СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация 5 класс»

1 вариант

Фамилия, имя____________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________ Класс _______

Класс__________

В заданиях с выбором ответа (№ 1 - 5) обведите кружком номер правильного ответа; в заданиях, где предлагается записать ответ (№6 - 10), запишите результат в отведенном для этого месте.




Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей и

содержит 14 заданий.

Часть 1 содержит 10 заданий обязательного уровня, вторая часть содержит

четыре задания - повышенного и высокого уровня сложности. К каждому заданию с 1 – 5 приведены четыре варианта ответа, из которых только один верный. Ответом в заданиях с 6 - 10 является натуральное число или смешанная дробь. Задания с 11 по 14 с развёрнутым ответом требует записи полного решения с необходимым обоснованием выполненных действий.

Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.

Допускаются исправления и зачеркивания, если они сделаны аккуратно.

Не допускается использование корректора.

Напоминаем еще раз:

С первого по пятый номер – обведите нужную цифру.

С шестого по десятое задание – решаете на черновике, и записываете ваш ответ в строго отведенном для этого месте.

С 11 по 14 задание – выполняете на двойном листе в клетку с полным решением.

Желаем успехов!

1 часть

  1. Какое из данных чисел следует в натуральном ряду за числом две тысячи сорок девять?

  1. 2050 2) 2051 3) 2052 4) другой ответ

  1. Из данных чисел выберите наименьшее:

  1. 7461123 2) 7461119 3) 107461123 4) 7461023

  1. На складе 876 кг огурцов. Их нужно расфасовать в ящики по 12 кг. Сколько потребуется ящиков?

  1. 72 ящика 2) 73 ящика 3) 71 ящик 4) другой ответ

  1. Длина отрезка равна 1м 18 см 5 мм. Выразите в миллиметрах.

  1. 11805 мм 2) 10185 мм 3) 1185 мм 4) другой ответ

  1. Сколько минут в часа?

  1. 80 мин. 2) 75 мин. 3) 45 мин. 4) другой ответ

  1. Найдите неизвестное:



Ответ: ____________



  1. Отрезок АВ = СD = . На сколько отрезок СD длиннее отрезка АВ?

Ответ: ____________

  1. Чему равен объем тела, составленного из двух таких брусков, как изображенный на рисунке?











Ответ: ____________

  1. На прямой даны три точки А, В и С, причем АВ = 51 см, АС = 86 см. Найдите длину отрезка ВС. Сколько решений имеет задача?

Решение

























  1. В музыкальной школе 60 человек, мальчики составляют всех учащихся школы. Сколько девочек в музыкальной школе?

Ответ: ____________

2 часть

С № 11 по №14 запишите полное решение на двойном листе в клетку

В заданиях № 11,12, 13, 14 запиши полное решение.

В заданиях № 11,12, 13, 14 запиши полное решение.

В заданиях № 11,12, 13, 14 запиши полное решение.

В заданиях № 11,12, 13, 14 запиши полное решение.



  1. Найдите делимое m, если m : 16 = 4 (ост. 12)

  2. Вычислите:

  1. Почтальон проехал на велосипеде расстояние между селами за 2 ч со скоростью 12 км/ч, а обратно он возвращался пешком со скоростью 4 км/ч. Определите время, которое почтальон потратил на весь путь.

  2. В сквере растет 210 берез и лип. Берез на 50 деревьев больше, чем лип. Сколько деревьев каждого вида растет в сквере?

2 вариант

Ф

В заданиях с выбором ответа (№ 1 - 5) обведите кружком номер правильного ответа; в заданиях, где предлагается записать ответ (№6 - 10), запишите результат в отведенном для этого месте.

амилия, имя____________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________ Класс__________






Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей и

содержит 14 заданий.

Часть 1 содержит 10 заданий обязательного уровня, вторая часть содержит

четыре задания - повышенного и высокого уровня сложности. К каждому заданию с 1 – 5 приведены четыре варианта ответа, из которых только один верный. Ответом в заданиях с 6 - 10 является натуральное число или смешанная дробь. Задания с 11 по 14 с развёрнутым ответом требует записи полного решения с необходимым обоснованием выполненных действий.

Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнитьсразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.

Допускаются исправления и зачеркивания, если они сделаны аккуратно.

Не допускается использование корректора.

Напоминаем еще раз:

С первого по пятый номер – обведите нужную цифру.

С шестого по десятое задание – решаете на черновике, и записываете ваш ответ в строго отведенном для этого месте.

С 11 по 14 задание – выполняете на двойном листе в клетку с полным решением.

Желаем успехов!

  1. часть

  1. Какое из данных чисел следует в натуральном ряду за числом две тысяча сто семь?

  1. 1106 2) 1108 3) 1109 4) другой ответ

  1. Из данных чисел выберите наибольшее:

  1. 8351267 2) 83512 3) 8355267 4) 8351366

  1. Собрали 924 кг фруктов и расфасовали в ящики по 21 кг. Сколько потребуется ящиков?

  1. 64 ящика 2) 54 ящика 3) 44 ящика 4) другой ответ

  1. Длина отрезка равна 3 м 7 дм. Выразите в миллиметрах.

  1. 37000 мм 2) 370 мм 3) 3700 мм 4) другой ответ

  1. Сколько минут в часа?

  1. 10 мин. 2) 40 мин. 3) 20 мин. 4) другой ответ

  1. Найдите неизвестное:



Ответ: ____________

  1. Отрезок АВ = СD = . На сколько отрезок СD длиннее отрезка АВ?

Ответ: ____________

  1. Чему равен объем тела, составленного из двух таких брусков, как изображенный на рисунке?











Ответ: ____________

  1. На прямой даны три точки А, В и С, причем АВ = 51 см, АС = 86 см. Найдите длину отрезка ВС. Сколько решений имеет задача?

Решение



















  1. Вклассе 28 человек, девочки составляют всех учащихся класса. Сколько мальчиков в классе?

Ответ: ____________

2 часть

С № 11 по №14 запишите полное решение на двойном листе в клетку

В заданиях № 11,12, 13, 14 запиши полное решение.

В заданиях № 11,12, 13, 14 запиши полное решение.

В заданиях № 11,12, 13, 14 запиши полное решение.

В заданиях № 11,12, 13, 14 запиши полное решение.



  1. Найдите делимое m, если m : 12 = 3 (ост. 4)

  2. Вычислите:

  1. Почтальон проехал на велосипеде расстояние между селами за 3 ч со скоростью 10 км/ч, а обратно он возвращался пешком со скоростью 5 км/ч. Определите время, которое почтальон потратил на весь путь.

  2. В саду растет 150 яблонь и груш. Яблонь на 60 деревьев больше, чем груш. Сколько деревьев каждого вида растет в саду?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!