СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация 4 класс литературное чтение

Нажмите, чтобы узнать подробности

промежуточная аттестация 4 класс литературное чтение

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация 4 класс литературное чтение»

Промежуточная аттестация по литературному чтению (комплексная работа) в 4 класс

2017/2018 учебный год


Критерии оценки и ключ выполнения заданий

задания

Ответы к тестовой работе

Количество баллов

1

3

1

2

3

1

3

3

1

4

Детки, пересохло горло, принесите мне водички

1

5

Дом.

1

6

В кукушку.

1

7

3

2

8

4

2

9

4-1, 5-2, 3-3, 1-4, 6-5, 7-6, 2-7

3

10


3

Всего


16


Количество баллов

Оценка за выполненные задания (уровень)

16-14

Отлично (высокий)

13 – 10

Хорошо (средний)

9-8

Удовлетворительно (низкий)

7 – 0

Неудовлетворительно


Комплексная работа по литературному чтению, 4 класс

Прочитай текст, ответь на вопросы, выполни задания.

Кукушка

Жила на земле бедная женщина. Было у неё четверо детей. Не слушались дети матери. Бегали, играли на снегу с утра до вечера. Одежду промочат, а мать – суши, снегу натащат, а мать – убери. И рыбу мать на реке сама ловила. Тяжко ей было. А дети ей не помогали. От жизни тяжёлой заболела мать. Лежит она и просит, детей зовёт: «Детки, пересохло горло, принесите мне водички».

Не один, не два раза просила мать. Не идут дети за водой. Наконец захотел старший есть, заглянул в чум, а мать посреди чума стоит, малицу надевает. И вдруг малица перьями покрылась. Берёт мать доску, на которой шкуру скоблят, а доска та хвостом птичьим становится. Напёрсток железный ей клювом стал. Вместо рук крылья выросли. Обернулась мать птице и вылетела из чума.

- Братья, смотрите, смотрите: улетает наша мать птицей! – закричал старший сын.

Тут побежали дети за матерью:

- Мама, мы тебе водички принесли.

- Ку-ку, ку-ку, ку-ку! Поздно, сынок, не вернусь я.

Так бежали за матерью дети много дней и ночей по камням, по болотам, по кочкам. Ноги себе в кровь изранили. Где побегут, там красный след остаётся.

Навсегда бросила детей мать-кукушка. И с тех пор не вьёт себе кукушка гнёзда, не растит сама своих детей, а по тундре с той поры красный мох стелется.

Вопросы и задания:

Уровень 1.

1. Определи жанр произведения.

1) рассказ 3) сказка

2) басня 4) стихотворение

2. Сколько детей было у матери?

1) трое 3) четверо

2) двое 4) запиши свой вариант ответац

3. Почему заболела мать?

1) простыла 3) от тяжёлой болезни

2) заразилась 4) запиши свой вариант ответа

Уровень 2.

4. О чём просила мать своих детей? Выпиши ответ из текста. ___________________________________________________________________________________

5. Подбери синоним к слову чум. __________________________________________________________________

6. В какую птицу превратилась мать? __________________________________________________________________

Уровень 3.

7. Как ты думаешь, какой народ сочинил это произведение?

1) русские 3) ненцы

2) азербайджанцы 4) запиши свой вариант ответа

8. Где происходили события?

1) в степи 3) в пустыне

2) в лесу 4) в тундре


Уровень 4.

9. Восстанови с помощью цифр деформированный план прочитанного текста.

1) Превращение в птицу.

2) Навсегда бросила детей мать-кукушка.

3) Мать просит пить.

4) Не слушались дети матери.

5) Тяжело заболела мать.

6) Мать улетает.

7) Дети просят вернуться.


Уровень 5.

10. Определи главную мысль текста. ____________________________________________________________________________________



Анализ

Ф.И.

Полностью и правильно выполнены задания

Вывод

Уровни обученности

Бал-лы

%

Отмет-ка

Степень обучен-ности

различение

запоминание

понимание

умение

перенос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Кирков Е.















Нахаев А.















Рогожина Н.















Субботин С.















Всего %











Промежуточная аттестация

по литературному чтению (комплексная работа)

обучающегося 4 класса МБОУ «Тирянская ОШ»

Фамилия, имя__________________________

Дата проведения________________________


Прочитай текст, ответь на вопросы, выполни задания.

Кукушка

Жила на земле бедная женщина. Было у неё четверо детей. Не слушались дети матери. Бегали, играли на снегу с утра до вечера. Одежду промочат, а мать – суши, снегу натащат, а мать – убери. И рыбу мать на реке сама ловила. Тяжко ей было. А дети ей не помогали. От жизни тяжёлой заболела мать. Лежит она и просит, детей зовёт: «Детки, пересохло горло, принесите мне водички».

Не один, не два раза просила мать. Не идут дети за водой. Наконец захотел старший есть, заглянул в чум, а мать посреди чума стоит, малицу надевает. И вдруг малица перьями покрылась. Берёт мать доску, на которой шкуру скоблят, а доска та хвостом птичьим становится. Напёрсток железный ей клювом стал. Вместо рук крылья выросли. Обернулась мать птице и вылетела из чума.

- Братья, смотрите, смотрите: улетает наша мать птицей! – закричал старший сын.

Тут побежали дети за матерью:

- Мама, мы тебе водички принесли.

- Ку-ку, ку-ку, ку-ку! Поздно, сынок, не вернусь я.

Так бежали за матерью дети много дней и ночей по камням, по болотам, по кочкам. Ноги себе в кровь изранили. Где побегут, там красный след остаётся.

Навсегда бросила детей мать-кукушка. И с тех пор не вьёт себе кукушка гнёзда, не растит сама своих детей, а по тундре с той поры красный мох стелется.

Вопросы и задания:


1. Определи жанр произведения.

1) рассказ 3) сказка

2) басня 4) стихотворение


2. Сколько детей было у матери?

1) трое 3) четверо

2) двое 4) запиши свой вариант ответа


3. Почему заболела мать?

1) простыла 3) от тяжёлой болезни

2) заразилась 4) запиши свой вариант ответа


4. О чём просила мать своих детей? Выпиши ответ из текста. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5. Подбери синоним к слову чум. __________________________________________________________________


6. В какую птицу превратилась мать? __________________________________________________________________


7. Как ты думаешь, какой народ сочинил это произведение?

1) русские 3) ненцы

2) азербайджанцы 4) запиши свой вариант ответа


8. Где происходили события?

1) в степи 3) в пустыне

2) в лесу 4) в тундре


9. Восстанови с помощью цифр деформированный план прочитанного текста.

1) Превращение в птицу.

2) Навсегда бросила детей мать-кукушка.

3) Мать просит пить.

4) Не слушались дети матери.

5) Тяжело заболела мать.

6) Мать улетает.

7) Дети просят вернуться.


10. Определи главную мысль текста. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________










Анализ работы

Полностью и правильно выполнены задания

Вывод

Уровни обученности

Бал-лы

%

Отмет-ка

Степень обучен-ности

различение

запоминание

понимание

умение

перенос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10
















Учитель:

Ассистент :


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!