СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМы для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению во 2 классе помогут проверить уровень освоения обучающимися содержания предметного курса "Литературное чтение".

Просмотр содержимого документа
«КИМы для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению во 2 классе»

Пояснительная записка к КИМам

для проведения промежуточной аттестации

учащихся 2 класса по литературному чтению

за 2021-2022 учебный год


Цель проведения работы: определить уровень освоения учащимися содержания предметного курса «Литературное чтение» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, способности использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни и практической деятельности.

Коммуникативные: учиться оформлять свои мысли в письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста)

Познавательные: учиться находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; умение делать выводы; сравнивать и группировать предметы

Регулятивные: умение определять цель учебной деятельности; учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему


* учиться находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках.


Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований ФГОС к знаниям и умениям учащихся 2 классов.







Форма проведения: тестирование

На выполнение заданий отводится 40 минут.



Критерии оценивания

Выполнено 80 -100 % – оценка «5»

Выполнено 60 – 80 % объёма работы - оценка «4»

Выполнено 40 - 60 % объёма работы - оценка «3»

Выполнено 0 – 40% объёма работы - оценка «2»

















1 вариант

1. Определи жанр произведения


Раз, два, три, четыре, пять,

Будем в прятки мы играть.

Звёзды, месяц, луг, цветы…

Поводи пойди-ка ты !


а) считалка

б) загадка

в) колыбельная песня

г) небылица


2. Найди пословицу о Родине

а) Горька работа, да хлеб сладок.

б) Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

в) Глупа та птица, которой своё гнездо не мило.

Г) Друг в беде – настоящий друг.


3. В какой сказке среди персонажей есть волк?

а) «Каша из топора»

б) «Гуси-лебеди»

в) «Лиса и журавль»

г) «Теремок»


4. Найдите героя сказки «Петушок и бобовое зернышко».

а) волк

б) лиса

в) медведь

г) курочка


5. Кто помогал девочке в сказке «Гуси-лебеди»?

а) груша

б) берёза

в) рябина

г) яблоня


6.Из чего варил кашу солдат?

а) из гречки

б) из манки

в) из топора

г) из геркулеса


7.Дополни имена:

Сивка ____________________

Царевна __________________

Сапоги ___________________


8 . Какое стихотворение учит преодолевать страх?

а) «Сила воли»

б) «Мой щенок»

в) «Кот и лодыри»

г) «Мой секрет»



9. Кто написал стихотворения «Путаница» и «Радость»?

а) А.Барто

б) С.Маршак

в) С.Михалков

г) К.Чуковский


10. . Кто написал сказку «Мафин и паук»?

а) Э.Хогарт

б) Ш.Перро

в) братья Гримм

г) Г.Х.Андерсен


11. Стрелкой соедини автора и его произведение

а) «Хорошее»

1) В.Осеева б) «Я и Вовка»

2) Ю.Ермолаев в) «За игрой»

3) В.Лунин г) «Почему?»

4) Н.Булгаков д) «Анна, не грусти!»

5) В.Берестов е) «Два пирожных»

ж) «Волшебное слово»


12. Подбери рифму к слову ученик

а) школа

б) ученица

в) дневник

г) тетрадь


13. Из какого произведения эти строки?

Наряд оказался и впору и к лицу, а так как маркиз и без того был малый хоть куда – красивый и статный, то, приодевшись, он, конечно, стал ещё лучше…


а) «Мафин и паук»

б) «Кот в сапогах»

в) «Красная Шапочка»

г) «Принцесса на горошине»


14. *Узнай рассказ по ключевым словам

а) Строили, горка, скользко, песок, ступеньки. ____________________________________________

б) Комод, шляпа, котёнок, кочерга, картошка. ____________________________________________

в) Игры, домик, сказка, волк,  «три поросёнка». ____________________________________________






Примечание: * задания повышенной сложности.


2 вариант

1. Определи жанр произведения


Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
"Пейте чай, вода вскипела!"


а) считалка

б) загадка

в) колыбельная песня

г) небылица


2. Найди пословицу о дружбе

а) Горька работа, да хлеб сладок.

б) Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

в) Глупа та птица, которой своё гнездо не мило.

г) Старый друг лучше новых двух.


3. Найдите героя (героев) сказки «Теремок»

а) гуси-лебеди

б) Баба-яга

в) Курочка Ряба

г) мышка-норушка


4. Найдите героя сказки «Петушок и бобовое зернышко»

а) волк

б) лиса

в) медведь

г) курочка


5. Кто помогал девочке в сказке «Гуси-лебеди»?

а) груша

б) берёза

в) рябина

г) яблоня


6. Кто спас Снегурочку в сказке Даля «Девочка Снегурочка»?

а) лиса

б) медведь

в) Жучка

г) волк


7.Дополни имена:

Сивка ____________________

Царевна __________________

Сапоги ___________________


8 . Какому времени года радуются все в стихотворении «Верёвочка»?

а) лету

б) зиме

в) осени

г) весне


9.Какие из этих произведений написал К.И.Чуковский

а) «Кот и лодыри»

б) «Сила воли»

в) «Федорино горе»

г) «В школу»


10 . Укажи название сказки Г.Х.Андерсена.

а) «Кот в сапогах»

б) «Красная Шапочка»

в) «Мафин и паук»

г) «Принцесса на горошине


11. Стрелкой соедини автора и его произведение.

а) «Хорошее»

1) В.Лунин б) «Я и Вовка»

2) Ю.Ермолаев в) «За игрой»

3) В.Осеева г) «Почему?»

4) Н.Булгаков д) «Анна, не грусти!»

5) В.Берестов е) «Два пирожных»

ж) «Волшебное слово»


12. Подбери рифму к слову белочка.

а) бельчонок

б) девочка

в) собачка

г) скачка


13. Из какого произведения эти строки?

Мы стащили с кровати одеяло и завесили им стол. Вот и получился дом. Мы залезли в него, а там темно-темно!

а) Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

б) Н.Носов «Затейники»

в) В. Осеева «Волшебное слово»

г) Ю. Ермолаев «Два пирожных»


14. * Узнай рассказ по ключевым словам.

а) Игры, домик, сказка, волк,  три поросёнка. _________________________________________

б) Строили, горка, скользко, песок, ступеньки. _________________________________________

в) Комод, шляпа, котёнок, кочерга, картошка.

_________________________________________






Примечание: * задания повышенной сложности.

Ответы


1 вариант

  1. а) считалка

  2. в) Глупа та птица, которой своё гнездо не мило.

  3. г) «Теремок»

  4. г) курочка

  5. г) яблоня

  6. в) из топора

  7. Сивка -Бурка

Царевна- Несмеяна

Сапоги –скороходы

  1. а) «Сила воли»

  2. г) К.Чуковский

  3. а) Э.Хогарт

  4. а) «Хорошее»

1) В.Осеева б) «Я и Вовка»

2) Ю.Ермолаев в) «За игрой»

3) В.Лунин г) «Почему?»

4) Н.Булгаков д) «Анна, не грусти!»

5) В.Берестов е) «Два пирожных»

ж) «Волшебное слово»

12. в) дневник

13. б) «Кот в сапогах»

14. *

а) Н.Носов «На горке»,

б) Н.Носов «Живая шляпа»,

в) Н.Носов «Затейники»




2 вариант

  1. б) загадка

  2. г) Старый друг лучше новых двух.

  3. г) мышка-норушка

  4. г) курочка

  5. г) яблоня

  6. в) Жучка

  7. Сивка -Бурка

Царевна- Несмеяна

Сапоги –скороходы

  1. г) весне

  2. в) «Федорино горе»

  3. г) «Принцесса на горошине

а) «Хорошее»

1) В.Лунин б) «Я и Вовка»

2) Ю.Ермолаев в) «За игрой»

3) В.Осеева г) «Почему?»

4) Н.Булгаков д) «Анна, не грусти!»

5) В.Берестов е) «Два пирожных»

ж) «Волшебное слово»

12. б) девочка

13. б) Н.Носов «Затейники»

14. *

А) Н.Носов «Затейники»

Б) Н.Носов «На горке»,

В) Н.Носов «Живая шляпа»,






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!