СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация для 4 класса»

Промежуточная аттестация

по русскому языку

4 класс

2022/2023 учебный год


Диктант


Майское чудо

Ласковое солнце согревает землю своим теплом.

Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. В тенистой прохладе ты видишь редкое чудо. В зелени высокой травы белеет прелестный цветок. На тонкой ножке висят жемчужины. Внизу они похожи на крошечные колокольчики. В верхней части ещё закрытые цветы напоминают бубенчики. Широкие листья, словно ладони, охраняют хрупкий стебелёк. Слышишь, как звенят колокольчики весны? Ты вдыхаешь тонкий запах нежного цветка. Прекрасный подарок русского леса!

Догадались, о каком растении идёт речь? Ландыш подарила нам весна. Не губи дивную красоту лесной полянки!

Слова для справок: словно, жемчужины, внизу.


1 вариант

Грамматические задания:


1. Разобрать предложение по членам предложения, указать части речи в 3-м предложении (В тенистой прохладе...)


2. Разобрать по составу слова:

Бежишь, тенистой, подарок, подарила.


3. Разобрать слова как части речи.

Укрыли, молочным, (за) ночь.


4. Указать время глагола в 1-м, 2-м, 3-м, 4-м, предложениях.


2 вариант

Грамматические задания:


1. Разобрать предложение по членам предложения, указать части речи в 4-м предложении (В зелени высокой...)


2. Разобрать по составу слова:

Видишь, нежного, полянка, охраняют.


3. Разобрать слова как части речи.

Закрыли, белым, (за) день.


4. Указать время глагола в 5-м, 6-м, 7-м, 8-м, предложениях.











Промежуточная аттестация

по математике

4 класс

2022/2023 учебный год



1 вариант

1. Реши задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 390 км выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найди скорость другого мотоциклиста.


2. Найди значение выражения:


204 * 85 + (10 000 – 1 975) : 25

(800 035 – 78 942) * 6


3. Сравни, поставь знаки , =.


5 км 4м … 5 км 40 дм

6 т 200 кг … 62 000 кг

245 ч … 4 сут 5 ч


4. Реши уравнение:

84 : а = 6 * 7


5. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.


6. На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?


2 вариант

1. Реши задачу:

Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найдите расстояние между городами.


2. Найди значение выражения:


303 * 73 + (10 000 – 1 825) : 25

(200496 – 134597) х 2


3. Сравни, поставь знаки , =.


6 т 20 кг … 6 т 2 ц

20 км 300м … 23000 м

3 сут 10 ч…190 ч


4. Реши уравнение:

3 х в = 87 – 6


5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.


6. На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?


Промежуточная аттестация

по окружающему миру

4 класс

2022/2023 учебный год


Проектная работа

Тема: «Родной край – часть большой страны»

Обучающимся предлагается выполнить проектную работу на выбор:

  1. «Наш край – Нижегородская область»

  2. «Охрана природы в Нижегородской области»



Промежуточная аттестация

по литературному чтению на родном (русском) языке

4 класс

2022/2023 учебный год


Проектная работа

Темы:

  1. «Любовь к Родине начинается с семьи»

  2. «Идёт война народная, священная война»


Промежуточная аттестация

по изобразительному искусству

4 класс

2022/2023 учебный год


Творческая работа

Тема: «Герои, борцы и защитники»

Обучающимся в качестве творческой работы предлагается одно из двух заданий на выбор:

1.Рисунок "У вечного огня".
2. Композиция "Мы помним, мы гордимся!"

Промежуточная аттестация

по технологии

4 класс

2022/2023 учебный год

Творческая работа

Тема: «Человек и вода»

1.Изделие «Браслет»

Тема: «Человек и воздух»

2.Изделие «Самолет»,

3.Изделие «Ракета-носитель»



Промежуточная аттестация

по литературному чтению

4 класс

2022/2023 учебный год


Тестирование


Фамилия, имя (в Р. п.)____________________________________________



Прочитай текст, ответь на вопросы, выполни задания.


Кукушка

Жила на земле бедная женщина. Было у неё четверо детей. Не слушались дети матери. Бегали, играли на снегу с утра до вечера. Одежду промочат, а мать – суши, снегу натащат, а мать – убери. И рыбу мать на реке сама ловила. Тяжко ей было. А дети ей не помогали. От жизни тяжёлой заболела мать. Лежит она и просит, детей зовёт: «Детки, пересохло горло, принесите мне водички».

Не один, не два раза просила мать. Не идут дети за водой. Наконец захотел старший есть, заглянул в чум, а мать посреди чума стоит, малицу надевает. И вдруг малица перьями покрылась. Берёт мать доску, на которой шкуру скоблят, а доска та хвостом птичьим становится. Напёрсток железный ей клювом стал. Вместо рук крылья выросли. Обернулась мать птице и вылетела из чума.

- Братья, смотрите, смотрите: улетает наша мать птицей! – закричал старший сын.

Тут побежали дети за матерью:

- Мама, мы тебе водички принесли.

- Ку-ку, ку-ку, ку-ку! Поздно, сынок, не вернусь я.

Так бежали за матерью дети много дней и ночей по камням, по болотам, по кочкам. Ноги себе в кровь изранили. Где побегут, там красный след остаётся.

Навсегда бросила детей мать-кукушка. И с тех пор не вьёт себе кукушка гнёзда, не растит сама своих детей, а по тундре с той поры красный мох стелется.


Вопросы и задания:

1. Определи жанр произведения.

1) рассказ 3) сказка

2) басня 4) стихотворение


2. Сколько детей было у матери?

1) трое 3) четверо

2) двое 4) запиши свой вариант ответа


3. Почему заболела мать?

1) простыла 3) от тяжёлой жизни

2) заразилась 4) запиши свой вариант ответа




4. О чём просила мать своих детей? Выпиши ответ из текста. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5. Подбери синоним к слову чум. __________________________________________________________________


6. В какую птицу превратилась мать? __________________________________________________________________


7. Как ты думаешь, какой народ сочинил это произведение?

1) русские 3) ненцы

2) азербайджанцы 4) запиши свой вариант ответа

8. Где происходили события?

1) в степи 3) в пустыне

2) в лесу 4) в тундре

9. Восстанови с помощью цифр деформированный план прочитанного текста.

1) Превращение в птицу.

2) Навсегда бросила детей мать-кукушка.

3) Мать просит пить.

4) Не слушались дети матери.

5) Тяжело заболела мать.

6) Мать улетает.

7) Дети просят вернуться.


10. Определи главную мысль текста. ____________________________________________________________________________________________________________________________________













Промежуточная аттестация

по музыке

4 класс

2022/2023 учебный год


Тестирование


Задание 1. Ансамбль из четырёх исполнителей называется:

А) дуэт;

Б) квартет;

В) квинтет.

Задание 2. Назовите струнные смычковые инструменты?

А) скрипка, виолончель;

Б) альт, контрабас;

В) два ответа верны.

Задание 3. Родина скрипки и виолончели?

А) Россия;

Б) Италия;

В) Германия.

Задание 4. Назовите автора романса «Сирень»:

А) С. Рахманинов;

Б) Д. Шостакович;

В) М. Глинка.

Задание 5. Назовите родину композитора Ф.Шопена:

А) Россия;

Б) Польша;

В) Италия.

Задание 6. Что такое полонез?

А) песня;

Б) танец;

В) два ответа верны.

Задание 7. Что такое мазурка?

А) песня;

Б) танец;

В) музыкальный инструмент.

Задание 8. Соната больше всего похожа на:

А) рассказ;

Б) повесть;

В) роман.

Задание 9. Кто написал «Патетическую сонату»?

А) Л. Бетховен;

Б) Ф. Шопен;

В) С. Рахманинов.

Задание 10. Какие группы инструментов входят в состав симфонического

оркестра?

А) струнные смычковые, ударные;

Б) деревянные и медные духовые;

В) два ответа верны.




Задание 11. Кто написал оперу «Иван Сусанин»?

А) М. Глинка;

Б) П. Чайковский;

В) М. Мусоргский.

Задание 12. О чём рассказывается в опере «Иван Сусанин»?

А) о героическом подвиге крестьянина;

Б) о волшебном сказочном мире;

В) о революции в Польше.

Задание 13. Как называется высокий мужской голос?

А) тенор;

Б) бас;

В) баритон.

Задание 14. Что такое ария?

А) сольное исполнение главного героя;

Б) хоровое исполнение главных героев;

В) два ответа верны.

Задание 15. Какого композитора называют «королём вальсов»?

А) П. Чайковский;

Б) И. Штраус;

В) Ф. Шопен.

Задание 16. Что такое импровизация?

А) исполнение;

Б) сочинение;

В) сочинение на ходу.

Задание 17. С каким инструментом связан жанр авторской песни?

А) фортепиано;

Б) гитара;

В) саксофон.

Задание 18. Какого композитора называют величайшим музыкальным

сказочником?

А) Н. Римский – Корсаков;

Б) П.Чайковский;

В) М. Мусоргский.

Задание 19. Как называют «Прелюдию» С.Рахманинова?

А) «маленькой трагедией»;

Б) «схваткой человека с судьбой»;

В) два ответа верны.

Задание 20. Автора музыки называют:

А) художник;

Б) писатель;

В) композитор.