СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация 8 класс демоверсия (алгебра и геометрия)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация 8 класс демоверсия (алгебра и геометрия)»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 32 имени В.В. Терешковой»


Промежуточная аттестационная работа по алгебре и геометрии

8 класса


Учитель математики

Монахова Марина Николаевна


ДЕМО ВАРИАНТ

ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ


Всего в работе 18 заданий.

Работа состоит из двух модулей: «Алгебра», «Геометрия»

Модуль «Алгебра» содержит 12 заданий.

Модуль «Геометрия» содержит 6 заданий.

Промежуточная аттестационная работа состоит из двух модулей..

Модули содержат 18 заданий базового уровня сложности, предусматривающих следующие формы ответа: задания с выбором ответа из четырех предложенных, задания с кратким ответом.

На проведение работы отводится 1 час 30 минут.

Ответы в работе записываются в тексте в специально отведенное для этого место. Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

Советы и указания по выполнению работы.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Для заданий с выбором ответа из четырёх предложенных вариантов выберите один верный и поставьте цифрой в строке Ответ:______ данной работы. Если Вы поставили не верно, то зачеркните крестиком и рядом поставьте номер нового ответа.

Если варианты ответа к заданию не приводятся, полученный ответ записывается в отведённом для этого месте. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ

За каждое верно выполненное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл.

Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за выполнение работы.

Задания считаются выполненными, если верно записан ответ.


Шкала перевода общего балла по алгебре в школьную отметку

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-4 балла

5-8 баллов

9-11баллов

12-16 баллов

Шкала перевода общего балла по геометрии в школьную отметку

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-1 балла

2-3 баллов

4-5 баллов

6 баллов




ЭЛЕМЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ ЗАДАНИЯМИ РАБОТЫ


Модуль «Алгебра»

1. Рациональная дробь. Уметь выполнять действия с рациональными дробями.

2,4,11. Умение выполнять вычисления и преобразования, сравнивать числа.

3. Степень с целым показателем, её свойства

5. Умение интерпретировать графики реальных зависимостей.

6. Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения

7. Умение извлекать статистическую информацию, представленную в таблицах.

8. Наглядное представление статистической информации. Умение извлекать статистическую информацию, представленную на диаграммах.

9. Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств.

10. Графики функций.

12. Умение работать с формулами.


Модуль «Геометрия»

13,14. Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла.

15,16. Решение прямоугольных треугольников. Теорема Пифагора.

17. Площадь многоугольника.

18. Умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.
















Промежуточная аттестационная работа по алгебре и геометрии

учени__ 8а класса

Фамилия ____________________Имя ________________________


Демо вариант

Часть I

Модуль «Алгебра»


1. Найдите значение выражения 2,5×3,5 - 0,35.


Ответ: ___________________________.


2. В таблице представлены нормативы по технике чтения в третьем классе.


Какую отметку получит третьеклассник, прочитавший в феврале 65 слов за минуту?


1) «2» 2) «3» 3) «4» 4) «5»


Ответ:____________________________


3. Представьте выражение в виде степени с основанием с.


Ответ: ___________________________.


4. На координатной прямой отмечено число a.

Какое из утверждений относительно этого числа является верным?

1) a 1 2) -2 a 0 3) 0 4) a+40

Ответ: _____________________________



5. На рисунке показано, как изменялась температура воздуха на протяжении одних суток. По горизонтали указано время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Найдите наибольшее значение температуры. Ответ дайте в градусах Цельсия.


Ответ: ___________________________.



6. Решите уравнение 2х2+11х-6=0


Ответ: ___________________________.


7.

Сберегательный банк на­чис­ля­ет на сроч­ный вклад 20% годовых. Вклад­чик по­ло­жил на счет 800 р. Какая сумма будет на этом счете через год, если ни­ка­ких опе­ра­ций со сче­том про­во­дить­ся не будет?

Ответ:________________


8. На диаграмме показано содержание питательных веществ в какао, молочном

шоколаде, фасоли и сушёных белых грибах. Определите по диаграмме,

в каком продукте содержание белков превышает 30%.





*К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.


1) какао 2) шоколад 3) фасоль 4) грибы


Ответ: _______________________












9. На каком рисунке изображено множество решений неравенства 5х -4(2х-1)≥ 2(2х-5)?


Ответ:_______________________________

10. На ри­сун­ке изображён гра­фик функ­ции   . Какие из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этой функ­ции неверны? Ука­жи­те их номера.

 1) функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке  

2)

3)

4) пря­мая     пе­ре­се­ка­ет гра­фик в точ­ках     и  

Ответ:__________________________________

11.


Упростите вы­ра­же­ние     и най­ди­те его зна­че­ние при   . В ответ за­пи­ши­те полученное число.


Ответ: _____________________________


12. В фирме «Чистая вода» сто­и­мость (в рублях) ко­лод­ца из же­ле­зо­бе­тон­ных колец рас­счи­ты­ва­ет­ся по фор­му­ле C=6500+4000 x n  , где   n — число колец, уста­нов­лен­ных при рытье колодца. Поль­зу­ясь этой формулой, рас­счи­тай­те стоимость ко­лод­ца из 11 колец.

Ответ:_______________________________





Модуль «Геометрия»


13.Точка О- центр окружности, (см. рисунок) . Найдите величину угла ВОС (в градусах)


Ответ: ___________________________.


14. На рисунке изображено колесо с пятью спицами.

Сколько спиц в колесе, в котором угол между любыми соседними спицами равен 18°?

Ответ:_________________________________


15. На какое расстояние следует отодвинуть от стены дома нижний конец лестницы, длина которой 13 м, чтобы верхний ее конец оказался на высоте 12 м?

Ответ: ___________________________.


16. На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображен прямоугольный треугольник. Найдите длину его большего катета.


Ответ:______________________________________

17. Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке.


Ответ: ___________________________.


18. Укажите номера верных утверждений.

1) Площадь трапеции равна половине высоты, умноженной на разность оснований.

2) Через любые две точки можно провести прямую.

3) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести единственную прямую, перпендикулярную данной прямой.


Ответ: ___________________________.



ОТВЕТЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ И ГЕОМЕТРИИ 8 КЛАССА


Демо вариант

1


8,4

2


1

3


С3

4


3

5


8

6


-6;0,5

7


960

8


4

9


4

10


1,2

11


0,25

12


50500

13


150

14


20

15


5

16

7

17


84

18


2,3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!