jeans, Jungen, tragen, und, Mädchen, alle.


4. Вставьте на место пропуска союзы ob, dass, wаnn.

Ich weiß, …......... sich unser Freund mit diesen Problemen beschäftigt.

Ich weiß, …..... er vor zwei Wochen nach Deutschland gefahren ist.

Ich weiß nicht, …........ sie das Auto gekauft haben.


5.Прочитайте приведенные предложения. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные справа заглавными буквами так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию предложений. Запишите полученные предложения.

1. Wie ______ man Dresden? NENNEN

2. Man _____ hier bis 16 Uhr. ARBEITEN

3. Wir ______ mit dem Taxi fahren. WOLLEN






РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________О.Ю.Гржибовская

Протокол №___________

«_____»_________»2016г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________Е. А. Барилова

Приказ ______ №______


Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 8 классе

Итоговый лексико-грамматический контроль №3

II вариант

1. Употребите глагол в нужной форме.

1. Die Natur ____ sehr malerisch.

a) sein b) hat c) war d) hatte.

2. Meine Eltern _____ im vorigen Jahr nach Kaukasus.

a) fuhren b) fahren c) fährt d) sind gefahren.

3. Alle Schüler ___ im Herbst im Schulgarten/

a) arbeitet b) hat gearbeitet c) arbeiten d) arbeitest.


2. Определите временную форму глагола.

1. Sind Sie in den Ferien nach Österreich gefahren?

a) Präsens b) Perfekt c) Präteritum d) Plusquamperfekt.

2. Zu Mittag werdet ihr in der Schule essen.

a) Präsens b) Perfekt c) Präteritum d) Futurum.

3. Ich habe den Brief gestern bekommen.

a) Präsens b) Perfekt c) Präteritum d) Futurum.

3. Составьте предложения.

1. Jeans, Jungen, tragen, und, Mädchen, alle.

2. Fremdsprachen, der Schule, man, drei, lernt, in.

3. den Brief, ich, gestern, bekommen, habe.

4. Вставьте на место пропуска союзы ob, dass, wаnn.

Ich weiß, …......... sich unser Freund mit diesen Problemen beschäftigt.

Ich weiß, …..... er vor zwei Wochen nach Deutschland gefahren ist.

Ich weiß nicht, …........ sie das Auto gekauft haben.


5. Прочитайте приведенные предложения. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные справа заглавными буквами так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию предложений. Запишите полученные предложения.

1. Wir ______ mit dem Taxi fahren. WOLLEN

2. Ich _______ zu meinen Eltern fahren. SOLLEN

3. Wann wird er uns _______ ? BESUCHEN




Спецификация

контрольной работы № 3

в рамках промежуточной аттестации по немецкому языку для 8-го класса

1. Назначение промежуточной контрольной работы- определения соответствия уровня усвоения учащимися 8 классов предметного содержания курса по немецкому языку по программе основной школы.

  1. Документы, определяющие содержание и структуру проверочной работы.

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по иностранным языкам (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089).

  • О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

  • Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения)

  • Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2004

  1. Структура промежуточной контрольной работы.

Промежуточная контрольная работа состоит из письменной части, которая включает в себя следующие разделы: лексика, грамматика. Диагностическая работа состоит из 5 заданий.

Проверяемые элементы содержания

и умения

№ задания

п/п

Варианты ответа

Вариант 1

Вариант 2

Умение употреблять глаголы в нужной форме в предложении

1

  1. b

  2. a

  3. c

1) c

2) a

3) c

Умение определять временную форму глагола

2

1) d

2) c

3) b

1) a

2) d

3) b

Умение составлять предложения

3

1)Ich gehe jeden Tag in die Schule.

2)Mein Freund lernt im Gymnasium.

3) Alle Jungen und Mädchen tragen Jeans.

1) Alle Jungen und Mädchen tragen Jeans.

2)Man lernt in der Schule drei Fremdsprachen.

3)Ich habe gestern den Brief bekommen

Умение преобразовывать предложения с союзами ob, dass, wann. was

4

1.Ich weiß, dass sich unser Freund mit diesen Problemen beschäftigt.

2.Ich weiß, ob er vor zwei Wochen nach Deutschland gefahren ist.

3.Ich weiß nicht, ob sie das Auto gekauft haben.


1.Ich weiß, dass sich unser Freund mit diesen Problemen beschäftigt.

2.Ich weiß, ob er vor zwei Wochen nach Deutschland gefahren ist.

3.Ich weiß nicht, ob sie das Auto gekauft haben.

Знания реобразования слов

5

1.nennt

2.arebeitet

3.wollen

1.wollen

2.soll

3.besuchen



  1. Критерии оценивая промежуточной контрольной работы.

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по немецкому языку за курс 8 класса предполагает выставление одной отметки за выполнение заданий, которые оцениваются в соответствии со следующими нормами:

«2» - 0-8 баллов

«3» -8-10 баллов

«4» - 11-13 баллов

«5» - 14-16 баллов


  1. Условия проведения промежуточной контрольной работы.

На выполнение всей проверочной работы отводится 45 минут.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.


































РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________О.Ю.Гржибовская

Протокол №___________

«_____»_________»2016г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________Е. А. Барилова

Приказ ______ №______


Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 8 классе

Итоговый лексико-грамматический контроль №4

I вариант

  1. Употребите глагол в нужной форме.

1. Im Sommer _______ ich auf dem Lande.

a) leben b) lebte c) lebst d) hat gelebt.

2. Die Natur ____ sehr malerisch.

a) sein b) hat c) war d) hatte.

3. Meine Eltern _____ im vorigen Jahr nach Kaukasus.

a) fuhren b) fahren c) fährt d) sind gefahren.

  1. Определите временную форму глагола.

1. Morgen gehe ich zu meiner Großmutter.

a) Futurum b) Perfekt c) Präteritum d) Präsens.

2. Da begegnete dem Mädchen ein armer Mann.

a) Perfekt b) Präsens c) Präteritum d) Futurum.

3. Ich habe den Brief gestern bekommen.

a) Präsens b) Perfekt c) Präteritum d) Futurum.


  1. Составьте предложения.

1. gehe, jeden Tag, ich, die Schule, in.

2. im Gymnasium, lernt, mein Freund.

3. den Brief, ich, gestern, bekommen, habe.


4. Подставьте вместо пропусков слова так, чтобы они лексически соответствовали содержанию текста.

1. Weißt du, dass die Luft ______ ist.

a) füttern b) verschmutzt c) schützen d) Müll.

2. Ich habe gelesen, dass wir viele Tiere und Pflanzen ______ müssen.

a) edle b) füttern c) schützen d) sorgen.

3. Wir wissen, dass schmutziges Papier und anderer _______ nicht herumligen dürfen.

a) Müll b) Sache c) Gefahr d) Loch.


5. Прочитайте приведенные предложения. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные справа заглавными буквами так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию предложений. Запишите полученные предложенияя

1. Wie ______ man Dresden? NENNEN

2. Man _____ hier bis 16 Uhr? ARBEITEN

3.Wann wird er uns _______ ? BESUCHEN



РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________О.Ю.Гржибовская

Протокол №___________

«_____»_________»2016г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

________Е. А. Барилова

Приказ ______ №______


Промежуточная аттестация

по немецкому языку в 8 классе

Итоговый лексико-грамматический контроль №4

II вариант

  1. Употребите глагол в нужной форме.

1. Mit meinen Freunden ____ wir die Wanderungen in den Wald.

a) machten b) macht c) machtet d) hat gelebt.

2. Die Natur ____ sehr malerisch.

a) sein b) hat c) war d) hatte.

3. Alle Schüler ___ im Herbst im Schulgarten.

a) arbeitet b) hat gearbeitet c) arbeiten d) arbeitest.

  1. Определите временную форму глагола.

1. Morgen gehe ich zu meiner Großmutter.

a) Futurum b) Perfekt c) Präteritum d) Präsens.

2. Sind Sie in den Ferien nach Österreich gefahren?

a) Präsens b) Perfekt c) Präteritum d) Plusquamperfekt.

3. Zu Mittag werdet ihr in der Schule essen.

a) Präsens b) Perfekt c) Präteritum d) Futurum.

  1. Составьте предложения.

1. im Gymnasium, lernt, mein Freund.

2. Jeans, Jungen, tragen, und, Mädchen, alle.

3. Fremdsprachen, der Schule, man, drei, lernt, in.


  1. Прочитайте текст. Подставьте вместо пропусков слова, напечатанные после текста заглавными буквами так, чтобы они лексически соответствовали содержанию текста.

1. Wir wissen, dass unser Planet _______ ist.

a) in Gefahr b) im Meer c) verschmutzen d) sauber.

2. Ich habe gelesen, dass wir viele Tiere und Pflanzen ______ müssen.

a) edle b) füttern c) schützen d) sorgen.

3. Wir wissen, dass wir nicht nur Wildtiere, sondern auch Vögel im Winter ____müssen

a) edle b) füttern c) schützen d) sorgen.


  1. Прочитайте приведенные предложения. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные справа заглавными буквами так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию предложений. Запишите полученные предложения.

1. Wir ______ mit dem Taxi fahren. WOLLEN

2. Ich _______ zu meinen Eltern fahren. SOLLEN

3. Wann wird er uns _______ ? BESUCHEN


Спецификация

контрольной работы № 4

в рамках промежуточной аттестации по немецкому языку для 8-го класса

1. Назначение промежуточной контрольной работы- определения соответствия уровня усвоения учащимися 8 классов предметного содержания курса по немецкому языку по программе основной школы.

2. Документы, определяющие содержание и структуру проверочной работы.

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по иностранным языкам (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089).

  • О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

  • Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения)

  • Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2004

  1. Структура промежуточной контрольной работы.

Промежуточная контрольная работа состоит из письменной части, которая включает в себя следующие разделы: лексика, грамматика. Диагностическая работа состоит из 5 заданий.

Проверяемые элементы содержания

и умения

№ задания

п/п

Варианты ответа

Вариант 1

Вариант 2

Умение употреблять глаголы в нужной форме в предложении

1

1) b

2) c

3) a

1) a

2) c

3) c

Умение определять временную форму глагола

2

1) d

2) c

3) b

1) d

2) b

3) d

Умение составлять предложения

3

1.Ich gehe jeden Tag in die Schule.

2.Mein Freund lernt im Gymnasium.

3.Ich habe gestern den Brief bekommen.

1. Mein Freund lernt im Gymnasium.

2.Alle Jungen und Mädchen tragen Jeans.

3.Man lernt in der Schule drei Fremdsprachen.

Умение работать с текстом и вставлять нужные слова предложении, чтобы они лексически соответствовали содержанию текста

4

1. b

2. c

3. a

1. a

2. c

3. b

Знание преобразования слов

5

1. nennt

2. arbeitet

3. besuchen

1. wollen

2. soll

3. besuchen


  1. Критерии оценивая промежуточной контрольной работы.

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по немецкому языку за курс 8 класса предполагает выставление одной отметки за выполнение заданий, которые оцениваются в соответствии со следующими нормами:

«2» - 0-6 баллов

«3» -7-9 баллов

«4» - 10-12 баллов

«5» - 13-15 баллов


  1. Условия проведения промежуточной контрольной работы.

На выполнение всей проверочной работы отводится 45 минут.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!